messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

Тааак, блондинки атакуют

Tamriko, я тебе как доктор скажу: 85% водителей на улицах не умеют ездить в принципе!

 

Да ради бога, мне все едино - блондинко я или нет :D

Только вот опять, STV, если не умеют, чего ж тогда не каждые пять метров и пять минут авария?

 

Насчет ног - не знаю, если человеку удобней с коленками в приборной доске маневрировать, а не с вытянутыми ногами, может лучше пусть так и ездит?

 

А в чем проблема с нейтралкой на повороте? Я, собственно, не помню, что именно я включаю на повороте, все происходит автоматически, надо обратить внимание, но все-таки...

Давайте лучсше о таких вот тонкостях и хитростях, а то все АБС, АБС...

Полезную информацию давайте :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в чем проблема с нейтралкой на повороте?

Машина на нейтралке плохо управляема - это полезная информация или просто новость? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машина на нейтралке плохо управляема - это полезная информация или просто новость? :D

 

Действительно. Даже руль не крутится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машина на нейтралке плохо управляема - это полезная информация или просто новость?

Я подозревала :D

Но опять же, наверное, смотря на какой скорости...

Надо будет сегодня попробовать повернуть с нейтралкой. СПециально. В районе Опатова поосторожней сегодня :)

 

Conejito, я вообще-то пыталась в русло полезных советов повернуть ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да ради бога, мне все едино - блондинко я или нет :D

Точно, угадал :)

Только вот опять, STV, если не умеют, чего ж тогда не каждые пять метров и пять минут авария?

По первому снегу приблизительно так и есть...

Насчет ног - не знаю, если человеку удобней с коленками в приборной доске маневрировать, а не с вытянутыми ногами, может лучше пусть так и ездит?

Хосподи, да пусть хоть в окно ноги вывешивает! Говорю же: упертые коленки-столкновение на 40 км/ч-нет ног... тупо нет...

А в чем проблема с нейтралкой на повороте? Я, собственно, не помню, что именно я включаю на повороте, все происходит автоматически, надо обратить внимание, но все-таки...

Давайте лучсше о таких вот тонкостях и хитростях, а то все АБС, АБС...

Полезную информацию давайте :)

Я тебе как инструктор по вождению говорю (кстати, основной принцип работы с женщинами, независимо от цвета волос): хочешь жить, хочешь чтобы пассажиры, дети в частности, были живы-здоровы - делай как я тебя учу. И не надо вопросов. А то получится "слишком много тонкостей" ;) То есть, лишний раз повторим золотое правило: в поворот входим на той же передаче на которой из него собираемся выходить. Ты на "нейтралке" выходишь из поворота?

Потом, на передаче машина лучше тормозит (торможение двигателем, слыхала о таком?) Лучше управляется, как отмечали выше.

Но в любом случае, вывод из твоих вопросов можно сделать неутешительный... Сказать или сама догадаешься?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Милый STV :) Вывод делай какой хочешь из моих вопросов, но они как раз и возникают от "делай как я тебя учу. И не надо вопросов". Я же почти 20 лет за рулем, каждый божий день почти, и ни одной аварии (сплюнуть три раза на всякий случай), хотя штук 5 аварийных ситуаций создала за все время, да, по глупости и неопытности, в основном из-за недооценки возможностей нового авто и покрытия.

Многие движения выполняются автоматически, это правда - папа с нервами на пределе доводил до состояния автоматизма, но и он не объяснял почему так или иначе.

 

Я просто понять хочу, почему то, что я делаю так или иначе, правильно, а вот другое нправильно. Вполне возможно, что я до сих пор что-то делаю неправильно, но меня по счастию это до сих пор до беды не довело..

Вот про нейтралку объяснил, спасибо :) Про упертые коленки тоже понятно :)

О второй передаче на 20км/ч - не совсем понятно, что подразумевалось.

 

(торможение двигателем, слыхала о таком?)

 

Томозить двигателем меня дрессировали в Крыму несколько дней, на примерах показывая к чему приводит неумение :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я просто реагирую на высказывания, к пимеру, навис за рулем-100 приседаний. Из этого следует, что это неправильно и чем-то опасно.

 

Еще один принцип определения "правильности" посадки: пространство между грудью и рулевым колесом должно позволять при необходимости совершать скоростное руление (не дай Бог, конечно). Нельзя нависать так, чтоб грудь локтям не мешала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Действительно. Даже руль не крутится.

Ну можешь крутить и топтать при этом педаль газа на нейтралке, что б из заноса выйти на скользком повороте - кто ж тебе запретит :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну можешь крутить и топтать при этом педаль газа на нейтралке, что б из заноса выйти на скользком повороте - кто ж тебе запретит :D

 

Таки успеешь выйти из заноса на скольком повороте? ИМХО, сильно зависит от того, на какой скорости в этот поворот въезжать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, сильно зависит от того, на какой скорости в этот поворот въезжать.

 

О! Про скорость в повороте. Учили, что причины заносов - несоответствующая скорость, резкое торможение в первой фазе поворота, а еще докрутка руля в сторону поворота. Лечится - правильный выбор скорости, тороможение только до начала поворота, и если в повороте чувствуется высокая скорость на грани срыва, то нужно найти момент, когда можно выровнять колеса и тогда тормозить.

 

Забыл - и поворот проходить на ровной тяге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как хорошо откликнулись! Очень радует. Смысл темы как раз и есть в том, чтобы дать людям понять что они делают неправильно или к чему они совершенно не готовы, т.е. представляют из себя в машине бомбу с часовым механизмом:).

Возвращаясь к ссылке: там приводится как алтернативный способ прохождения сложного поворота следующее:

 

№22 "Двойной вход"

 

Неровность на дуге поворота может явиться причиной потери устойчивости и управляемости при высокой скорости движения. Загруженное центробежной силой наружное переднее колесо уменьшает площадь контакта с дорогой ("поворачивается"), и его подскок тотчас приводит к сносу передней оси. Объезд неровности в повороте не всегда возможен, так как "доворот" после объезда приведет к потере управляемости.

 

Чтобы повысить безопасность, желательно преодолеть неровность по прямой, для чего движение по дуге с постоянным радиусом преобразуется в два поворота с переходной прямой ("двойной вход"). Такой способ может с успехом применяться в затяжных поворотах, особенно на переднеприводных автомобилях. Повороты можно выполнять скольжением задней оси, которое легко вызвать резким торможением левой ногой на дуге поворота.

 

"Двойной вход" с переходной прямой особенно актуален для преодоления ямы, бугра, выступа, лужи на дуге поворота. Маневр строит

ся таким образом, чтобы дуга ложилась на ровный участок поворота, а преодоление неровности или препятствия происходило на прямой.

Этот прием может применяться как метод самостраховки на скользкой дороге. В таких условиях траектория движения включает в себя два крутых поворота и переходную плавную кривую. Выполняя повороты скольжением задней оси, можно гасить излишнюю скорость и всегда ориентировать переднюю часть автомобиля внутрь поворота для страховки от срыва передних колес в неуправляемый снос. Особенно актуален этот способ для переднеприводных автомобилей, где управляемость передних колес на дуге почти всегда связана с тягой двигателя.

 

Двойной вход поможет вам преодолеть бугор, яму или глубокую лужу в середине поворота. Разорвите длинную дугу на два отдельных поворота и переходную кривую и вы уменьшите риск потери управляемости.

 

Спортсмены применяют "двойной вход", чтобы полностью реализовать мощность двигателя и расширить диапазон -использования передаточных отношений коробки передач. На отдельных крутых и длинных поворотах прием можно отработать на трех передачах. Например, войти в поворот можно на IV передаче, середину дуги пройти на III, а выйти из поворота на II. Такая схема позволяет войти в поворот на скорости выше критической, погасить излишнюю скорость боковым скольжением при включении (III) передачи, к середине поворота приурочить рабочий режим двигателя, приближенного к максимальной мощности, а перед выходом включить понижающую передачу (II), чтобы полностью использовать динамические

 

 

Внимание: вопрос! Стоит ли уже начинать тренироваться подтормаживать левой ногой для выравнивания траектории в повороте? У меня глазастая сивка-бурка без АБС и с передним ес-но приводом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, сильно зависит от того, на какой скорости в этот поворот въезжать.

На нейтралке машина не едет на любой скорости, только рычит :D

Эрдни, я ж тебя не учу недвижимость вдувать бывшим соотечественникам, так и ты уж будь любезен, не учи блондинго вышивать крестиком - не все блондинго однаковые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Забыл - и поворот проходить на ровной тяге.

Кто запретил проходить поворот на разгоне (передний пр.)?

Покажи его мне!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я не писал про запрет. Ровная тяга - это ровное ускорение, а не постоянная скорость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku