messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

.... И упрётся это опять в одно, то-самое - отсутствие площадки в разумной близости..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а он и выдает - "нуу, когда тормозите - выжимайте сцепление". Занавес. Титры.

 

Старая школа, наверное. Если на снегу или льду, и без ABS - то выжимать. Иначе двигатель заглохнет, когда колеса заблокируются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Старая школа, наверное. Если на снегу или льду, и без ABS - то выжимать. Иначе двигатель заглохнет, когда колеса заблокируются.

 

Это и идио ежу понятно, но он же "эксперт", он же мог дать какой-нибудь более advanced совет, интересный не только абсолютным новичкам. Нет, не дал. Даже в этом случая он ведь мог посоветовать одновременно тормозить и двигателем, переключаясь на более низкие передачи, тем самым избегая преждевременной блокировки. Они даже могли показать, как при этом перегазовывать пяткой, раз вы телевидение. Нет, они дали банальнейший совет, бесполезный для 95% водителей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Дать совет по телеку - все равно что не дать никакого. Один совет никого не спасет и не поможет если нет системы и существенной подготовки.

2. Насчет заслуженных тренеров - да, их есть несколько в РФ. Несколько. В Москве и в Питере. В остальных филиалах ЦВВМ работают нормальные инструктора, звезд с неба не хватали, в чемпионатах европы не участвовали, но учат четко, на совесть.

3. На своей машине вам придется ездить всегда и везде. Незнание ее поведения, габаритов, особенности работы привода и т.п. - это проишествие и может быть гибель. Полигонная машина - фикция, ничего мощного она не придаст - кроме выпендрежа. Хотите выпендриться - возьмите машину в аренду, выйдет дешевле. Но от аварии не спасет - в бортики лепятся и форды и ауди, независимо от крутости - в лет, так что только визг стоит. И глазки у водителей в этот момент на лоб лезут, когда они понимаю что все -@#$дец пришел, ибо они сделали ошибку и не в состоянии ее поправить.

4. Гробится или нет своя машина на курсах КАВ - нет, не гробится. Спорить бесполезно, доказывать тоже.

5. Нужны курсы КАВ водителям или нет - нужны. Ваши (говорю для всех) 100 тыс километров и годы безаварийного вождения не стоят ничего, ибо в них только ваша острожность и 0 (чистый ноль) мастерства. Но в любой момент, попадая в критическую ситуацию (занос, снос, препятствие, элементарно мокрая дорога, скользская дорога, плохая видимость, поворот с углом больше 5 градусов и т.п., т.п., т.п.) подавляющее большинство не имеет инструментов чтобы оттуда выкрутиться. Уверять что этого не случиться - не надо. Случиться может. И когда водитель остается один на один с ситуацией все зависит только от индивидуального мастерства. А его надо сформировать. КАВ - один из основных вариантов. Ему можно научиться. Можно получить знания и умения за 2 недели, это факт.

6. почему именно КАВ - да потому, что это система. С сотней книг, с 30ти летним опытом. Все доказано, как рулить и где рулить. Подготовлено 15 тыс человек, большинство живы и здоровы. Есть теоретическое обоснование, оно проверено опытом и подтверждено множеством примеров. Когда будете читать рекламу любой школы защитного вождения поинтересуйтесь - хоть одну книгу ее инструтора написали? Нет, там большинство даже из заноса выходить не умеет, не то что писать книгу о приемах вождения. Это не конкуренция - это бред собачий.

7. хотите учиться - вперед, такая возможность будет. Не хотите - плохо, ибо своим неумелым рулением в какой-то момент вы можете собрать свою жизнь и чужие. Не льстите себе, большинство здесь постоянно балансируют на грани опасной ситуации. И нужно отдавать себе отчет - машина это средство повышенной опасности, ей надо учиться управлять не у жирного дяди-инструктора, который командует "направо-налево-разворот_в_3_приема-молодец", а у профи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
100 тыс километров и годы безаварийного вождения не стоят ничего, ибо в них только ваша острожность и 0 (чистый ноль) мастерства.

То-есть на дороге главное не внимательность и осторожность, а мастерство? нуну :D

Я видел людей не попадавших в ДТП по причине излишней осторожности, и видел много которые попадали с мастерством.

Чуство мастерства (а его никак не измеришь) за частую есть банальная самоуверенность, позволяющая на дороге проявлять излишнюю неосторожность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Внимательно перечитав данную тему, могу добавить, что наиболее полные ответы с дельными советами привел Стёпа STV.

 

Мой стаж - 16 лет. (тьфу, тьфу, тьфу, аварий не было).

 

Добавлю от себя, что посадка за рулем очень важна, так же, как и Ваша хватка за руль. Без сцепления "что есть силы" и без халатности "одним пальцем".

 

Также считаю важным именно предугадывание ситуации, большой угол обзора водителем и чувство ответственности за жизнь пассажиров, которая находится в руках водителя, в мановениях его рук.

 

Из категории "масло в огонь" - поддерживаю РКПП и не доверяю АКПП. Вышеупомянутый ABS считаю приятным дополнением в определенных условиях.

 

Перегазовка, переключение передач при входах в поворот на больших скоростях считаю злом.

Особенно этому учит задний привод, будь он неладен :-) Последнее авто доказало это лишний раз.

 

Из того, что пока не упоминалось: проверяйте комбинацию покрытия и погодных условий с утречка, выезжая по делам, на безопасном участке, почувствуйте поведение авто хотя бы примерно. (занос, тормозной путь)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как оказалось, на днях, теме рано быть закрытой.

Так вот.

Ехали с 2х летним сыном вдвоем, он как всегда справа на переднем в детском. Ехали неспеша по пустой дороге и я немного расслабившись положил левый локоть на подоконник взяв руль хватом "изнутри" т.е. большой палец смотрел просто вниз. Буквально через минуту мальчик отреагировал-"папа так" начал требовать он. Не мог понять, чего ему надо. Начал спрашивать что не так, он говорит- руль-руль. Спрашиваю что не так, он- руль возьми и рули.

Второй раз повторилось то же, только в машине была жена, он же и побудил написать в эту тему.

 

Для каждого родителя, его чадо особенное, понятно. Но некоторые вещи выпадают из под обобщений.

Например феноменальная память на дороги и повороты. В годичетыре Савва начал различать место работы деда, оно по дороге на работу к маме, потом и мамину работу. В полтора года поехали в зоопарк смотреть "пакак (макак)", оказывается, малыш запомнил дорогу к объекту и когда поехали полгода спустя, но пропустили поворот, по которому ехали предидущий раз, он поднял мятеж, что мы не везем его в зоопарк, т.к. едем не туда, не той дорогой, что поварачивать "направо надо" возмущался и нервничал пока не приехали. Сейчас ему 2и3 и он знает все маршруты-магазин, темный лес, город, на работу, домой, на санках кататься. Все знает про фонари и фары, цифры и буквы в номерах, змблемы производителей, автобусы фуры и джипы различает легко как и цвета, новые и старые машины, машины фуни и т.д... Может все потому, что он ездит со мной с полугода и всегда рядом на высоком детском сиденье.

 

Мораль-учиться ездить, подсознательно, мы начинаем с малого возраста и мы, родители, должны прививать необходимые правильные навыки посадки за рулем, темпа движения, темперамента реагирования на раздражители, уваженя к другим участникам движения, хвата руля наконец. Это может основа, на которой будет строится вся технология управления автомобалем и не заложив основ, будем бороться с негативом. Может школы водительского мастерства и помогут сломать эту основу, но как все закончится-неизвестно. Может начать учиться ездить уже сегодня?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поскольку в той теме мне запретили высказываться "мастерским произволом" (это термин такой, не наезд!), то кое-что скажу тут. По поводу вот этого:

Бред. Вред может быть разве что если человек дебил, но ведь сдуру сами знаете что можно сломать, и тут нечего обсуждать.

Вред в данном случае может наступить очень быстро и очень просто. Многие, особенно молодые и горячие, пройдя подобные курсы могут посчитать себя офигенно крутыми перцами, которые теперь "несмоненно" являются "профессиональными водителями с сертификатом" (не поверите, но таких очень много, по себе знаю, прошел в своё время эдакое испытание "медными трубами"), и даже суют этот пункт в CV кстати и некстати. А эта уверенность ошибочна, жесточайше и преступно ошибочна! Упомянутые курсы по ссылке выше являются прежде всего информативными и для нормальный, разумных людей, и не курсами подготовки - надо понимать разницу. Они не вредны на 100% всем, они вредны тем, кто неправильно поймет их концепцию вообще. Как понятный пример можно привести человека, неделю ходившего на занятия карате и лезущего после этого в любую драку, будучи абсолютно уверенным что он умеет. Вы скажете что таких дебилов мало - и будете неправы, их просто дохрена!!! Настолько ДОХРЕНА, что я уже устал удивляться просто...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Упомянутые курсы по ссылке выше являются прежде всего информативными

 

проводятся курсы повышения квалификации для водителей. Они бывают разные, от обучения экстремальному вождению до индульгирования таких закоренелых лихачей, как я.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это да, но снова, не все внимание обратят, а узнав что и цена на обыкновенные курсы выше, наверняка захотят съэкономить, плюс "рыбку съесть" в плане баллов ;)

 

Кстати, гляну видео и вынужден признать ошибку: не в Мосте я был тогда, а в Соснове. Но все равно не на курсах, а так, на погонялках...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И опять виноваты все кто угодно, только кроме любителей погонять! :)

Куда в маленькой Праге спешить? Я не понимаю. Ну, давайте na rovinu: разница в сэкономленном времени при езде в 60 км/ч и в 90 км/ч на участках от светофора до светофора - просто ничтожна. Эмоции выплескивать - вон, дромы есть всяческие. Кто хочет драйва, грузит свою ламборгини и молча везет на трек.

Об этом я твержу на каждом углу, но всё как об стенку горох... Единственное, на мой взгляд, тупейшее ограничение, это на ул. Первомайской, где за каким-то хреном, типа ради снижения шума, с 80-ти резко падает до 50-ти, да и радары активные... Да и на Южной Магистрали 80 тоже издевательство, особенно ночью (говорят, кстати, что там ночью знаки магически меняются с 80-ти до 100, но я такого как-то не видел). Правда, она от Баррандовского моста до Черного Моста заколдованная какая-то - бьются там очень часто и в глупейших ситуациях на ровном месте...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

off: STV, давно мучаю мозг, загадкой, почему на участке "карловарки", что возле аэропорта, уложенной бетонкой и бетонными бортами установленно ограничение в 80... По Праге же, тоже встречаю казусы, на участках, где стоило бы ехать 50, стоят знаки в 70, а где широко-прямо-далеко вставляют 50...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не ко мне вопрос.

Хотя, судя по рассказам, тебе больше 50-ти надо запретить ездить. Поставить ограничитель на газ что ли :rotfl:

Ниабижайсо ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku