serj_nv

А-ля высшее образование

Recommended Posts

Хотел в в тему "Образование", но думаю тут логичней :)

 

Постоянно сталкиваюсь с новыми выпускниками наших вузов (особенно

многочисленных филиалов) - тихий ужас. Такое впечатление, что за исключением

пары десятков вузов (типа МГУ, Физтеха, Бауманки и т.д.) все остальные выпускают

людей, которые не обладают знаниями даже в объеме средней школы.

 

Компьютерра 15/04/08 #15(731) Статья Ю.Романова "Ученые оборванцы"

"Дурацкая ситуация… Как-то потихоньку вузы перестали готовить инженеров, они же обманывают всех, когда говорят, что готовят специалистов с высшим образованием!

 

Человек с высшим образованием, он же подругому выглядит! А их выпускники в массе своей ничего не умеют и поразительно мало знают. И они тоже врут, когда называютсебя специалистами с высшим образованием! Ну какое, к черту, у них высшее образование?! Самое удивительное - никто не волнуется. Наверное, считают, что так и было всегда. Да не было так! По-всякому было, но так - не было"

Уважаемые, каково ваше мнение и как решается подобная проблема в ЧР.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Странная статья, или ее человек без высшего образования писал, с ошибками.

а "паразительно", наверное от слова "паразит" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странная статья, или ее человек без высшего образования писал, с ошибками.

а "паразительно", наверное от слова "паразит" :)

По ошибкам это ко мне :) (исправил), но больше интересует мнение о высшем образовании

в т.ч. и в ЧР. Что касается статьи ее надо минимум прочитать, а не делать выводы из

цитаты тем более она (и несколько других в данном номере) посвящена не в.о.

а фальсификации (в т.ч. и научных данных)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что касается статьи ее надо минимум прочитать, а не делать выводы из

цитаты

Ссылку дайте, а то как ее прочитать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По ошибкам это ко мне (исправил)

там еще, как минимум, две вижу. На уровне средней школы.

А образование от человека зависит, какое хочет получить, в такой ВУЗ и идет. В нормальном серьезном ВУЗе и образование соответствует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ссылку дайте, а то как ее прочитать?

http://offline.computerra.ru/2008/731/ Читаем

Ключевую мысль темы номера чеканно сформулировал Маргадон, кучер достопамятного графа Калиостро: "Жуткий город… Вчера в трактире спер серебряную ложку, никто даже не заметил - посчитали, что ее вообще не было".

 

Ученые обовранцы Юрий Романов

Врать-то зачем?.. Юрий Романов

Так где же родина слонов?! Юрий Романов

Фальсификация-2 Альхименко,Олег

Теорию - на свалку Ваннах Михаил

 

А образование от человека зависит, какое хочет получить, в такой ВУЗ и идет. В нормальном серьезном ВУЗе и образование соответствует.

Даже в Москве и Питере многие вузы явно занимаются профанацией. Я же говорю о массовом

явлении. Вузов со всеми отделениями сейчас больше чем в СССР в несколько раз.

Во столько раз стало хуже и в.о. :) . IMXO, спецов с в.о. должно быть раз в 5 меньше

чем сейчас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В одной из статей написано, что там какой-то эксперимент пропустили 13 рецензентов, а он был сфабрикован... Я читал статьи, по своей тематике, так в двух нашел ошибки, очень глупые, как сказал мой шеф, но это не отрицает факта публикации. Потока информации так много, что все перепроверить и пересчитать не возможно. Статистику в статьях вобще никто не проверяет, просто есть она и все. В диссертациях тоже, кстати.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из разговоров с преподавателями ВУЗов - абитуриенты приходят совершенно "никакие", даже с большим конкурсом на место, выбирать не из кого. Учаться соответственно, программу еле тянут, способность к обучению очень низкая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда в 93-м/94-м годах на постсоветском пространстве развернулась дискуссия о якобы чрезмерной загруженности учеников и необходимости профилизации процесса обучения, что на практике означало разделение предметов на гуманитарные и негуманитарные, умные люди уже тогда крутили у виска в отношении тех "дебилов от науки", которые вводили эти изменения, сокращали количество выпускных экзаменов, при поступлении в ВУЗ заменяли сочинения на изложения, а позже и вовсе кое-где остались диктанты... Короче... Пришло время пожинать плоды!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это действительно так; какие-нибудь сельскохозяйственные вузы готовят юристов, экономистов и т.д. Плохо, грустно, что еще скажешь :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну с хCCCР - все понятно а как с этим в ЧР?

Насколько подготовлены выпускники вузов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а как с этим в ЧР?
Ну что тут сказать?

 

Скажу только, что хСССР свои реформы в образовании делал под кальку Запада, частью которого и есть Чехия.

 

Есть, конечно, разница между Западом с ведущими университетами, противопоставленному странам, пооставляющих "серую массу" (кому-то ведь надо работать и у кассы супермаркета). Не знаю, такое разделение создаётся целенаправленно или естественным путём, но...

 

В начале 90-х годов своей реформой хСССР перешёл из категории ВЕДУЩИХ в категорию придатка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
пооставляющих "серую массу"

 

Для серой массы с ВО даже выражение новое сейчас в России появилось: "офисный планктон".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Небольшой ОФФ

 

Тут не раз уже говорилось о развитии детей и допустимой степени нагрузки учеников младших классов. Не раз по этому поводу высказывалось мнение, что мол зачем детей перегружать ненужной информацией, отнимать у них детство, пусть сначало в песочнице наиграются, кубики поскладывают, а учиться никогда не поздно начать.

Почему-то взрослые, жалеющие таким образом детей, совершенно не учитывают тот факт, что дети очень любопытны, у них в возрасте от 3 до 8 лет чрезвычайно пытливый ум, они жадны до любой новой информации. И, может быть, им скучно складывать кубики и раскрашивать картинки, и примитивная форма обучения вполне может просто убивать их интерес к учебе и атрофировать способность к обучению вообще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku