MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Как считается, простите, не знаю. Если бы под прямым углом было, то было бы 90, а так чуть поположе угол был. Т.е болеe пологий. Угол считается отклонением от прямой направления. А то по вашей системе "езда прямо" окажется поворотом на 180' Думаю у вас уол был около 30-40', это же на дальнице было? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Предложенный отрывок забыть по причине его старости. Аргументы. 1. не писать про шины, какие они там. Если шины г***о, ничего Вам не поможет. Считаю обоснованным читать- при прочих равных-. 2. Любая электронная система, по-любому умнее Вас и меня. Разработчики вкладывают много денег, чтоб это нечто разгонялось и тормозило. Как пример - система брейк ессист, задайте себе вопрос-почему система решает, что Вы не достаточно сильно нажали на педаль тормоза и ее дожимает, и откуда система про это узнала? Если Вы такие умные, предохранители вытаскиваем, умничием. (в расчет не берем системы более 10 лет, как морально и материально устаревшие) 3. Обсудим ESP, где эта система в ДОРОЖНЫХ условиях мешает? Кто соберется написать, пальцы ваще отрубите. 4. Все описанные ситуации из учебника скоростного маневрирования, расчитаны на искушенного водителя, чувстующего грань между еще можно и уже нельзя. Если Вы способны проехать по кольцу или раллийному допу на грани фола, на каждом повороте с едва заметным срывом колес, с мыслями эх, побыстрее бы коробка переключалась, с малиновыми тормозными дисками на финише и на впрос: а можете ли быстрее проехать- ответив НЕТ, то эта тема для ВАС. Читайте теорию и тренеруйтесь. 5. Касаемо поворота. Если знаете что такое карвинг(горные лыжи), поймете. Техника (резина подвеска) не стоят на месте, технология (прохождение поворота) тоже. Самое быстрое прохождение поворота сегодня - т.н. прохождение в упоре. Причем касается это и асфальта и грунта и отчасти снега. Для этого необходимо сечетание определенной конфигурации железа, настройки и конечно же специальной спортивной резины. Но это другая тема, это высший пилотаж с одной стороны и 1200евро за 4 колеса (покрышки), 6000-20 000евро за амортизаторы и пружины с другой. 6. Быстрое руление и его полезность. Как пример: спортсмены крутят руль право-лево, от -до упора со скоростью до 300об/мин.. По-любому тренируйтесь, поможет. 7. Отработка навыков это часть опыта приходящего со временем, пройденными километрами, жизненными ценностями и прожитыми годами. Имхо - не спешите и никогда и Вам не понадобится доля того, о чем сабж. 8. Собрались брать авто - берите максимальную комплектацию по безопасности. Как пример, 2 часа назад: я, федеральная трасса, темно, после дождя, +7 градусов, зимняя резина, ехал с ребенком вдвоем, ребенок впереди в детском. Уже войдя в закрытый правый поворот, вижу грузовик на боку, встречная фура, за ней вереница, сзади грузовик но далеко. Думать некогда в принципе, ситуация патовая, я на дуге уже. Мои действия - тупо жму тормоз до срабатывания АВС и держу пока не остановлюсь, остановился в 3-х метрах от грузовика, открыл окно и на сленге попросил любезно знак выставить, мужик правда понял к тому моменту все уже и сам, бегом за знаком побежал, без слов. Люди, берегите детей, себя, близких и окружающих. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Имхо - не спешите и никогда и Вам не понадобится доля того, о чем сабж. Люди, берегите детей, себя, близких и окружающих. Moje řeč. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Polly 972 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Это я попросила после того, как с горочки на припорошеном льду чуть в трансформаторную будку не впилилась на скорости 35 км в час О, видишь как! А я вот по свежему припорошеном льду чуть альмеру в зад не поцеловал. И скорость была небольшая, и дистанция нормальная. А кабы не АБС, фиг бы вырулить смог. Хорошо хоть встречка пустая была. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 2 fox +1 Отлично сказал. Ни отнять-ни добавить. А вот ещё добавить хотел про синдром Шумахера. Да, есть такая вещь... Где-то через месяц-полтора появился. Постепенно сощёл на нет в течении пары лет. Почти без последствий.(царапины не в счёт)) Приходилось много ездить по серпантину в районе Адлер - Туапсе. На Ниве 2121. Да ещё друг подкинул Continental 215x60x16 почти лысую, но дорогу держала сцуко з.ы. сейчас с содроганием конечно иногда вспоминаю КАК ездил Аварийных ситуаций не создавал, но всё равно... В каждый поворот как на допе... з.з.ы. Не обгоняйте по встречке. Особенно при плохой видимости и закрытых поворотах. Уж сколько приходиться отворачивать (особенно по серпантину) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 To fox: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Предложенный отрывок забыть по причине его старости. Аргументы. 1. не писать про шины, какие они там. Если шины г***о, ничего Вам не поможет. Считаю обоснованным читать- при прочих равных-. 2. Любая электронная система, по-любому умнее Вас и меня. Разработчики вкладывают много денег, чтоб это нечто разгонялось и тормозило... 3. Обсудим ESP, где эта система в ДОРОЖНЫХ условиях мешает? Кто соберется написать, пальцы ваще отрубите. 4. Все описанные ситуации из учебника скоростного маневрирования, расчитаны на искушенного водителя, чувстующего грань между еще можно и уже нельзя... 5. Касаемо поворота. Если знаете что такое карвинг(горные лыжи), поймете. Техника (резина подвеска) не стоят на месте, технология (прохождение поворота) тоже. Самое быстрое прохождение поворота сегодня - т.н. прохождение в упоре. Причем касается это и асфальта и грунта и отчасти снега. Для этого необходимо сечетание определенной конфигурации железа, настройки и конечно же специальной спортивной резины. Но это другая тема, это высший пилотаж с одной стороны и 1200евро за 4 колеса (покрышки), 6000-20 000евро за амортизаторы и пружины с другой. 6. Быстрое руление и его полезность. Как пример: спортсмены крутят руль право-лево, от -до упора со скоростью до 300об/мин.. По-любому тренируйтесь, поможет. 7. Отработка навыков это часть опыта приходящего со временем, пройденными километрами, жизненными ценностями и прожитыми годами. Имхо - не спешите и никогда и Вам не понадобится доля тогоСо следующим так и будет., о чем сабж. 8. Собрались брать авто - берите максимальную комплектацию по безопасности. 1. Аксиомично. 2. К сожалению, у меня таких помошников нет. Кроме того, считаю, что ел. системы стабилизации не дают водителю почувствовать, что он уже на грани и что едет прямо только на ESP. Т.е., на мой взгляд, сперва надо научиться ездить без всего, а потом електроника будет другом, а не врагом. 3. См. 2. 4. Это именно то, чему я сейчас хочу учиться: умению чувствовать предел, чтобы не балансировать на его грани. Кроме того, хотелосьбы спинальным кордом уметь справляться с разными случайностями. 5. А если у меня обычная хорошая резина? Я не стремлюсь в гонщики, хочу просто понятьчто такое хорошо и что такое плохо. 6. Придется, кажется, поменять диаметр рулевого колеса, а то, если я свое раскручу до 300 об. пер. мин, то мотор мне больше не понадобится. 7. Полностью согласен. Проблема в том, что я и не спешил. 120 по трассе это ведь не много. Просто я не оценил правильно сложности поворота, а потом не знал что с ним делать. 8.Со следующим так и будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vyverocka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Какие 30-40 тыщ? С годик проездил, 15.000 наехал - и уже всё умеет. Причём со всеми так бывает, как мне кажется. Только не все в этом признаются . Хм.. Мне пол года хватило (ежедневно пробегала 150-200км) А я, когда офигенно научился ездить, т.е. проехал тысяч десять , чуть человека не переехал на пешеходном переходе. Он успел отпрыгнуть - видать, интуиция у мужика была сильная. Всё, на этом синдром Шумахера закончился. К счастью. А потом в маленькую аварию попала. Хорошо, что практически без последствий(все живы-здоровы,пострадали только финансы). В поворот не вписалась на гололеде.. повезло, что там была односмерка и за пересчитаными столбиками выезд в поле После этого все синдромы как рукой сняло! Только страшно было потом за руль садиться.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Eureka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 1. Автомобиль с ABS предсказуем при правильном подборе шин к состоянию дорожной поверхности. 2. В этом случае, увидели опасность, можно смело давить "тапкой в пол" (в принципе, для такого поведения "испуганного" водителя ABS и создана). Машина остановится прямолинейно, юзом на встречку или на обочину не занесет. Насколько я знаю, для правильной работы ABS необходимы следующие составляющие: одинаковая работа тормозных цилиндров на все колесах, стойки в рабочем состоянии (убитая прыгающая стойка "обманет" ABC) и самое главное-адекватно оценивать дорожную обстановку. Если в поворот реально войти на 80-90 км/ч, при 120 не помогут ни авс, ни стабилизация. Если только SRS, но не дай бог никому. Соблюдения скоростного режима и повышенное внимание уберегут от неприятностей вас и окружающих. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Насколько я знаю, для правильной работы ABS необходимы следующие составляющие: одинаковая работа тормозных цилиндров на все колесах, стойки в рабочем состоянии (убитая прыгающая стойка "обманет" ABC) О, вот этого я не знал, надо будет покопаться в литературе. По идее АБС срабатывает по первому заблокировавшемуся колесу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Eureka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Крайне опасное. Ведёт свои корни от таксистов-на-волгах. Остреливал бы из рогатки. Вооот, на таком такси я катался в Мо. Разгон-нетралка-выключение движка и так всю дорогу. Хвалился, что уйму бензина экономит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Кстати, сегодня специально проехался по серпантинам в окрестностях Праги. Много думал. Понял несколько вещей: - моя машина позволяет больше, чем я делаю, даже в "полубоевом" режиме, но крены высокого и легкого кузова пугающие. Впрочем, так было всегда, просто я как-то в почти предельных режимах редко ездил. - резину на помойку, отслужила свое (блин, где денег взять?) - подвеска еще молодцом, держится. - большой руль - зло. Не дает иногда точно вписаться в поворот и мешает быстрым перехватам. - дороги в Лысолаях и Шарке - ДЕРЬМО!!! - и самое главное: я понял, что у меня практически полностью пропало желание ездить быстро. И не в машине дело. Просто как-то не хочется. Ни разу не разогнался выше 70 км/ч, хотя можно было на отдельных участках 90 и выше. Видимо, старею... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 - и самое главное: я понял, что у меня практически полностью пропало желание ездить быстро. И не в машине дело. Просто как-то не хочется. Ни разу не разогнался выше 70 км/ч, хотя можно было на отдельных участках 90 и выше. Видимо, старею... Пару лет назад, почувствовав удовольствие от неспешной езды, был оччень удивлён Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 ------ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Ну розовая машина понятно что. Даже белая - практически на 100% уверен, а бордовое? Что это за зверь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky