ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Мне кажется, мысли надо словами выражать рисовать мысль - это что-то по-меньшей мере странное для меня ну ты знаешь, я к высоким и тонким сферам отношения не имею Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 В единичках и ноликах? Я бы хотел. Гуманитарий мозга в последнее время очень распространился. В науку никто не идет, посмотрите на конкурсы институтов по факультетам и специальностям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Сначала надо определиться с тем, что не нравится в традиционном. Ну я для общего развития хочу ознакомиться на самом деле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
МакSим 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 + 1 к Осеаnе. Растечение "мыслью по древу" (с) в условиях современной реальности больше вреда, чем пользы приносит, "я так думаю" (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Как ребенок, по-твоему, должен рисовать свою мысль? В единичках и ноликах? Кстати, мой папа программист был очень доволен, когда я приходила к нему просить что-то со схемкой на листочке - вход, условие, выход, ромбики-квадратики-стрелочки. Это при том, что я в общем-то, наверное, больше гуманитарий... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 больше вреда, чем пользы приносит Что есть "польза"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Пытливость ума ребенка в первом семилетии (некоторые психологи так делят) направлена на познание мира, а не на изучение наук. Они жадно впитывают все, но по природе еще не способны мыслить системно. Им просто нужно давать информацию, проживая с ними день естественным образом. Не с идиотскими кубиками Зайцева, не с кучей других искусственно созданных методик развития. Просто жить и отвечать на каждый вопрос, причем увлеченно, с картинками из энциклопедий, рисуя самим и т.д. Как рожают муравьи, есть ли под волосами кровь, какого цвета была бы у меня кожа, если бы я родилась у вас, но в Африке… Дети сами показывают, что они готовы знать, а что нет. Труд и система начинаются после семи лет. И постепенно. Собственно, согласна. Никаких противоречий к тому, что я написала, не вижу. Кубики Зайцева вживую никогда не видела, но примерно знаю что такое. Про другие "искусственно созданные методики развития" тоже ничего толком не знаю. А складывание кубиков и раскрашивание (лучше рисование) картинок, туда еще лепку – это половина процесса познания мира. Так дети проживают информацию: выводят переживания, осмысливают, придают знаниям форму – чуть ли не материализуют их. Они еще не могут объять абстракцию. Если не дать им проживать в игре информацию, полученную из взрослого мира, если продолжать набивать их в страхе недоиспользовать кажущийся потенциал - можно пресытить их слишком рано и лишить очарованности этим миром. С первой половиной согласна, лепка и рисование это, конечно, хорошо, но делать акцент исключительно на этом, считаю неправильным. Во-первых, детей надо развивать гармонично. Как правильно написал Ловерман, и читать и считать, и петь и рисовать, и лепить и скакать, и учить наизусть стихи и понимать почему солнце встает и садится. Во-вторых, дети разные, у кого-то хорошо идет изобразительное искусство, а кто-то это дело ненавидит, зато прекрасно понимает физику и простую механику. Один ребенок не может ни одного стихотворения выучить и ненавидит петь, но первоклассно делает оригами. Со второй половиной, во-первых, никто не говорит, что детей надо знаниями "набивать", а во-вторых, невозможно пресытить тем, что интересно. К тому же в мире столько много всего, что до старости всем не хватит очароваться. Теперь, опять же, вернемся к лепке с рисованием. Изначально у детей развивают творческий потенциал и наблюдательность, никто им про построение перспективы и пр. голову не засоряет, но в то же время базовые знания про цвет и различия форм должны быть. Иначе они так и будут рисовать деревья, с паралелльными земле ветками, четырехногих птиц и лепить всяких уродцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
МакSим 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Что есть "польза"? Польза - безболезненное будущее ребенка моего в современном мире со всеми его реалиями, без необходимости в дальнейшей жизни перестраиваться с идеальной картины мироздания на реальную действительность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Во-первых, детей надо развивать гармонично. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Я всего лишь хотела встать на защиту кубиков. невозможно пресытить тем, что интересно Большинство детей приходит в школу с желанием и интересом. Подавляющее большинство детей теряет желание учиться уже в первом классе. Иначе они так и будут рисовать деревья, с паралелльными земле ветками, четырехногих птиц и лепить всяких уродцев. А вот мне удивительно. Зачем учить рисовать? Рисуют ведь то, что видят. Для себя. Видят черный квадрат, рисуют черный квадрат. Если ребенок видит ветки параллельные земле, зачем его учить рисовать иначе? И потом, ты же сама недавно выкладывала работы художника, который нигде не учился. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Мне кажется, мысли надо словами выражать рисовать мысль - это что-то по-меньшей мере странное для меня Ничего странного. У тех, кто много рисует, развивается образное мышление. т.е. мне, к примеру, хотя я давно уже не рисую, до сих пор трудно свои мысли-картинки и мысли-абстракции и мысли-чувства облечь в словесную форму. Когда я свои мысли выражаю словами, они теряют 70-80% первоначального смысла, т.е. того, что я на самом деле хотела донести до собеседника. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
МакSим 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Подавляющее большинство детей теряет желание учиться уже в первом классе. Потому что, помимо двух притопов-трех прихлопов появляется еще такая вещь, как требовательность и дисциплина (в смысле умения встроить себя в рамки требований определенного коллектива) - то есть то, что не особенно приятно, но то, что в дальнейшем будет сопровождать всю жизнь. И чем раньше ребенок поймет, что не только любимыми делами (рисованиями, лепками, песнями, танцами, флейтами, бубнами и т.д.) необходимо заниматься, тем более успешной будет его дальнейшая жизнь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Польза - безболезненное будущее ребенка моего Такого не бывает. Больно будет. Но это рабочий процесс, который не вызовет проблем, если человек будет любить себя и все, что происходит с ним в жизни. Если не сломать ему психику. перестраиваться с идеальной картины мироздания Мне видится, что ты все же не знаешь как следует, о чем речь, говоря о Штайнере. Правда, ты видела меня и детей. Светка, мне придется в следующий раз исполнить танец вуду, чтобы соответствовать твоим представлениям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Когда я свои мысли выражаю словами, они теряют 70-80% первоначального смысла, т.е. того, что я на самом деле хотела донести до собеседника. В отличие от речи или математических знаков, где символы имеют чёткое значение, рисунок воздействует больше на эмоции, а они у людей разные. Таким образом, мысль выраженная в рисунке, до большинства доносится в ином виде, чем хочет автор. Однако, мне кажется, тут стоит различать потребность в самовыражении и потребность в диалоге. Мне важнее не высказаться, а поговорить, то есть донести до собеседника мысль именно таким образом, чтоб он её понял, ну и рассчитываю я на то, что он не будет мне свои мысли доносить жонглируя шариками разных цветов. Хотя, если напрячься, я пойму его - потому что любое мышление подвержено определённой логике. Маша , я тоже хочу танец вуду... с жертвоприношением, конечно же Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 Большинство детей приходит в школу с желанием и интересом. Подавляющее большинство детей теряет желание учиться уже в первом классе. Есть такое. Причины, ИМХО, у всех разные. Мне было не интересно, потому что я все что проходят в первом классе уже знала. А другим стало не интересно, потому что было трудно. А третьим, просто лениво. А четвертым тяжело усидеть 45 мин за партой. А вот мне удивительно. Зачем учить рисовать? Рисуют ведь то, что видят. Для себя. Видят черный квадрат, рисуют черный квадрат. Если ребенок видит ветки параллельные земле, зачем его учить рисовать иначе? И потом, ты же сама недавно выкладывала работы художника, который нигде не учился. Ребенок не видит ветки, параллельными земле. Он просто не знает как их нарисовать правильно. А то, что он так "видит" это отмазка родителей, желающих видеть в своем чаде неординарную личность. Художник тот именно что нигде не учился, но он учился самостоятельно и весьма успешно. Мне важнее не высказаться, а поговорить, то есть донести до собеседника мысль именно таким образом, чтоб он её понял. Вот поэтому я все же пишу и говорю, а не картинки рисую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2008 тем более успешной будет его дальнейшая жизнь. Я перед собой не ставлю такой задачи - успешная жизнь моего ребенка. Видимо, в этом наше отличие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky