messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

Как считается, простите, не знаю. Если бы под прямым углом было, то было бы 90, а так чуть поположе угол был. Т.е болеe пологий:).

Угол считается отклонением от прямой направления. А то по вашей системе "езда прямо" окажется поворотом на 180' :)

Думаю у вас уол был около 30-40', это же на дальнице было?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предложенный отрывок забыть по причине его старости.

Аргументы.

1. не писать про шины, какие они там. Если шины г***о, ничего Вам не поможет. Считаю обоснованным читать- при прочих равных-.

2. Любая электронная система, по-любому умнее Вас и меня. Разработчики вкладывают много денег, чтоб это нечто разгонялось и тормозило. Как пример - система брейк ессист, задайте себе вопрос-почему система решает, что Вы не достаточно сильно нажали на педаль тормоза и ее дожимает, и откуда система про это узнала? Если Вы такие умные, предохранители вытаскиваем, умничием.

(в расчет не берем системы более 10 лет, как морально и материально устаревшие)

3. Обсудим ESP, где эта система в ДОРОЖНЫХ условиях мешает? Кто соберется написать, пальцы ваще отрубите.

4. Все описанные ситуации из учебника скоростного маневрирования, расчитаны на искушенного водителя, чувстующего грань между еще можно и уже нельзя.

Если Вы способны проехать по кольцу или раллийному допу на грани фола, на каждом повороте с едва заметным срывом колес, с мыслями эх, побыстрее бы коробка переключалась, с малиновыми тормозными дисками на финише и на впрос: а можете ли быстрее проехать- ответив НЕТ, то эта тема для ВАС. Читайте теорию и тренеруйтесь.

5. Касаемо поворота. Если знаете что такое карвинг(горные лыжи), поймете. Техника (резина подвеска) не стоят на месте, технология (прохождение поворота) тоже. Самое быстрое прохождение поворота сегодня - т.н. прохождение в упоре. Причем касается это и асфальта и грунта и отчасти снега. Для этого необходимо сечетание определенной конфигурации железа, настройки и конечно же специальной спортивной резины. Но это другая тема, это высший пилотаж с одной стороны и 1200евро за 4 колеса (покрышки), 6000-20 000евро за амортизаторы и пружины с другой.

6. Быстрое руление и его полезность. Как пример: спортсмены крутят руль право-лево, от -до упора со скоростью до 300об/мин.. По-любому тренируйтесь, поможет.

7. Отработка навыков это часть опыта приходящего со временем, пройденными километрами, жизненными ценностями и прожитыми годами. Имхо - не спешите и никогда и Вам не понадобится доля того, о чем сабж.

8. Собрались брать авто - берите максимальную комплектацию по безопасности.

 

Как пример, 2 часа назад: я, федеральная трасса, темно, после дождя, +7 градусов, зимняя резина, ехал с ребенком вдвоем, ребенок впереди в детском. Уже войдя в закрытый правый поворот, вижу грузовик на боку, встречная фура, за ней вереница, сзади грузовик но далеко. Думать некогда в принципе, ситуация патовая, я на дуге уже. Мои действия - тупо жму тормоз до срабатывания АВС и держу пока не остановлюсь, остановился в 3-х метрах от грузовика, открыл окно и на сленге попросил любезно знак выставить, мужик правда понял к тому моменту все уже и сам, бегом за знаком побежал, без слов.

 

Люди, берегите детей, себя, близких и окружающих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Имхо - не спешите и никогда и Вам не понадобится доля того, о чем сабж.

 

Люди, берегите детей, себя, близких и окружающих.

 

Moje řeč.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это я попросила после того, как с горочки на припорошеном льду чуть в трансформаторную будку не впилилась на скорости 35 км в час :P

О, видишь как! А я вот по свежему припорошеном льду чуть альмеру в зад не поцеловал. И скорость была небольшая, и дистанция нормальная. А кабы не АБС, фиг бы вырулить смог. Хорошо хоть встречка пустая была. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2 fox +1

Отлично сказал. Ни отнять-ни добавить.

А вот ещё добавить хотел про синдром Шумахера. Да, есть такая вещь... :)

Где-то через месяц-полтора появился. Постепенно сощёл на нет в течении пары лет. Почти без последствий.(царапины не в счёт)) Приходилось много ездить по серпантину в районе Адлер - Туапсе. На Ниве 2121. Да ещё друг подкинул Continental 215x60x16 почти лысую, но дорогу держала сцуко :)

з.ы. сейчас с содроганием конечно иногда вспоминаю КАК ездил :wacko: Аварийных ситуаций не создавал, но всё равно... В каждый поворот как на допе...

з.з.ы. Не обгоняйте по встречке. Особенно при плохой видимости и закрытых поворотах. Уж сколько приходиться отворачивать (особенно по серпантину) :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предложенный отрывок забыть по причине его старости.

Аргументы.

1. не писать про шины, какие они там. Если шины г***о, ничего Вам не поможет. Считаю обоснованным читать- при прочих равных-.

2. Любая электронная система, по-любому умнее Вас и меня. Разработчики вкладывают много денег, чтоб это нечто разгонялось и тормозило...

3. Обсудим ESP, где эта система в ДОРОЖНЫХ условиях мешает? Кто соберется написать, пальцы ваще отрубите.

4. Все описанные ситуации из учебника скоростного маневрирования, расчитаны на искушенного водителя, чувстующего грань между еще можно и уже нельзя...

5. Касаемо поворота. Если знаете что такое карвинг(горные лыжи), поймете. Техника (резина подвеска) не стоят на месте, технология (прохождение поворота) тоже. Самое быстрое прохождение поворота сегодня - т.н. прохождение в упоре. Причем касается это и асфальта и грунта и отчасти снега. Для этого необходимо сечетание определенной конфигурации железа, настройки и конечно же специальной спортивной резины. Но это другая тема, это высший пилотаж с одной стороны и 1200евро за 4 колеса (покрышки), 6000-20 000евро за амортизаторы и пружины с другой.

6. Быстрое руление и его полезность. Как пример: спортсмены крутят руль право-лево, от -до упора со скоростью до 300об/мин.. По-любому тренируйтесь, поможет.

7. Отработка навыков это часть опыта приходящего со временем, пройденными километрами, жизненными ценностями и прожитыми годами. Имхо - не спешите и никогда и Вам не понадобится доля тогоСо следующим так и будет:)., о чем сабж.

8. Собрались брать авто - берите максимальную комплектацию по безопасности.

 

1. Аксиомично:).

2. К сожалению, у меня таких помошников нет. Кроме того, считаю, что ел. системы стабилизации не дают водителю почувствовать, что он уже на грани и что едет прямо только на ESP. Т.е., на мой взгляд, сперва надо научиться ездить без всего, а потом електроника будет другом, а не врагом.

3. См. 2.

4. Это именно то, чему я сейчас хочу учиться: умению чувствовать предел, чтобы не балансировать на его грани. Кроме того, хотелосьбы спинальным кордом уметь справляться с разными случайностями.

5. А если у меня обычная хорошая резина? Я не стремлюсь в гонщики, хочу просто понятьчто такое хорошо и что такое плохо:).

6. Придется, кажется, поменять диаметр рулевого колеса, а то, если я свое раскручу до 300 об. пер. мин, то мотор мне больше не понадобится:).

7. Полностью согласен. Проблема в том, что я и не спешил. 120 по трассе это ведь не много. Просто я не оценил правильно сложности поворота, а потом не знал что с ним делать.

8.Со следующим так и будет:).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие 30-40 тыщ? С годик проездил, 15.000 наехал - и уже всё умеет.

Причём со всеми так бывает, как мне кажется. Только не все в этом признаются :).

Хм.. Мне пол года хватило (ежедневно пробегала 150-200км) <_<

А я, когда офигенно научился ездить, т.е. проехал тысяч десять , чуть человека не переехал на пешеходном переходе. Он успел отпрыгнуть - видать, интуиция у мужика была сильная. Всё, на этом синдром Шумахера закончился. К счастью.

А потом в маленькую аварию попала. Хорошо, что практически без последствий(все живы-здоровы,пострадали только финансы). В поворот не вписалась на гололеде.. повезло, что там была односмерка и за пересчитаными столбиками выезд в поле :wacko:

После этого все синдромы как рукой сняло! Только страшно было потом за руль садиться.. :mellow:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Автомобиль с ABS предсказуем при правильном подборе шин к состоянию дорожной поверхности.

2. В этом случае, увидели опасность, можно смело давить "тапкой в пол" (в принципе, для такого поведения "испуганного" водителя ABS и создана). Машина остановится прямолинейно, юзом на встречку или на обочину не занесет.

 

Насколько я знаю, для правильной работы ABS необходимы следующие составляющие: одинаковая работа тормозных цилиндров на все колесах, стойки в рабочем состоянии (убитая прыгающая стойка "обманет" ABC) и самое главное-адекватно оценивать дорожную обстановку. Если в поворот реально войти на 80-90 км/ч, при 120 не помогут ни авс, ни стабилизация. Если только SRS, но не дай бог никому.

Соблюдения скоростного режима и повышенное внимание уберегут от неприятностей вас и окружающих. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Насколько я знаю, для правильной работы ABS необходимы следующие составляющие: одинаковая работа тормозных цилиндров на все колесах, стойки в рабочем состоянии (убитая прыгающая стойка "обманет" ABC)

 

О, вот этого я не знал, надо будет покопаться в литературе. По идее АБС срабатывает по первому заблокировавшемуся колесу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Крайне опасное.

Ведёт свои корни от таксистов-на-волгах.

Остреливал бы из рогатки.

Вооот, на таком такси я катался в Мо. Разгон-нетралка-выключение движка и так всю дорогу. Хвалился, что уйму бензина экономит. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, сегодня специально проехался по серпантинам в окрестностях Праги. Много думал. Понял несколько вещей:

- моя машина позволяет больше, чем я делаю, даже в "полубоевом" режиме, но крены высокого и легкого кузова пугающие. Впрочем, так было всегда, просто я как-то в почти предельных режимах редко ездил.

- резину на помойку, отслужила свое (блин, где денег взять?)

- подвеска еще молодцом, держится.

- большой руль - зло. Не дает иногда точно вписаться в поворот и мешает быстрым перехватам.

- дороги в Лысолаях и Шарке - ДЕРЬМО!!!

- и самое главное: я понял, что у меня практически полностью пропало желание ездить быстро. И не в машине дело. Просто как-то не хочется. Ни разу не разогнался выше 70 км/ч, хотя можно было на отдельных участках 90 и выше. Видимо, старею...;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- и самое главное: я понял, что у меня практически полностью пропало желание ездить быстро. И не в машине дело. Просто как-то не хочется. Ни разу не разогнался выше 70 км/ч, хотя можно было на отдельных участках 90 и выше. Видимо, старею...;)

Пару лет назад, почувствовав удовольствие от неспешной езды, был оччень удивлён :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну розовая машина понятно что. Даже белая - практически на 100% уверен, а бордовое? Что это за зверь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku