Yula

Большое семейное авто. Помогите с выбором

Recommended Posts

То, на чём ты млувишь поржад :).

Поняла! Выключила вместе с АБС! Эх, торможу! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Благодарю всех, кто принял участие в дискуссии! :beer:

Особенно были ценны и конкретны реплики "начальника транспортного цеха" - за что ему отдельное "мерси" :hug:

 

Пока я сделала выводы такие:

1) отставляем пока в сторону МБ Вито;

2) начинаем смотреть на Мазда MPV и Тойота Превия.

 

Что можете сказать по последним двум моделям? На что обратить особое внимание при выборе? Какие есть "подводные камни" и скрытые болезни у этих авто?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы брал японца.

Или, между прочим, корейца. Людей у них много, возить их они умеют :).

Вот и всё, что я могу сказать на эту тему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тогда надо брать "китайца".

Вариант!

Живого китайца. Кули. Человек двадцать.

Обойдётся дешевле, развивают приличную скорость (для города хватит), проблем с парковкой никаких, груза утащат прилично. Что хорошо - можно, если что, добавлять-убавлять лошадиные (т.е. человеческие) силы.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну, споры о дизайне и вкусах, это, как споры о Пиве! Задача была купить семейный автобус!!! Для большой семьи,ведущей активный образ жизни! Я предложила вариант БОЛЬШОГО, Степан, ты не прав! Именно БОЛЬШОГО 7-местного вэна-автобуса с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем небольшого объема от известного производителя МВ, с погоном 4х4, в люксусной выбаве с автоматом и кожей ( остальное и так есть все, кроме ТВ и Навигации). В акции сейчас такая за 877 тыс. кч. Новая. С НДС ( одпочет возможен), и с комплектом зимних кол!!! Покажи на рынке конкурента! Только реально! Да, машине на складе в Праге и не одна. 3 цветовые вариации. Позор ! Без автомата и кожи еще на 104 тыс. кч. дешевле! А теперь сними ДПХ и окажишься на почти 500 тыс.кч. За такой автобус - это гут!

Про суржик - плюс один! :shetina:

По поводу данной машины: я говорил свое мнение. Ездить на такой смеси бульдога с носорогом я бы не стал никогда, сколь дешево бы он не стОил... Потом, надежность машин данной фирмы у меня всегда вызывала БОЛЬШИЕ сомнения (имел дело с Корандо или как его там). Кот в мешке это, несмотря на все ссылки на МВ. Посмотри вокруг - сколько их ездит? Какие у них продажи? Да я с момента его выхода на рынок (это года 4 по-моему, или больше?) в Праге видел ОДНУ эту машину... и та тест-драйвовая была.

По поводу дизайна: возьми гранитную глыбу и статую. Поставь рядом. И спроси у 1.000 человек - что эстетически красивие? Думаю 90% укажут на статую... остальные десять - потенциальные покупатели сабжа :) ИМХО.

 

У Тойоты Превия есть одна засада. Почти что среднемоторная компоновка делает ее ремонт похожим на действия, изображенные на картинках из Камасутры. Равно как и долив рабочих жидкостей. Потом, не ушатаный экземпляр найти будет тяжело (Но я не говорю что невозможно!) Ведь в чем основная проблема подержаных "японцев", в частности Тойоты? Все знают о "неубиваемости" машин этой марки и начинают в прямом смысле ее убивать. Забивают на плановое ТО, начинают эксплуатировать ее в нестандартных режимах (до сих пор перед глазами стоит пример Камона с Маздой...) и прочее... А как только начинают вылезать дорогостоящие поломки - от машины стремятся избавиться. А ломаться умеет любая машина, даже 10 раз японская...

Насчет Мазды ЭмПиВи - юзал первое поколение этой модели, 3.0, АКПП, 4Х4. Машин приятственный, очень даже, несмотря на то, что был сильно ушатан предидущим владельцем. Несмотря на внешне скромные размеры (для своего класса) влезало в него до хрена всего (пример - ехали всемером на шашлыки. С нами ехала бочка пива 50 литров, куча разного барахла, закуска, выпивка - все ящиками. Сидели, конечно, друг у друга на головах, но нормально, особоострого дискомфорта никто не чувствовал), едет уверенно, 4Х4 "честный", "автомат" работал без рывков... расход, правда был гигантским, но в то время и бензин по-другому стОит, и доллар... По более молодым поколениям ничего не скажу, но отзывы о них, вроде, положительные...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Превия - машина отличная. А насчет ремонта - да, трудновато. Но все можно сделать. Правда, в таком бюджете, я бы все-таки смотрел на Мазду - она будет свежее. Если не требуется большой автобус - можно глянуть такую, как у меня - Honda Stream. Сейчас есть несколько таких машин на рынке. Машина - супер. :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серега, маловат Стрём для 6-х, собаки и кошки, ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

050910-161205437B.jpg

 

 

Стрём для 6 4-х, собаки и кошки

А Одиссей для 6-х.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ога, вот о чем речь! Понял, речь о системе "насос-форсунка", да? ИМХО, они менее надежны прямого впрыска...

Опять не угадал. Рядный насос - это как, блин, на танке. Секции насоса (трубки, выходящие из насоса, расположены рядно). Т.е. насос есть. В системах насос форсунок (UIS) форсунок не видно, они под клапанной крышкой на легковушках, насоса нет в принципе. В системах коммон реил (CR) трубки идут к форсункам как на бензиновом впрыске - от рейки к форсункам, при этом насос стоит отдельно, по размерам значительно меньше.

Касаемо прямого впрыска. Если на моторе нет форкамер-предкамер это прямой впрыск. На легковушках устанавливается с примерно 1990 года.

Насос форсунки, как и все, не вечны. Убиваются они не типичным для мотора маслом. Для насос -форсуночных моторов на этикетке масла должно присутствовать .....for UIS-sistem....обязательно!!! (ARAL, Q8 и др.) Причем умирает там не насос-форсунки, а детали ГРМ (распредвал толкатели). При покупке такой машины, можно поинтересоваться, на каком масле машина ездила. И сразу отказаться от покупки.

К другим: С бензиновым автобусом ВЫ погорячились!

1. Машина большая д.б. дизельной.

2. НЕ новая машина и есть не новая, с чем-то надо будет мириться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа, ты опять мое предложение свел к дизайну. Машин таких ездит достаточно, а название производителя на нем не написано, только модель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смотрел, выбирал. Мазда МПВ-маловата для 6+0,5+0,5. Так-же как и Стрим. Усеченные они какие-то. Из представленных на Чешском рынке, наверное, это всё-таки Тойота Превия (люблю тойоты) и Крайслер Вояджер. Вместительны, ремонтнопригодны и т.д. Все остальное будет выглядеть как минибус. ИМХО.

Превию дизельную не найти, да и брать не стоит.Но зато комплектация даже базовая у японцев на порядок выше. Крайслера можно взять дизеля. Ещё обычно Крайслеры можно повыбирать, фарша много и разнообразного. Удачного выбора :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Крайслера и его двойника Доджа не брать категорически! Ремонтировать его потом замуд замучеешься! В статистике он на последнем месте по надежности, да и опыт подсказывает, что не стОит с ним связываться. Если оживлю сканер, то выложу статью (специально держу вырезки из журналов о секонд-хенде) о нем. Особо ругают, кстати, дизельную версию. Я бы выбирал между Превией и Эспасом Гранде. У первой в плюсе надежность, у второго - гигантский внутренний простор. Второй менее надежен, но более ремонтопригоден.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku