Karry

Авария на Д1

Recommended Posts

Предлагаешь на зимнюю переходить в июне?

B)

 

В мае. Я на полном серьезе :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предлагаешь на зимнюю переходить в июне?

B)

 

На ленюю - в мае, на зимнюю - при первых признаках холодов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня катались в Крумлов, погода интересная. То валят хлопья, видимость метров 30, то солнце все чисто, то град и сильнейший ветер. Дорого то сухая идеальная то с коркой льда.

Назад сделали крюк через Шумаву, на одном из серпантинов стоит полицейский бобик, смотрю в обрыв, в сугробах валяется октавия, метров 20 внизу. Причем на дороге ни души за минут 20 по прямой.

А ездят чехи нормально, просто есть 70% сверх аккуратных параноиков, ползущих 30-40 в лесу, а есть эдак 10% полных отморозков, никак не предсказуемых и не объяснимых. И примерно 20% просто нормально ездят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На ленюю - в мае, на зимнюю - при первых признаках холодов.

Что-то помнится мне, что тут, на форуме, очень даже неоднократно заявлялось, что зимняя резина при юзании на тёплом асфальте быстро приходит в негодность - от нагревания заплавляются мелкие элементы рисунка протектора, а без этого смысл зимней резины теряется. В мае, да еще если весна будет тёплая... в общем, сами понимаете, обо что я говорю.

То же касается и первых признаков холодов. Они могут быть в сентябре, а октябрь будет тёплый. Так что, на летней ездить только 3 месяца в году, а на зимней остальные 9?.. Не многовато ли зимы для чешского климата? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Патамушта думать головой никто не отменял.

Ну вот что бы ты, скажем, подумал своей головой, если бы оказался на дальнице в такой ситуации? Но обочину не съедешь, где угодно не запаркуешь, из потока особо не вывалишься, на этом участке ситуация с погодой меняется внезапно и радикально, впереди тебя началась свалка, сзади накатывает вал таких же с думающей головой. Мне просто интересно, почему тебе, как вроде бы техническому человеку не кажется, что авария с сотней машин это уже статистика, а не пара-тройка пивных чешских животов???

Что касается средней температуры, кстати, то говорится обычно о 6 градусах. Но мы с тобой уже переобулись, если мне не изменяют. А ты так вообще традиционно всегда кричал, что "зимы в Праге нет! Переобуваться не надо!":-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, а как обстоят дела с обязаловкой по зимней резине в германиях и прочих развитых, но не очень далёких зарубежьях?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гугление показало удивительное однообразие мнений, а именно совершать переход на летнюю при температурах от +6 до +8.

 

Ajdar, а опыт, кстати, тем и опыт, что подсказывает иногда: "Не нужно сегодня ехать в Брно"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не многовато ли зимы для чешского климата? :)

 

Учитывая, что у меня всегда два комплекта колес, и смена резины заключается в переброске оных, то я делаю так - осенью езжу на летней, пока конкретно не похолодает и не начнут давать прогнозы на снег. Весной же езжу до реального тепла - т.е. где-то до мая, потому как в апреле снег еще может пойти легко.

ЗЫ Лучше стереть резину, чем потом ремонтировать кузовные повреждения, а, не дай бог, и себя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Лучше стереть резину, чем потом ремонтировать кузовные повреждения, а, не дай бог, и себя.

Любую идею можно довести до абсурда.

На летнюю тогда вообще можно не переходить. Мало ли - вдруг снег в июне пойдет :).

Вот и получается, что если зимой не ездить в горы по целине, то можно круглый год кататься на так называемой всесезонной резине. Которая зимой чуть хуже зимней, а летом чуть хуже летней, но при этом летом намного лучше зимней, а зимой намного лучше летней.

B)

 

JBA21da4c_160141_6358942.jpg

Вот сейчас страховые компании и начнут выяснять, кто был на летней, а кто на зимней резине. И почему, собственно.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет страховых - если в пункт о сезонной резине есть - могут легко в выплате отказать. Меня интересует другой вопрос - как они будут решать кто виноват.

 

ЗЫ Насчет резины - соласен. Но переобуваться в марте - тоже маразм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ajdar, а опыт, кстати, тем и опыт, что подсказывает иногда: "Не нужно сегодня ехать в Брно"

Это не опыт, это везение или чуйка.

 

Насчет страховых - если в пункт о сезонной резине есть - могут легко в выплате отказать. Меня интересует другой вопрос - как они будут решать кто виноват.

 

В случае под Рудной всем писали в протоколах "несоблюдение дистанции" и еще какую то хрень, чтобы не платить страховку. Потому как выплачивать такие бешенные суммы страховым не в кайф.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Германии зимняя резина нужна с 1 декабря по 28/9 февраля.

По закону.

На прокатные машины в это время, например, ставят принудительно и за доп. плату.

 

Мне зимняя нравится сильно больше летней, поэтому я езжу на зимней круглый год.

И протектор толще и лучше стиреть зимнюю летом, чем получить при похолодании флегму на летней.

 

Эта авария - следствие невнимательности и расслабленности. И неумения тормозить. Точнее умения, но головой.

ИМХО.

 

Я на Минке попадал иногда на такой лед, что из машины поссоблегчиться выходишь - ноги разъезжаются. Каток, куда ни глянь. С горки машина сама съезжает, как на санках.

Но это не означает, что машина неуправляема.

 

У чехов при гололеде две крайности - одни начинают ехать 30 км, другие гонят, как по сухому асфальту.

И то и другое приводит к вышеописанному. ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В случае под Рудной всем писали в протоколах "несоблюдение дистанции" и еще какую то хрень, чтобы не платить страховку. Потому как выплачивать такие бешенные суммы страховым не в кайф.

 

"несоблюдение дистанции" - не повод, чтобы не платить. На то она и страховая. Поводов может быть несколько, в данном случае применимы только два - алкоголь и техническое состояние машины (т.е. неправильная резина).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku