Recommended Posts

Не слабо магнитофон стоит.

А его нельзя на что-то попроще поменять? B)

Не, ну там в базовой комплектации был какой-то чуть ли не монофонический радиоприемник. Бесплатно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, на ачках замеченны в продаже ещё нестарые(2007 года) но по вполне вменяемой цене Пассаты 1,9тди.Причём в большом колличестве, по цене 530-550 Ккрон.Что в моём понимании вполне так ничего.Очевидно ачки нашли прокатные конторы не только с Пежо и Рено, но и с Пассатами. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не могу не высказаться в теме про мною нелюбимого Пассата и др. Народовагонов. Сейчас на отдыхе прочитала в чешском журнале Огненные Пламени ( не точный перевод, но вообще про Американские авто ), что немцы мыльно раздули рекламой и типа имиджем цену на Пассат, а ни материалами , ни отделкой, ни всем остальным он не тянет на такие деньги и имидж его, как долгожителя- переоценен. Это не мое ИМХО ( хотя и оно тоже ), а экспертов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хороший афтомобиль "Пассат" не назовут, это правильно.

(Они б его ещё "Passrat" назвали :)

 

Хороший автомобиль и "Народвагоном" не назовут.

Но, а как же тогда любовь к Фаэтонам?

Прошла? Завяли помидоры?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лубов эта была не моя, а Лелика, да и не любовь, а так- мимолетное увлечение, покатается и продаст через полгода. Любовь-это МБ. Я больше по Лохусам-Лексусам, ты же знаешь :D , с моим подходом к жизни как у уборщиц :D без этого нельзя. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
немцы мыльно раздули рекламой и типа имиджем цену на Пассат, а ни материалами , ни отделкой, ни всем остальным он не тянет на такие деньги
Безусловно. По сути - утилитарная машина на "четверочку", а в более-менее приличной комплектации зашкаливает за 60 килобаксов, а в хорошей - вылазит за 100.

Только, по-моему, машины вообще в европе переоценены, не только пассат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они то переоценены, а дешевые американский автопром почему-то терпит убытки.

Странно почему? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Потому что дорогой не терпит :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Безусловно. По сути - утилитарная машина на "четверочку", а в более-менее приличной комплектации зашкаливает за 60 килобаксов, а в хорошей - вылазит за 100.

Только, по-моему, машины вообще в европе переоценены, не только пассат.

 

А в Чехи так вообще по-моему самые дорогие в европе...

Я тут случайно зашел на Lexus.de

IS 250 стоит 32450 евро, при том, в базе есть практически все, что нужно, при нынешнем курсе это

760 000 крон! Что сравнимо с ценами на некоторые октавии...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На пробеге 20500 км умер магнитофон. В том плане ,что он больше не включается и все. На дисплее тоже ничего не пишет, будто его из розетки выдернули.

Предохранитель в гамнитоле самой смотрел?

 

Проявим снисходительность к фашистскопрому! Ругать не будем. Впрочем, это бывает со всеми. Лэнд Ровер 3, пробег 25000 - перестало опускаться заднее боковое стекло. Когда его (стекло) привезли в сервис на Колбенку, оно ... заработало. :)

А давай еще и снисхождение проявим к французскому! Моя машина, которая в 15 раз дешевле ЛР, мне таких сюрпризов не подкидывала. Это так, к слову... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предохранитель в гамнитоле самой смотрел?
Не-а. Оно типа на гарантии и к тому же служебное, стремно туда руками лазить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну что же, как показала практика, Пассаты живут всего 27 тысяч километров.

 

На прошлой неделе на D1 попал в аварию класса "паровоз".

 

В правой полосе вдруг встал грузовик, после чего кто-то после него медленно и задумчиво вырулил в левую полосу, невзирая на то, что правая в этом месте ехала 30, а левая - 130.

 

После этого три машины встали в левой полосе (я был третьим и последним, кто успел остановиться).

 

Дальше было интереснее.

 

Тот, кто ехал за мной, тормозить не успевал и решил меня объехать слева. Результат - в меня он не врезался, а вместо этого врезался в отбойник и срикошетировал в кого-то еще далеко впереди меня.

 

Следующий за ним человек тоже тормозить не успевал, но решил меня объехать справа.

 

Однако он немного не вписался, врезался в мой задний угол, после чего срикошетил в грузовик, с которого все началось.

 

IMG_0858.jpg

 

Ну и наконец, победитель всей истории - третий по счету из ехавших за мной, кто со всего размаху впаялся в заднюю часть моей машины!

 

IMG_0855.jpg

 

Удар был такой, что у меня потом шея три дня болела от удара об подголовник.

 

После этого моя машина подбила того, кто стоял передо мной, а тот - еще одну машину перед ним :)

 

Глядя на фотки, можно сказать только одно: Пассат очень крепкий, выглядит будто слегка поцарапан :)

 

На деле же (чего не видно на фотках) лонжероном рено пробило багажник так, что продырявило в нем лежавшую литровую банку с антифризом.

 

Подвеску заднюю перекосило, заднее колесо повернулось и уперлось в арку.

 

Правым задним крылом заклинило правую дверь.

 

Ну и наконец, перекосило крышу.

 

Спереди дефекты скорее визуальные: фары, капоты, радиаторы...

 

Гараж сказал, что если крыша действительно кривая, будут писать в страховую total loss.

 

В общей сложности в аварии поучаствовало 8 автомобилей из четырех разных стран (словакия, чехия, румыния и германия).

 

Вот такая вот история :)

 

IMG_0851.jpg

 

 

IMG_0854.jpg

 

 

IMG_0864.jpg

 

А началось все таким образом: я залил дома в Брне полный бак соляры и поехал в лейпциг. Отъехал ровно 20 км :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"полный бак соляры"

где-то мы уже это проходили...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Главное, что сам цел!

Проблем с доказыванием "я не верблюд" не было?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku