Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Страница 291. Логика моментального поиска элементарна, искать надо "1000". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Чувооо у Альфы написано??? 2.0 TS нету такого!!! Ну я вас умоляю ненадо ля ля .... вот : НО ! при всем этом у меня реально расходуется 500гр на 10 тысяч км. у меня 2.0 ТС хотя знаю много людей с тем же движком у которых литр на 1 тысячу км уходит элементарно !! особенно прожорливы Твин Спарки с Евро 3. Я считаю что расход 1л на 1000км это НЕ НОРМАЛЬНО ! Такой расход - кончились кольца , маслосьемные и проч. получается если в среднем меняют каждые 10 тысяч то доливая за каждую тысячу по литру в моторе всегда будет свежее масло ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Я так понимаю, что это такой общий disclaimer, что бы особо настырные юзвери не приставали с гарантийными претензиями по мелочам. Потому как с точки зрения нормально работающего двигателя, расход 1 литра на 10 тыс. - уже много. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Авторевю.РУ - насквозь проФэВэшная газета, какими только превосходными степенями ее авторы не воспевают народный вагон! Я мог бы ответить на Ваш пост содержательно и интересно. И даже наверно мог бы рассказать, почему я трачу время и веду эти, вроде бы бесцельные, дискуссии с почитателями японских машин. Однако не буду. Потому что Ваш пост не соответствует ни фактам, ни действительности. А дискутировать с не подтверждаемыми измышлениями не считаю необходимым. Ну и одна из иллюстраций сказанного - в седьмом номере Авторевю за этот год. Хонда Сивик на первом месте в тесте, опережая ФВ. А на последнем месте - французская машина, которую, как некоторые решили, я должен "любить" (при чем это решение не может быть основано наверно ни на одном из моих постов). П.С. меня не задевает, но коверкание ника - мелочно и некрасиво. Я так понимаю, что это такой общий disclaimer, что бы особо настырные юзвери не приставали с гарантийными претензиями по мелочам. Абсолютно точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 расход 1 литра на 10 тыс. - уже много. Я тож. так считаю. Я в VW двигатель(1.8Т), вообще ничего не доливаю от замены до замены. Некуда. И продолжайте ругать VW дальше. Можете еще шкоду поругать, а у меня, на моих 130 000км пробега, (общий 180) 2 ремонта: датчик стоп-огней, и датчик расхода воздуха. И масло сволочь не жрёть. Прямо как-то абыдно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 ОГО! И это нормально для Пассатов? Хороша машинка, ничего не скажешь!Вообще-то японцы тоже едят не меньше литра на 10 ткм. Другое дело, что там масло с такой периодичностью меняют, поэтому это не считается "расходом". Я так понимаю, что это такой общий disclaimer, что бы особо настырные юзвери не приставали с гарантийными претензиями по мелочам. Потому как с точки зрения нормально работающего двигателя, расход 1 литра на 10 тыс. - уже много. Как ездить - это раз. Какой климат и что с сальниками - это два Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mazaj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 А что скажите плохого про В5? сколько у него движек живет? если взять 2001го года, пробег под 200,000км? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Народ утверждает, что не живёт. Родилсо мёртвым. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Не соглашусь. Самый тяжёлый режим для двигателя - низкие обороты и старт-стоп в пробках. А хреновые двигатели жрут на оборотах, например на 4500 при 150 к/ч по трассе, а это самый лучший режим для мотора. С точки зрения долговечности. Ну - почти самый лучший. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 2 Mazaj Разве что если после капиталки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 240 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 у меня Б5 (АФН - 1.9ТДИ) пробег 380 тысяч. ЗавГар его (пассата) переодически наблюдает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Самый тяжёлый режим для двигателя - низкие обороты и старт-стоп в пробках. От старт-стопа избавиться конечно низзя, но не душить низкими оборотами на повышенной передаче, вполне по силам каждому. ( вспоминая манеру езды советских таксистофф, на волгах, с первой на третью - и звенеть клапанами.) :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Тогда в Праге почти негде ездить выше второй передачи (50 км/ч — где-то 3 200—3 400 об., точно не помню) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Я мог бы ответить... Однако не буду. Потому что Ваш пост не соответствует ни фактам, ни действительности. А дискутировать с не подтверждаемыми измышлениями не считаю необходимым. Однако же ответил. Пусть не содержательно и не так уж интересно, но потрудился-таки:-) А факты по ссылкам рассыпаны: газета АР - самая газетная автогазета из всех автогазетных газет:-) И дискутировать здесь не о чем, здесь вообще нет предмета дискуссии. ...меня не задевает, но коверкание ника - мелочно и некрасиво. А где случилось страшное? Не слишком ли вы мнительны, товарищ?:-))) Что касается меня, то я не мелочен - если б захотел исковеркать, то, уж поверьте, так бы исковеркал, что ничего бы уже не помогло:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky