Recommended Posts

А что Роверы? У меня 3 было- отличная машина!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И Рэйнджы ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и ? У меня все довольны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет. 2002-2004.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Nati, никому не верьте! :) Все нормально с качеством у этого Ровера. А тот, который выпускал легковые автомобили - это уже другая фирма. Вот такая. Другое дело, что некоторые "профессионалы" сравнивают качество Рейнджа с качеством Уазика путем подсчета, как часто у обоих выходят из строя парковочные сенсоры и пневмоподвеска. И Уазик неизменно выходит победителем. :) Любой современный автомобиль класса Рейнджа время от времени требует контроля электронных систем и замены вышедших из строя мелочей. Исключений нету. Для тех, кому эти системы не нужны и кто не хочет ездить так часто в сервис, остается вот такой танк. Который будет себе ездить 30-40 лет. Без комфорта, без понтов, но ездить будет.

 

А насчет Фаэтона - трудно советовать. Неоднозначный автомобиль. Качество отличное, цена хорошая. Но он непопулярен как раз по той причине, по которой Дим здесь поднял вой - это продукция неуважаемого здесь VW. В Америке он из-за этого продавался очень плохо (потом его там вообще перестали продавать), в Европе тоже продали менее 30% от запланированного количества. Та-же история, кстати, была раньше с Audi. Их модели V8 и A8 первой серии не пользовались особым успехом. Как так? Audi бизнесс класса? Это же непрестижно! Мой Вам совет - езжайте в Дрезден. Вам ведь недалеко, правда? Там находится завод, где собирают Фаэтоны. Он открыт для посетителей. Очень познавательно. Мне очень понравилась экскурсия по заводу. Вот ссылка. Там Лелик и поймет окончательно, нужна ему такая машина или нет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фаэтом мне чем-то неуловимо напоминает китайские машины, особенно внутри. Эти ужасные вставки "под дерево", которым нет конца. Даже, блин, на рычаг селектора АКПП умудрились деревяшку вкрячить. Безвкусно, короче интерьер сделан. А особо противно было как чехи его пиарили во всех автоизданиях. Что, мол, за эти деньги лучше не найти... найти, дай срок. И касательно ниши на рынке: попытка ФВ прорваться в высшие сферы, оккупированые МВ, БМВ и прочими Майбахами была обречена на провал изначально. Даже Лексусу это удалось не сразу и не в полной мере. Ну не может Народный Вагон, даже исходя из названия, быть в верхнем сегменте наравне с монстрами...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV, как я уже сказал, то-же самое говорили и о AUDI лет десять-пятнадцать назад. Сегодня этого уже никто не говорит. Единственное, о чем можно поспорить - стоило ли VW цепляться за свой бренд или нужно было создать бренд новый типа Lexus, Acura или Infiniti...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV, как я уже сказал, то-же самое говорили и о AUDI лет десять-пятнадцать назад.

15 лет назад, может быть, но 10 лет наза А6-8 уже были флагманскими моделями.

стоило ли VW цепляться за свой бренд или нужно было создать бренд новый типа Lexus, Acura или Infiniti...

Это да, но у ФВ уже столько брендов, что, я думаю, они и сами путаются :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin , а можно поподробнее об экскурсии на завод?

Думаю, что старшОму будет хороший подарок на День Рождения.

В смысле, экскурсия!

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Джон, ссылку я давал выше. Там нужно зарегистрироваться зареанее на их сайте, так как количество посетителей ограничено. Весь завод имеет стеклянные стены, поэтому видно все полностью. Начиная от сварки, заканчивая башней-гаражом, в котором ждут отправки готовые автомобили. Есть экскурсоводы на разных языках. Не знаю, правда, насчет русского. В выходные цех сборки не работает, поэтому интереснее смотреть в рабочий день. Можно посидеть в салоне Файтона, все потрогать, прокатиться. От Праги это километров 120-130, если не ошибаюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо!

На английском увидел мэйл нак оторый надо присылат заявки. Стоимость весьма демократична.

А есть ли аналогичные экскурсии на завод Шкода?

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От Праги это километров 120-130, если не ошибаюсь.

Rusin у большое спасибо! Мои мальчики аж завизжали от восторга. Съездим в период между 26-30 декабря 2007. буду в Бад Фуессинге в Лазнях, если завод будет работать. Чешские гиды есть ? Или наушники дают ? Нащет расстояния, ошибаешься, думаю, ведь до Вар 125 ? Или через Теплице, так тоже не выходит... Еще раз СПАСИБО! А Степе- посмотри внимательно на сезнаме, там имитация дерева только на дешевых версиях 3.2. На дорогих- только натуральное дерево!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku