Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Менталитет-с. ЗЫ Увы, но фофошку с производств уже сняли. Остался только его одноплатформенник Кольт. Я на этот вопрос уже ответил, в восьмом посте (и, частично, в одиннадцатом). Ну может быть того чтобы все мнения и точки зрения были представлены одинаково широко и имели право на существование. У нас и так все точки зрения представлены. И никто никого по голове дубинкой за иное мнение не бъет. ЗЫ Ну что, поговорили... Полегчало? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nawygator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 как нынешний пользователь Аккорда тоже подтверждаю: скучно, большой расход, драйва процентов 50 от БМВ-шного... а вот 325-я - это серийный гоночный машин! но не для чайников, конечно, так как убивает очень быстро... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Купи Лотус Элис. БМВ отдыхает. ЗЫ Кстати, а что у 325-й с расходом? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Очень экономная машина. 12 литров в городе минимум Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Объем-мощность-момент-максималка-0-100-расход в городе-за городом-смешанный, данные производителей, на ручке. Аккорд - 2354 - 190 - 223 - 227 - 7,9 - 12,7 - 6,9 - 9,0 325 - 2996 - 218 - 270 - 250 - 6,7 - 9,8 - 5,5 - 7,1. Гы-гы-гы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Ссылку - в студию! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Проще пареной репы, honda.co.ru, bmw.com. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Sergei, а что, ты без ссылки не поверил бы? Все так и есть - последнее поколение моторов у BMW сильно отличается от предыдущих своей экономностью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Новые - может быть. Хотя я сильно не верю в такой расход при динамичном вождении. А вот что старые - точно не верю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Werksangaben ..............................................BMW 325i....................................... Lexus IS 250 Motor (Bauart/Zylinder/Einbaulage)................R6, vorn längs.................................V6, vorn längs Hubraum........................................................2497 cm³........................................2500 cm³ kW (PS) bei U/min .........................................160 (218)/6500 ...............................153 (208)/6400 Verbrauch* .................................................12,1 l/6,2 l/8,4 l.............................13,5 l/7,7 l/9,8 l Verbrauch Testwert (WeArk).....................8,8 (8,4) l SP/100 km..................10,2 (9,8) l S/100 km *innerorts/außerorts/gesamt auf 100 km взято с www.autobild.de Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2008 Новые - может быть. Хотя я сильно не верю в такой расход при динамичном вождении. А вот что старые - точно не верю. О старых никто и не говорит - до недавнего времени экономия вообще не была для BMW одним из главных приоритетов. Считалось, что главное - не расход, а удовольствие от езды. А насчет динамичного вождения - какая разница, ведь речь идет о сравнении расхода двух автомобилей (даже трех, вот Колбаскин добавил еще один) с очень похожим объемом двигателя, а не разных типов вождения. Не хочешь же ты сказать, что BMW указывают расход при езде накатом с горы, а другие - в гору. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2008 Да нет, все я согласен. Цифры - вещь упрямая. ЗЫ Покажите кто-нибудь расход Лагуны 2.0 и Аккорда 2.0 - для сравнения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2008 Лагуна Дизель 1.9 dCi FAP (81 kW/110 PS)-6,0 Liter Kraftstoff pro 100 Kilometer 1.9 dCi FAP (96 kW/130 PS)-6,0 Litern pro 100 Kilometer und bei 6,9 Litern mit Viergang-Automatik 2.2 dCi FAP (102 kW/139 PS)-7,7 Litern Kraftstoff pro 100 2.0 dCi FAP (110 kW/150 PS)-6,0 Litern Kraftstoff pro 100 2.0 dCi FAP (127 kW/173 PS)-6,0 Liter Kraftstoff pro 100 Бензин 1.6 16V (82 kW/112 PS)-7,5 Litern Super (Limousine) pro 100 2.0 16V (99 kW/135 PS)-8,0 Liter Super pro 100 Kilometer (Limousine) 2.0 16V Turbo (127 kW/173 PS)-8,4 Liter Super pro 100 2.0 16V Turbo GT (150 kW/204 PS)-8,5 Liter Superbenzin pro 100 3.0 V6 24V (152 kW/207 PS)-10,0 LiternSuper pro 100 www.auto.de *PDF Honda Аccord Бензин 2,0 Comfort(155 PS) - 7,8/8,2 (Автомат) 2,4S(190 PS ) - 12,7/13,7 (Автомат) Дизель 2,2 CDTi (140 PS) - 7,2 quelle Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2008 Я готов признать, что с мотором 2.4 хондовцы что-то недоработали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2008 Почему же недоработали? Просто решили предложить на выбор - экономные моторы или моторы для динамичной езды. Ничего плохого в этом нету, нужно только понимать это при покупке, чтобы потом не удивляться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky