Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Вот как европейцы "проголосовали кошельком" в прошлом году: Позиция Модель Количество проданных машин Рост продаж 1 Peugeot 207 437 505 +105,5% 2 Volkswagen Golf 435 055 +4,5% 3 Ford Focus 406 557 -7,5% 4 Opel/Vauxhall Corsa 402 173 +41,7% 5 Opel/Vauxhall Astra 402 044 -7,9% 6 Renault Clio 382 041 -11,5% 7 Fiat Punto 377 989 -5,9% 8 Ford Fiesta 355 933 +0,6% 9 Volkswagen Passat 300 566 -9,4% 10 BMW 3 Series 295 312 +2% Понятно что В и С классы самые популярные. Трёшка удивила, молодцы. Интересно что в списке нет ни Короллы, ни Яриса (кстати на мой взгляд у Тойоты чуть ли не самый большой рекламный бюджет в Европе был в прошлом году, куда ни приезжал везде Тойота, Тойота, Тойота, больше чем "Единую Россию" в РФ рекламировали), ни Мазды-3, ни тааакого замечательного Сивика. Ни одной японской машины вообще, несмотря на то, что они такие надежные, красивые, да и вообще лучшие (судя по форуму, конечно). Да и корейцев нет, даже сверхдешевого Шевроле. А разруганный в соответсвующей теме Пассат есть. И трешка, которая дороже любого одноклассника японца есть. А Аккорда нет. Наверно европейцы какие-то неправильные. Форум не читают и не знают чего покупать нужно. Вот такие дела... П.С. Понравился комментарий по поводу "ломучести" Пежо под этой новостью в "Драйве" (орфография автора сохранена): Ломаются не Peugeot сам по себе,а ломают их хозяева бывших тазов ,волг,и старых проперданных иномарок.Никто не сказал "Я сломал",все говорят"Она сломалась" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 А ссылку на первоисточник можно получить? ЗЫ Стоит учитывать такие факторы, как менталитет, ценовую политику, вопрос престижности и трехлетнюю гарантию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 А ссылку на первоисточник можно получить? Ссылка ЗЫ Стоит учитывать такие факторы, как менталитет, ценовую политику, вопрос престижности и трехлетнюю гарантию. Ах вот что надо учитывать...Не беря менталитет: Ценовая политика - ну так ведь ...вы за 1млн у Хонды получите топовую модель Аккорда с мощным 190 сильным двиглом в автомате и коже/роже и пр. прелестями, фантастическую устойчивость на дороге, а главное в поворотах, которая Пассату и не снилась. ...за 900 тыс в этой стране вы получите Лексус 250IS со всеми его прелестями и приятнейшим дизайном. ...А народвагон или сдохнет скоро, или переедет своим производством в Китай Престижность - забавно, то есть признаешь что Опель и Фиат престижней Хонды и Тойоты? А вот с этим как В японские авто просто влюбляются это факт. А остальное просто практичные и так себе средства передвижения. Вот взять тот же цивик, с чем его вообще можно сравнивать? Ни с чем совершенно. Трехлетняя гарантия - Zбruka Honda Civic 5D 1,8 * 5 let nebo 100.000 km * 3 roky na lak * 5 let na vэfuk * 12 let na prorezivěnн * 10 let na podvozekЁ Как-то противоречиво получилось... Наверно всё-таки европейцы не правильные. П.С. Цитаты взяты из постов японолюбов форума,. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Ну Rider, ты просто провокатор. Беру попкорн, и занимаю место в зале. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Как-то противоречиво получилось... Наверно всё-таки европейцы не правильные. Ну тогда ты мне расскажи свою точку зрения. ЗЫ У чехов есть миф - Мазда ломается и дорого в ремонте. И в обратном ты их не убедишь, как не старайся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Причем, попрошу заметить, что Rider нигде не написал, что европейские машины - лучшие в мире и все остальное - дерьмо собачье. Формулировка именно такая: у европейцев в 2007 году европейские машины были наиболее популярными. ЗЫ У чехов есть миф - Мазда ломается и дорого в ремонте. И в обратном ты их не убедишь, как не старайся. Так что, получается, что у европейцев тоже есть миф - неевропейские автомобили ломаются и дороги в ремонте и их не убедишь в обратном, как не старайся? Скажем прямо - вряд ли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Ценовая политика - ну так ведь... Сэр передергивает. Почти все первые 8 мест в таблице заняты дешевыми моделями, что объясняет цифры продаж. Плюс объемы дают разные грузовые версии моделей Peugeot 207, Opel/Vauxhall Corsa, Renault Clio, Fiat Punto, Ford Fiesta. ЗЫ Стоит обратить внимание на -9,4 % у Пассата. Так что, получается, что у европейцев тоже есть миф - неевропейские автомобили ломаются и дороги в ремонте и их не убедишь в обратном, как не старайся? Скажем прямо - вряд ли. Я привел Мазду в качестве примера. Факторов много. Но, ИМХО, большинство из них не имеет с надежностью авто ничего общего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Ну Rider, ты просто провокатор. Ну нет, провокатор уже есть на форуме и это совсем не я. Мне просто не очень нравится когда дискуссия ведётся до такой степени не объективно. И объективные, взвешенные и продуманные посты (как пост Rusinа в теме про Пассат) тонут в "а японские машины лучше потому что лучше и это общеизвестная истина". Ну и еще мне хотелось выложить ассиметричный ответ на высказывания типа DSG - г...о, при том что уважаемые издания аргументированно пишут что коробка супер. Сэр передергивает. Почти все первые 8 мест в таблице заняты дешевыми моделями, что объясняет цифры продаж. Плюс объемы дают разные грузовые версии моделей Peugeot 207, Opel/Vauxhall Corsa, Renault Clio, Fiat Punto, Ford Fiesta. Ах я оказывается передергиваю...То есть Аккорд уже не дешевле Пассата и трешки, да? Ну ну... Поехал с сыном в зоопарк. Если будет время во второй половине дня отпишу о том что я думаю про "надёжность". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Я не могу понять, чего ты добиваешься. Давай отдельно поговорим за первые восемь мест, а отдельно по 9-му и 10-му, и почему Аккордов продали меньше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Может быть автор темы еще не в курсе - так на заметку ему: знаете какой автомобиль, следуя вашей логике, считается наилучшим в Чехии? Шкода Фабия и Октавия. Они лидируют по количеству продаж. А вот по мнению американцев Шкоды вообще не существует. То, что в Европе продается больше всего Гольфов и маленьких Пежо не имеет прямой зависимости от собственно качества и других достоинств автомобиля. Существует масса причин по которым покупка Опеля Астры для среднестатистического обывателя европейских стран более выгодна и оправданна, чем покупка замечательных Тойоты Аурис или КИА с'ид. Но это свидетельствует о соотношении объективных характеристик этих машин только косвенно. Да вы это, судя по всему, понимаете. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Причем, попрошу заметить, что Rider нигде не написал, что европейские машины - лучшие в мире ... ... знаете какой автомобиль, следуя вашей логике, считается наилучшим... Два человека поняли один и тот же пост по разному. Скажу как автор поста: ajdar, я писал так, как понял Rusin. Я не могу понять, чего ты добиваешься. Ну может быть того чтобы все мнения и точки зрения были представлены одинаково широко и имели право на существование. Про надежность то написать или не надо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 В таком случае, вы ломитесь в открытую дверь. Они и представлены. Вот, вашим постом, например. И то, что вы попытались "популярность" смешать с "лучшестью" я тоже заметил, поэтому и ответил. Вообще же современный фанатизм в вопросах "какой бренд лучше" это просто инструмент манипулирования сознанием потребителей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 ИМХАну: - рейтин продаж на рейтин надежности не имеет никакого влияния. - насчет "ломучести" Пыжей - отчасти правда, то что их сами юзвери ломают. - Тойота тоже начинает охреневать с ценами на ту же Короллу. - 207-й предлагают по хорошой цене. - как Клюшка попала "фдисятку" - непонятно, потому что стОит она ого-го! - Киа Сиид, кстати, внешне вполне ничего, особенно после мегаурода Рио, я бы взял, если бы не репутация марки в моем личном рейтинге. - последние модели Корсы и Астры внешне очень хороши, особенно трехдверки. Я с их владельцами общался, вроде никаких нареканий особых, детских болезней не наблюдается. Да и цены у них приятные. Так что к Корсе я присматриваюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 - Киа Сиид, кстати, внешне вполне ничего И внутри тоже, кстати. Дизель, опять же, в ней хороший, будто бы. Чуть ли не лучше HDI пеугеотовского, если верить местным источникам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2008 Опять же, ИМХО: дизель - в топку. Это жизненная позиция. Я не таксист, в конце-концов Да и шум его мне мешает (даже у самых современных диз. моторов низкочастотный шум мне неприятен). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky