amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 И не ломает такой дорогой зизель в бак лить? Что значит дорогой? 6-7 л на 100 км это дорого? Сплю и вижу 3,0 дизель! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Фиатовцы дизели делать научились? Фигассе, новости... +1. Димкус, ИМХО, ты в крайности впадаешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Агентус, четай первоисточники. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Мой опыт: Фиат. Типо (1.4, 1.9) - феноменальная какашка, начиная от приборной доски (работала только после хорошего удара кулаком, причем это не один случай!), заканчивая "хваленым" 1.9 (даже по тем временам "мертвый" и глючный мотор... но в ремонте прост, согласен). Темпра 1.6... ппц всему, глючило все... Ритмо 1.9 диз. Без комментариев, как я на нем вообще живой доехал из КВ в Прагу - без понятия... Пунто 1.4 - нареканий нет. Разве что салон рассыпался. Барчетта (1.8 кажется) - да, довелось ездить на нем. Едет хорошо,. Собран для Фиата неплохо, внешний вид - фантастический! Культовый автомобиль. Жаль что коротко с ним был знаком... Мултипла (1.6, 19 JTD) - внешне странен (но мне нравился), внутри - что тот Тибурон. Собран в Польше, "на коленке", кое-как. Хотя, на удивление, едет будь здоров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Стёп, я вообще удивляюсь, как ты ещё жив?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Сам удивляюсь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Дима, ну мне одих хрен непонятно зачем тебе дизель и 4х4 в чешской деревне. Неделя-другая зимы? Или вы теперь зимой начнёте каждый день ездить на лыжи? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 И не ломает такой дорогой зизель в бак лить? Ну так здесь и бак меньше, и кушает меньше намного, так что наоборот - очень приятно лить дизель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 A4-6-8 2.5 начиная с 1996 в моторах AFB AKE полный хлам и отстой. Ресурс 100т.к.затем замена полмотора по регламенту. Касаемо ТНВД на них - пять лет и ЗБУ насоса на замену, шесть лет эксплуатации потолок. Ценник на все ваЩе не здоровый. А денег любая машина после 100тк попросит. P.S. едут они достойно при умеренном расходе и трансмиссия 6МТ (AT) + 4WD гуд..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 Fox, переслал твой коммент аськой в Ми, в клуб на Боровую. Там народ реально катается по полу от смеха. Просят ещё. Про что можешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 А денег любая машина после 100тк попросит. У меня уже 200тк. Пока не просит. Совсем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 Наверно, нужно немного иззменить своё (психологическое) отношение к цифре пробега. Из глубин памяти вылазят цифры 40 т.к. - замена распредвала, 100 т.к. -капиталка. А давеча севши в рентаровский троллейбус шведского производства, был реально удивлён этими самыми цифрами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 Я катаюсь от смеха (реально сочувствую) людям в Ми, когда они мечутся с ремонтом ТНВД VP44 У них там нет просто оборудования такого, зато есть б/у запчасти, что их и спасает. Касаемо ТНВД типа VP29-44. Срок службы блока на насосе, который общается по CAN с блоком двигателя, примерно 5-6 лет и это блин факт и проверяется при отказе по дате выпуска этого самого блока на бирке. Если засадить АКБ на такой машине, пытаться завести ее пускозарядного или как-нибудь, то с большой долей вероятности ЭБУ насоса умрет, к сожалению это статистика. Слабое место 2.5 толкатели клапанов, рычаги. Умирают они, понятно, в первую очередь от несоответствующего масла, потом от пробега. Так что сарказм не принят. Согласен, что есть более-менее удачные машины/производители и владельцы. Отсюда и статистика. Понимание-попросит денег, тоже относительно, например на бензиновом моторе, может и нет, но вы уже на бензин и так попали, а на дизеле CR, как правило, поросят замену форсунки одной или всех, а может и не попросят. Кому как повезет с правильностью эксплуатации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 Что-то мне подсказывает, что Фокс, как говориться, "в теме"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2008 Это Стёпа, только тебе. Ибо знающий человек не напишет в первом посте - пять лет и ЗБУ насоса на замену, шесть лет эксплуатации потолок. Ценник на все ваЩе не здоровый. А во втором исправится, то с большой долей вероятности ЭБУ насоса умрет но не заметит этого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky