tenevoj

Айда в Немецко за машинками!

Recommended Posts

Покритикуйте там еще кто-нибудь покрышки у Ауди. И тормозные колодки. Ни одни, ни другие и двадцати лет не выдерживают! А новые потом покупать очень дорого! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

как противно читать автофорум!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd, так казалось бы, какие проблемы - если противно читать - можно ведь просто не читать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот и я о том же, просто ребята грамотные, а утверждения и аргументы как у детей в песочнице...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это Стёпа, только тебе.

Ибо знающий человек не напишет в первом посте

 

А во втором исправится,

 

но не заметит этого.

Читаем внимательно, теплое с мягким не путаем.

P.S. сдержаться не могу, про мой любимый сорт пива речь.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может пиво и любимое,

однако и вкусом и пеной очень напоминает того шкипера,

который девятый вал видал, на пяти океанах побывал,

семь тельняшек сносил, а под занавес говорит:

- "Мы поплыли через Суэцкий канал"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про А6 закончили.

Глупостей не хочу, поэтому: шашечки или ехать? По существу дизеля просим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Слабое место 2.5 толкатели клапанов, рычаги. Умирают они, понятно, в первую очередь от несоответствующего масла, потом от пробега.

Насчет смерти ТНВД не скажу - на наблюдаемых мною машинах с таким мотором (2000 - 2004 гг в.) таковой не замечено. А вот насчет распредов и рокеров - это правда. При использовании некачественного масла и его несвоевременной замене "зависают" гидрокомпенсаторы и стираются рокера и кулачки на распредах. Из одной машины мы достали распреды с почти круглыми кулачками. В принципе, болезнь стандартная и ремкомплекты есть складом у поставщиков. Цена комплекта - 25.800,-

Зачем на них менять поломотор - я не представляю, блок там убить очень сложно.

 

 

ЗЫ 2 fox - а расскажи мне по ТНВД на BMW 320d / 1998-99 с М47....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

схожу за рабочим компом, АбАжди...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в ремонте у тебя их не было? Странный город... :)

Там ЭБУ мрет с 80% вероятностью при отключении питания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-то мне подсказывает, что Фокс, как говориться, "в теме"...

Вот и мне что то подсказывает, что в теме! :)

fox, никого не слушай - гни свое! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насос VP44 обесточивается через 7-8 минут, отсюда и проблема. А машин таких реально нет и не попадались и не попадутся, такие нынче не возят

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Через 7-8 минут после чего?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выключения зажигания совсем

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм... мне известен случай, когда машина стояла с выключенным зажиганием часа два, потом отключили батарею, через еще час сняли клемму с насоса, при сборке одели клему, через два часа подключили батарейку. Насос умер....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku