Recommended Posts

Страница 291. Логика моментального поиска элементарна, искать надо "1000".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чувооо у Альфы написано???

2.0 TS нету такого!!!

 

Ну я вас умоляю ненадо ля ля ....

 

вот :

 

02327f7a827e.jpg

 

НО ! при всем этом у меня реально расходуется 500гр на 10 тысяч км. у меня 2.0 ТС

хотя знаю много людей с тем же движком у которых литр на 1 тысячу км уходит элементарно !!

особенно прожорливы Твин Спарки с Евро 3.

 

Я считаю что расход 1л на 1000км это НЕ НОРМАЛЬНО !

Такой расход - кончились кольца , маслосьемные и проч.

получается если в среднем меняют каждые 10 тысяч то доливая за каждую тысячу по литру в моторе всегда будет свежее масло !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я так понимаю, что это такой общий disclaimer, что бы особо настырные юзвери не приставали с гарантийными претензиями по мелочам.

Потому как с точки зрения нормально работающего двигателя, расход 1 литра на 10 тыс. - уже много.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Авторевю.РУ - насквозь проФэВэшная газета, какими только превосходными степенями ее авторы не воспевают народный вагон!

Я мог бы ответить на Ваш пост содержательно и интересно. И даже наверно мог бы рассказать, почему я трачу время и веду эти, вроде бы бесцельные, дискуссии с почитателями японских машин.

Однако не буду. Потому что Ваш пост не соответствует ни фактам, ни действительности. А дискутировать с не подтверждаемыми измышлениями не считаю необходимым.

 

Ну и одна из иллюстраций сказанного - в седьмом номере Авторевю за этот год. Хонда Сивик на первом месте в тесте, опережая ФВ. А на последнем месте - французская машина, которую, как некоторые решили, я должен "любить" (при чем это решение не может быть основано наверно ни на одном из моих постов).

 

П.С. меня не задевает, но коверкание ника - мелочно и некрасиво.

 

 

Я так понимаю, что это такой общий disclaimer, что бы особо настырные юзвери не приставали с гарантийными претензиями по мелочам.

Абсолютно точно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
расход 1 литра на 10 тыс. - уже много.

 

Я тож. так считаю. Я в VW двигатель(1.8Т), вообще ничего не доливаю от замены до замены. Некуда. :) И продолжайте ругать VW дальше. :)

Можете еще шкоду поругать, :) а у меня, на моих 130 000км пробега, (общий 180) 2 ремонта: датчик стоп-огней, и датчик расхода воздуха. И масло сволочь не жрёть. :) Прямо как-то абыдно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ОГО! И это нормально для Пассатов? :blink: Хороша машинка, ничего не скажешь!
Вообще-то японцы тоже едят не меньше литра на 10 ткм. Другое дело, что там масло с такой периодичностью меняют, поэтому это не считается "расходом".

 

Я так понимаю, что это такой общий disclaimer, что бы особо настырные юзвери не приставали с гарантийными претензиями по мелочам.

Потому как с точки зрения нормально работающего двигателя, расход 1 литра на 10 тыс. - уже много.

Как ездить - это раз. Какой климат и что с сальниками - это два ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что скажите плохого про В5? сколько у него движек живет? если взять 2001го года, пробег под 200,000км?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Народ утверждает, что не живёт. Родилсо мёртвым. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не соглашусь.

Самый тяжёлый режим для двигателя - низкие обороты и старт-стоп в пробках.

А хреновые двигатели жрут на оборотах, например на 4500 при 150 к/ч по трассе, а это самый лучший режим для мотора. С точки зрения долговечности. Ну - почти самый лучший.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у меня Б5 (АФН - 1.9ТДИ) пробег 380 тысяч. ЗавГар его (пассата) переодически наблюдает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Самый тяжёлый режим для двигателя - низкие обороты и старт-стоп в пробках.

 

От старт-стопа избавиться конечно низзя, но не душить низкими оборотами на повышенной передаче, вполне по силам каждому. ( вспоминая манеру езды советских таксистофф, на волгах, с первой на третью - и звенеть клапанами.) :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда в Праге почти негде ездить выше второй передачи (50 км/ч — где-то 3 200—3 400 об., точно не помню) :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я мог бы ответить...

Однако не буду. Потому что Ваш пост не соответствует ни фактам, ни действительности. А дискутировать с не подтверждаемыми измышлениями не считаю необходимым.

Однако же ответил. Пусть не содержательно и не так уж интересно, но потрудился-таки:-)

А факты по ссылкам рассыпаны: газета АР - самая газетная автогазета из всех автогазетных газет:-) И дискутировать здесь не о чем, здесь вообще нет предмета дискуссии.

 

...меня не задевает, но коверкание ника - мелочно и некрасиво.

А где случилось страшное? Не слишком ли вы мнительны, товарищ?:-)))

Что касается меня, то я не мелочен - если б захотел исковеркать, то, уж поверьте, так бы исковеркал, что ничего бы уже не помогло:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku