Rider

Топ-10 в Европе - 2007

Recommended Posts

Колбаскин, эти данные уже к реальности не относятся. Они 2006 года и имели отношение к машине которая уже не выпускается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХАну: у Хонды все-таки высокооборотные моторы. БэЭмВэ - более универсальны. Меня 525 99-го поразила расходом в 9 литров по городу (придется поверить мне на слово... хотя бы потому, что фанатом "баварцев" никогда не был) при среднединамичной езде. Аккорд 2.0, на моей памяти ну никак меньше 10 литров жрать не хотел... патамушта, падлюка, провоцирует на динамичную езду :) А с бэхой все банально, но солидно: нажал на газ на любой передаче, и скоро все уже корму твою рассматривают на почтительном расстоянии... а Аккорд еще все-таки "крутануть" прилично надо... на нем 9 получалось при ну ОЧЕНЬ спокойной езде... Правда, ежели на 525 ехать реально быстро то там и 20 может быть...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Объем-мощность-момент-максималка-0-100-расход в городе-за городом-смешанный, данные производителей, на ручке.

Аккорд - 2354 - 190 - 223 - 227 - 7,9 - 12,7 - 6,9 - 9,0

325 - 2996 - 218 - 270 - 250 - 6,7 - 9,8 - 5,5 - 7,1.

 

Гы-гы-гы.

Гы-гы-гы - это звук издаваемый мотором Лагуны? Или у тебя есть одна из этих машин?

У Аккорда 190 л.с. при 2354, а у 325-й 218 при 2996. Чтобы получить одну кобылу Аккорду нужно 12,39 см3, а 325-й - 13,74! А разница в цене такая, что повышенный расход на Аккорде отобъется и еще останется на икру с маслом. Гы-гы-гыкайте мосье Райдер дальше! ;) К тому же трешка хороша, но тесна как консервная банка и болеет тем, чем болеют заднеприводные авто. Сопоставив все Аккорд, как разумная покупка выигрывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ещё так бывает:

Объем двигателя 1796 см3 Мощность 192 л.с.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я от таких цифр просто в восторге!

А это хто? Если ротор, то не считается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как насчет объема 1300 и 211 лошадей? :)

.... и расход 20л по городу! Я уже примерялся, но .... следующее авто только диз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гы-гы-гы - это звук издаваемый мотором Лагуны?

Нет.

Или у тебя есть одна из этих машин?

Я совсем не понял к чему этот вопрос.

У Аккорда 190 л.с. при 2354, а у 325-й 218 при 2996. Чтобы получить одну кобылу Аккорду нужно 12,39 см3, а 325-й - 13,74!

Отлично. У меня тоже есть калькулятор. Отдачу с литра или получение одной кобылы с 12,39 см3 можно применить как-нибудь практически?

А разница в цене такая, что повышенный расход на Аккорде отобъется и еще останется на икру с маслом. Гы-гы-гыкайте мосье Райдер дальше!

У меня есть интересная мысль по поводу первого предложения в цитате, но Ваш стиль ведения дискуссии лишает меня желания её изложить.

К тому же трешка хороша

Согласен.

но тесна как консервная банка.
Если сравнивать трёшку с семёркой - безусловно. Однако если сравнить пространство на водительском месте с японским одноклассником, то трёшка просторнее (первая цифра или пара цифр - трёшка, вторая - Аккорд):

Подушка водительского сиденья-крыша - 945-1015 - 890-933

Педали-спинка водительского сиденья - 915-1080 - 840-1068

Длина подушки водительского сиденья - 530-580 - 470

Ширина авто по передним дверям - 1817 - 1760

и болеет тем, чем болеют заднеприводные авто. Сопоставив все Аккорд, как разумная покупка выигрывает.

Вы имеете право на такое мнение. Большинство европейцев, исходя из уже приведённой статистики, думают по-другому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня в Москве ехал на такси, Хонда Аккорд:

Image107.jpg

Как видите центральная консоль не горит. Вот что рассказал водитель:

Машина 2006 года, пробег около 100.000.

Сначала сломался чейнджер.

Через пару дней погасла консоль.

На 90.000 умерла коробка (автомат).

Хонду больше не купит, в надежность после замены коробки не верит и сама машина разонравилась - шумная, жесткая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тебе страшилок про Рено рассказать? :D

Если что - только попроси - я тебе расскажу. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не лень же было тему выкапывать.

Что кому доказал?

Что "чейнджер" сначала ломается?

А "гаснет консоль" уже явно в преддверии запуска БАКа?

И это почти чёрная дыра?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тебе страшилок про Рено рассказать? :D

Если что - только попроси - я тебе расскажу. :crazy:

Мне расскажи. А я паржу. :P Только турецкий М2 вызывает слезы, тут согласен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Старый, я тебя люблю (платонически), но ты завязывай с любовью к Рено - черевато это. :D

ЗЫ Самая лучшая модель Рено - Твинга. Знаешь почему? Потому, что ломаться в ней нечему! :crazy:

ЗЗЫ А страшилок я могу и про Л2 понарассказывать, и про Волосатис, которому кривой софт залили - и даже отзыв никто не удосужился сделать, и про Эспас-3 или 4... Ты заезжай в гости с пивом - понарасскажу. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku