Rider

Топ-10 в Европе - 2007

Recommended Posts

А мне наоборот нравится. Вот только никак не могу на него пересесть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

KIA Carens в городе 11-12 литров дизеля кушает. Можно ещё и Carnival вспомнить, с ихними дизелями.

Хотя Ceed Sporty Wagon вглядит даже очень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Статистика то о новых салонных авто, поэтому и картина такая.

Японцев достаточно много перекупают. На любом базаре куча ярисов и по весьма не малым ценам.

Имхо все дело в цене, там в списке просто куча дешевых авт. Ездят и хорошо, вот европейский менталитет. :)

VW выезжает на обкатанности бранда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про надежность то написать или не надо?

 

Напиши-напиши. :)

ЗЫ Особенно помогает в аргументации статистика немецкого TUV. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотя Ceed Sporty Wagon выглядит даже очень.

 

Особенно в тёмных тонах. Действительно, удачный экземпляр.

 

VW выезжает на обкатанности бранда.

 

Плюс инструменты кредитования хорошие. В SkoFin-е очень просто оформить лизинг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В том и вопрос, что стастика продаж больше зависит от правильного маркетинга, удачного дизайна, умения продавать в дилерской сети, правильной рекламной компании, кредитной политики и т.п. Такие факторы, как надежность авто после трех лет эксплуатации мало кого волнуют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Такие факторы, как надежность авто после трех лет эксплуатации мало кого волнуют.

 

Ибо многие люди обновляют авто как раз после 3 лет эксплуатации...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В SkoFin-е очень просто оформить лизинг.

Вполне можно его сравнить с тем-же Toyota Financial Services. Не вижу разницы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вполне можно его сравнить с тем-же Toyota Financial Services. Не вижу разницы.

 

Хмм... в Auto Jarov я принёс только выпис из торгового реестра и всё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Напиши-напиши. :)

ЗЫ Особенно помогает в аргументации статистика немецкого TUV. :D

Да так получилось что и писать уже и не нужно, вы вдвоем с Эрдни сами всё написали:

Такие факторы, как надежность авто после трех лет эксплуатации мало кого волнуют.

Ибо многие люди обновляют авто как раз после 3 лет эксплуатации...

Вот именно. С уважением отношусь к статистике ТУВ, но вот какое мнение у меня сформировалось на основе собственного опыта.

Если:

- не покупать модель в первый год выпуска.

- не покупать модель с какой-то совершенно конкретной засадой о которой кричит пол-интернета.

- не насиловать машину.

- вовремя проходить ТО у проверенных официалов (вообще хорошая ситуация если кто-то из начальников сервиса - твой друг/родственник/добрый знакомый).

- пробеги нормальные, 20-30 тысяч в год, а не как у такси.

- не покупать модели каких-то совсем экзотических производителей, которые(производители) к тому же и дышут на ладан.

- владелец авто не относится к достаточно редкой группе людей у которых вообще всё ломается, не только машины (у меня есть такой знакомый).

то вряд ли что в авто сломается за три-четыре года и к тому же в первые годы почти все поломки по гарантии починят.

Мой личный опыт: у меня или в семье было 8 новых иномарок от 4 производителей с базовой ценой (не путать с ценой покупки!) от 15 до 40 тысяч долларов. Срок вождения - от 3 месяцев до 4 лет. Пробеги - от 15 до 85 тысяч. Причём 7 из 8 были служебные и пылинки мы с них не сдували. Было всего 4 поломки несвязанные с ДТП (ну и еще одной ерундой подобного типа). На Каризме открутилась какая-то гайка на стартере - была бесплатно отремонтирована за 10 минут. На Мегане в мороз за 30 обмерз и отломился омыватель фары - не ремонтировали, просто шланг "заглушили". На Лагуне очень сильно упала карта-ключ - заменили по гарантии. На ней же перегорела лампочка. ВСЕ! Ну еще уже в Праге на Лагуне одну деталь в подвеске поменяли (не помню, вроде тысячи 3 с половиной), но деталь сломалась по моей вине.

Поэтому критерий надежности для меня стоит далеко не на первом месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но, знаешь ли, есть категория людей, у которых нет столько денег. И они покупают как раз трех-, четырех- и более -летние машины. И вот их такой параметр, как надежность очень даже волнует. Так-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и ради чего мы огород городили? Чтобы еще раз повторить прописные истины? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Изначально тема была тупая.

Не в обиду Rider'у, просто констатирование факта. Скорей даже для "источников"

Понятно, что в Европе статистика продаж одна, а в Пендоссии другая.

Это ровным счётом ничего не значит в плане поиска "оптимального" автомобиля.

 

Кстати, поездки выходного дня в Неметчину показали очень большое кол-во Смартов там у них, причём не только малюпасек, но и родстеров и фофошек.

А здесь- мизер. Почти нету. Очень мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я на этот вопрос уже ответил, в восьмом посте (и, частично, в одиннадцатом).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku