Recommended Posts

Снова про Пассат.

(пока только прототип!).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:bayan:

July 14, 2006

http://www.extremetech.com/article2/0,1697,1989207,00.asp

 

LEXUS.

http://www.youtube.com/watch?v=W5_0Q3OU7tI&NR=1

 

Tokyo, Sept 29, 2006 (JCN) - Aisin Seiki Co., Ltd. and Toyota Motor Corporation have launched Intelligent Parking Assist, the world's first parking assistance system to use a supersonic sensor. Intelligent Parking Assist detects the position of other cars and will automatically detect the best place to park.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Yevgen35, Вы разницу в том, что выполняют эти две опции не видите? А про то что указанная Вами опция - "полуавтоматическая" (водитель должен поддерживать скорость движения назад) не знаете?

 

AgentXXX, сами догадаетесь о разнице в опциях? Подсказка:

you'll install a reflective lens

Про Лексус подсказывать? Пожалуйста:

green square

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Разницу в опциях я не вижу а знаю.У японеров будет работать долго и нудно неломаясь лет 10.У народовагонцев через раз будет включатся но машина станет дороже на 3К евро.

Японеры впереди планеты всей.У них всегда будет лучше.

То что ФВ ещё думает всунуть и уже готовит паяльник чтобы впаять суперсовременную запцаку - японеру уже сделали, всунули и три раза апдейтнули ещё в конце прошлого века.Спорить не о чём.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...У них всегда будет лучше...Спорить не о чём.

Спорить действительно не о чем, поскольку первое процитированное предложение противоречит common sense. А весь пост не базируется на фактах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Когда будет скучно, почитай о программировании контроллеров.

Любая дополнительная опция - это просто несколько дополнительных програмных знаков/строк кода/модулей.В конце концов лишний чип с правильной логикой прошивки.Не более того.

Повторяю, японеры всегда сделают лучше.У них качество чипов высочайшее а у инженеров есть больше мозгов.И если заметно какое-то отличие в телодвижениях или ещё какая-то непонятка, то только по одной простой причине - ролик подходящий не подвернулся про японеров.

:rolleyes: А по полной роботизации машин тут было ссылок навалом.В юсе уже не один год соревнования проходят на ацких жыпах.У кого жЫп роботее, а у кого не очень. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плюс у Фольксвагена в принципе не самая высокая мотивация хоть что-то делать хорошо, учитывая спецзакон о том, что их купить нельзя, рабочие места из нижней саксонии убирать нельзя без согласия земли, и так далее. Коммунистическая компания, короче.

 

Кстати, мой пассат ездит и не жужжит. 20 тыщ уже проехал. За это время сожрал 2 литра масла, в остальном без претензий :)

 

Средний расход - ровно 8 литров.

 

Rider, здравый смысл строится на историческом опыте. А исторический опыт таков, что в моей первой японке 1983 года выпуска был встроенный холодильник, когда в европе все по-прежнему ездили на одновальных двигателях и брали по дополнительному косарю за опцию "передние электрические стеклоподъемники".

 

Так что европейцы хоть и подтянулись за последние 20 лет (уже можно встретить машину, в которой сзади вместо мясорубок кнопочки для стекол), но учитывая принципиальную разницу в первую очередь в идеологии (в европе машина - это гроб в минимальной комплектации для перевозки говна индивидуальным предпринимателем, жмущим последнюю копейку, а в японии - безусловное средство получения удовольствия от жизни), у европы нет никаких перспектив. Вот такой common sense :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За это время сожрал 2 литра масла, в остальном без претензий

ОГО! И это нормально для Пассатов? :blink: Хороша машинка, ничего не скажешь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Более того, "ФВ официалы" считают нормальным (то есть нет повода лезть в двигатель) расход масла до одного литра на сто км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
расход масла до одного литра на сто км.

 

А это-то откуда? VW ездят на масле? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну типа дизельные -да.

Комбинированая система смазки, и масляный картер + масло в топливо добавляют, как в мопедах.

 

Не знаю, чистое имхо, но фольксвагон вызывает стойкую неприязнь,

а из всех фольксвагонов Пассат - особенную; вчера стоял на светофоре рядом с subj'ем, у которого к передним сидениям приделаны такие вешалочки для пиджаков/костюмов - дык чуть не вырвало меня, бедного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не на 100, но на 1000км 1 литр типа можно. В мануале к Octavia написано. 1.6 бензин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, никогда не приходилось доливать масло в межсервисный интервал. Всегда в пределах рисок на щупе. И на дизеле интервал ТО 15000 км, всегда масло не доливалось, ибо не хавает. Небольшое уменьшение есть, но вполне допустимо. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku