Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 Снова про Пассат. (пока только прототип!). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 Уже давно в продаже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 July 14, 2006 http://www.extremetech.com/article2/0,1697,1989207,00.asp LEXUS. http://www.youtube.com/watch?v=W5_0Q3OU7tI&NR=1 Tokyo, Sept 29, 2006 (JCN) - Aisin Seiki Co., Ltd. and Toyota Motor Corporation have launched Intelligent Parking Assist, the world's first parking assistance system to use a supersonic sensor. Intelligent Parking Assist detects the position of other cars and will automatically detect the best place to park. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 Yevgen35, Вы разницу в том, что выполняют эти две опции не видите? А про то что указанная Вами опция - "полуавтоматическая" (водитель должен поддерживать скорость движения назад) не знаете? AgentXXX, сами догадаетесь о разнице в опциях? Подсказка: you'll install a reflective lens Про Лексус подсказывать? Пожалуйста: green square Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 Разницу в опциях я не вижу а знаю.У японеров будет работать долго и нудно неломаясь лет 10.У народовагонцев через раз будет включатся но машина станет дороже на 3К евро. Японеры впереди планеты всей.У них всегда будет лучше. То что ФВ ещё думает всунуть и уже готовит паяльник чтобы впаять суперсовременную запцаку - японеру уже сделали, всунули и три раза апдейтнули ещё в конце прошлого века.Спорить не о чём. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 ...У них всегда будет лучше...Спорить не о чём. Спорить действительно не о чем, поскольку первое процитированное предложение противоречит common sense. А весь пост не базируется на фактах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2008 Когда будет скучно, почитай о программировании контроллеров. Любая дополнительная опция - это просто несколько дополнительных програмных знаков/строк кода/модулей.В конце концов лишний чип с правильной логикой прошивки.Не более того. Повторяю, японеры всегда сделают лучше.У них качество чипов высочайшее а у инженеров есть больше мозгов.И если заметно какое-то отличие в телодвижениях или ещё какая-то непонятка, то только по одной простой причине - ролик подходящий не подвернулся про японеров. А по полной роботизации машин тут было ссылок навалом.В юсе уже не один год соревнования проходят на ацких жыпах.У кого жЫп роботее, а у кого не очень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Плюс у Фольксвагена в принципе не самая высокая мотивация хоть что-то делать хорошо, учитывая спецзакон о том, что их купить нельзя, рабочие места из нижней саксонии убирать нельзя без согласия земли, и так далее. Коммунистическая компания, короче. Кстати, мой пассат ездит и не жужжит. 20 тыщ уже проехал. За это время сожрал 2 литра масла, в остальном без претензий Средний расход - ровно 8 литров. Rider, здравый смысл строится на историческом опыте. А исторический опыт таков, что в моей первой японке 1983 года выпуска был встроенный холодильник, когда в европе все по-прежнему ездили на одновальных двигателях и брали по дополнительному косарю за опцию "передние электрические стеклоподъемники". Так что европейцы хоть и подтянулись за последние 20 лет (уже можно встретить машину, в которой сзади вместо мясорубок кнопочки для стекол), но учитывая принципиальную разницу в первую очередь в идеологии (в европе машина - это гроб в минимальной комплектации для перевозки говна индивидуальным предпринимателем, жмущим последнюю копейку, а в японии - безусловное средство получения удовольствия от жизни), у европы нет никаких перспектив. Вот такой common sense Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 За это время сожрал 2 литра масла, в остальном без претензий ОГО! И это нормально для Пассатов? Хороша машинка, ничего не скажешь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 238 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Более того, "ФВ официалы" считают нормальным (то есть нет повода лезть в двигатель) расход масла до одного литра на сто км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 расход масла до одного литра на сто км. А это-то откуда? VW ездят на масле? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Ну типа дизельные -да. Комбинированая система смазки, и масляный картер + масло в топливо добавляют, как в мопедах. Не знаю, чистое имхо, но фольксвагон вызывает стойкую неприязнь, а из всех фольксвагонов Пассат - особенную; вчера стоял на светофоре рядом с subj'ем, у которого к передним сидениям приделаны такие вешалочки для пиджаков/костюмов - дык чуть не вырвало меня, бедного. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gri4 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Не на 100, но на 1000км 1 литр типа можно. В мануале к Octavia написано. 1.6 бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 А нолики посчитать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2008 Не знаю, никогда не приходилось доливать масло в межсервисный интервал. Всегда в пределах рисок на щупе. И на дизеле интервал ТО 15000 км, всегда масло не доливалось, ибо не хавает. Небольшое уменьшение есть, но вполне допустимо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky