serj_nv

А-ля высшее образование

Recommended Posts

Такого не бывает.

Бывает, если он (ребенок) к этому готов.

 

Мне видится, что ты все же не знаешь как следует, о чем речь, говоря о Штайнере.

Возможно я тебя шОкирую :D, но особой потери в знаниях от этого я, честно, не чувствую. Я старая, консервативная женщина :D , с очень устоявшимися взглядами на образование, и пониманием того, что необходимо вложить в ребенка, а что он с ходом жизни доберет сам. Поэтому я остаюсь поклонником классического образования, с посильной, но нещадящей нагрузкой.

 

 

Маша , я тоже хочу танец вуду... :) с жертвоприношением, конечно же :)

Я буду участвовать :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот поэтому я все же пишу и говорю, а не картинки рисую. :D

 

Ну так значит всё-таки надо ребёнка учить мыслить и облекать мысли в доступные не только для его понимая формы :)

Просто я не уверена, что те дети, которые рисуют довольно интересные абстракции даже сами для себя могут как-то обозначить, о чём они. Они чувствуют и всё, но этого же ничтожно мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А то, что он так "видит" это отмазка родителей, желающих видеть в своем чаде неординарную личность. :)

Моя старшая год рисовала людей горизонтально. Потом поставила их на ноги. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Маша , я тоже хочу танец вуду... :) с жертвоприношением, конечно же :)

Жертву назначим ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Моя старшая год рисовала людей горизонтально. Потом поставила их на ноги. :)

И почему люди лежали? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
особой потери в знаниях от этого я, честно, не чувствую

Дело в пользе, которую ты для себя извлекла или нет, а в том, что ты осуждаешь, не зная предмета.

Просто потому что это вне рамок.

Честнее было бы сразу сказать: не доверяю всему новому.

 

И почему люди лежали? :)

Думаю, за этим стояла мысль. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда, ты видела меня и детей.

Светка, мне придется в следующий раз исполнить танец вуду, чтобы соответствовать твоим представлениям. :D

Тебя видела и детей видела и вы мне страшно нравитесь :). И мою дочуру ты видела тоже - она получает исключительно классическое образование, читает с трех лет - так какой мне тогда для тебя танец исполнить ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Думаю, за этим стояла мысль. :)

Какая?

То есть ты не спрашивала почему так?

Или не получила ответа?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в Чехии говорилось пан инженер, пан доктор. Получить высшее образование было не просто. Кто учился хорошо в начальной школе, так у него было больше возможностей после окончания начальной школы - гимназия, средние школы с матуритой, т.е. открытая дорога в ВУЗ. Менее успешный ученик в основном шел в училище без матуриты. После революции открылось много новых средних школ, в том числе и частных .Матуриты начали делать почти везде, но требования к матурите на разных школах разные. Сейчас спохватились, будет 2 части матурит , легкая часть для всех школ одинаковая и 2 часть - посложнее. Для поступления в ВУЗ надо будет ученику-студенту средней школы сдать заключительные экзамены (матурита) посложнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жертва должна быть добровольной :)

А буде таковая не обнаружится ? ^_^

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну так значит всё-таки надо ребёнка учить мыслить и облекать мысли в доступные не только для его понимая формы :)

безусловно.

Просто я не уверена, что те дети, которые рисуют довольно интересные абстракции даже сами для себя могут как-то обозначить о чём они. Они чувствуют и всё, но этого же ничтожно мало.

Скорее всего ты видела ученические работы. Детям на определенном этапе обучения, после того, как они прошли теплые-холодные цвета, пластику линий, дают к примеру прослушать музыку и после, просят выразить цветом и линиями чувства и эмоции, которые у них при прослушивании возникли. После того, как работа закончена, они должны объяснить что они нарисовали и почему именно так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто я не уверена, что те дети, которые рисуют довольно интересные абстракции даже сами для себя могут как-то обозначить, о чём они. Они чувствуют и всё, но этого же ничтожно мало.

Чувствовать - это очень много.

Уметь материализовывать чувство (рисунком, словом, музыкой) - наслаждение.

Зачем обозначать? Творят вообще просто, чтобы вывести из себя переживание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дело в пользе, которую ты для себя извлекла или нет, а в том, что ты осуждаешь, не зная предмета.

Просто потому что это вне рамок.

Того, что я в нем прочла, мне показалось достаточно, чтобы составить свое суждение.

Честнее было бы сразу сказать: не доверяю всему новому.

Не совсем так - не доверяю пафосу в любых проявлениях и непрофессионализму. А новое оно или не очень сути вопроса не меняет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku