Guest Gamayun

Про наклейки

Recommended Posts

Guest Gamayun

Я - очень плохой водитель, опыта у меня ноль целых почти совсем без десятых. Но никуда не денешься, надо. Пока как-то еле-еле ковыляю с мужем в качестве тренера, но месяца через три придется ездить, что называется, без взрослых. Зато с ребенком (в чем весь смысл необходимости). За три месяца из меня ничего путного не получится, увы.

 

В связи с этим я хочу прицепить на авто наклейки, с буквой "Зю" и про ребенка в машине. Потому как, если бы я была нормальным водителем, я бы держалась от себя подальше, чтоб чего не вышло. Поэтому такие наклеечки я (возможно, по неопытности) рассматриваю как маленькую, но все же меру безопасности.

 

А муж против. Чтобы не портила вид машины. Говорит, без разницы это - есть наклейка(и) или нет. Мол, другие водители на это внимания не обращают.

 

Обращают или нет? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, что в Мо абсолютно другая ситуация. Когда другой участник движения видет знак "У", то старается обогнать, не пропустить, считая, что ученик обязательно заглохнет впереди.

По этой причине я свой тоже не разрешил ничего клеить.

Радостно осозновать, что в Праге по-другому.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Радостно осозновать, что в Праге по-другому.

:)

Здесь тоже не праздник, бывают и дудят на машины автошколы и обруливают нагло.

Но в целом безусловно культура поведения на дороге здесь есть и радует.

Gamayun а Вы не хотите в автошколу на курсы повышения квалификации так сказать? Поднаберетесь опыта и уверенности, погоняют Вас по центру между трамваями.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Да я думала об этом, но не знаю пока, как это дело впихнуть в распорядок дня, так сказать. Но, наверно, надо бы. :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky