Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 0! А я что говорил? ФИАТовские зизели вполне кошерные. Но зебин кошернее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 1.9 фиатовский зизель. Дохнет он, случается, даже без особых причин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Фиатовцы дизели делать научились? Фигассе, новости... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Хм... 1.9D у них был зачетный. А в более поздних его версиях только система подачи топлива помирает. ЗЫ Этот все равно кошернее. Хм.. 1.9 DDiS - это явно фиатовский JTD. А вот 1.6 DDiS - это что за зверь? ФИАТ стал делать 1.6 или это разработка японцев? Вот такой вот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Во-первых чехи сосут. Сосут явно и с заглотом. И чем дольше будут сосать, тем мне приятнее. Я ненавижу эту нацию по отношению к автомобилям. (Попрошу не передёргивать! ТОЛЬКО к автомобилям и автобизнесу!) Стёпа, фиатовцы научились делать дизель, когда ты ... стол... давно, вобщем. Серёгус, момент 145 против 270? А? Ты ж знаешь, я тоже раньше любил зебин. Но! Audiatur et altera pars Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 О, хорошая мысль, я бы может даже составил компанию. А то самому стремно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Это ты про 1.6 или 1.9? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Dim, я тоже, кстати, на днях на дизель пересел. А ведь перед этим последняя дизельная машина была в лохматом 1997 году... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 на днях на дизель пересел И не ломает такой дорогой зизель в бак лить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Главное во владении дизельным авто - успеть его вовремя продать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Rusin, колись! Фото- студию! Меня же толкнуло к переходу на EN590 наблюдение за моим другом, владельцем немаленькой перевозчатой компании в Бел. Его рабочая машинго - Audi A6 2,5 TD, кузов универсал, а по мировоззрению он гонщик, многократный призёр Бел по автокроссу. Наезд за год - 100..120 тыс км, машине 5 лет, и никаких вопросов. Совсем никаких. Правда, обслуживание грамотное. А какое может быть обслуживание у человека, у которого самая дешёвая машина - это вот такой слон...? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Audi A6 2,5 TD Yes! Именно то, что надо! Отличное машинго, особенно, если ездить много. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Видимо он ее реально хорошо обслуживает. Ибо при неправильном масле и несвоевременной его замене эти моторы мрут "на раз". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Мне интересен сей факт: с чего бы это "зарулили" "итальянцы", которых тот же Серега, сколько его знаю, ненавидит лютой ненавистью? И чем "итальянцы", которые не "японцы" и даже не "немцы", так принципиально от ненавистных тут всем "французов" отличаются? ЗЫ а кое-кому "лютая" ненависть к Рено, не мешала ни разу на Эспасе ездить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2008 Степ, я стал реалистом. У старых ФИАТов все г***но, кроме 1.9D - совершенно неубиваемого. А ненависть к Рено после Эспаса только возросла. Хотя это не совсем Рено было - а Матра. А следующее поколение было еще хуже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky