Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 А что Роверы? У меня 3 было- отличная машина! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 Nati к сожалению это в прошлом. Новые весьма плоховаты по качеству. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 И Рэйнджы ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 Один же производитель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 Ну и ? У меня все довольны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 Год выпуска? 2006-07? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2007 Нет. 2002-2004. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 Nati, никому не верьте! Все нормально с качеством у этого Ровера. А тот, который выпускал легковые автомобили - это уже другая фирма. Вот такая. Другое дело, что некоторые "профессионалы" сравнивают качество Рейнджа с качеством Уазика путем подсчета, как часто у обоих выходят из строя парковочные сенсоры и пневмоподвеска. И Уазик неизменно выходит победителем. Любой современный автомобиль класса Рейнджа время от времени требует контроля электронных систем и замены вышедших из строя мелочей. Исключений нету. Для тех, кому эти системы не нужны и кто не хочет ездить так часто в сервис, остается вот такой танк. Который будет себе ездить 30-40 лет. Без комфорта, без понтов, но ездить будет. А насчет Фаэтона - трудно советовать. Неоднозначный автомобиль. Качество отличное, цена хорошая. Но он непопулярен как раз по той причине, по которой Дим здесь поднял вой - это продукция неуважаемого здесь VW. В Америке он из-за этого продавался очень плохо (потом его там вообще перестали продавать), в Европе тоже продали менее 30% от запланированного количества. Та-же история, кстати, была раньше с Audi. Их модели V8 и A8 первой серии не пользовались особым успехом. Как так? Audi бизнесс класса? Это же непрестижно! Мой Вам совет - езжайте в Дрезден. Вам ведь недалеко, правда? Там находится завод, где собирают Фаэтоны. Он открыт для посетителей. Очень познавательно. Мне очень понравилась экскурсия по заводу. Вот ссылка. Там Лелик и поймет окончательно, нужна ему такая машина или нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 Фаэтом мне чем-то неуловимо напоминает китайские машины, особенно внутри. Эти ужасные вставки "под дерево", которым нет конца. Даже, блин, на рычаг селектора АКПП умудрились деревяшку вкрячить. Безвкусно, короче интерьер сделан. А особо противно было как чехи его пиарили во всех автоизданиях. Что, мол, за эти деньги лучше не найти... найти, дай срок. И касательно ниши на рынке: попытка ФВ прорваться в высшие сферы, оккупированые МВ, БМВ и прочими Майбахами была обречена на провал изначально. Даже Лексусу это удалось не сразу и не в полной мере. Ну не может Народный Вагон, даже исходя из названия, быть в верхнем сегменте наравне с монстрами... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 STV, как я уже сказал, то-же самое говорили и о AUDI лет десять-пятнадцать назад. Сегодня этого уже никто не говорит. Единственное, о чем можно поспорить - стоило ли VW цепляться за свой бренд или нужно было создать бренд новый типа Lexus, Acura или Infiniti... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 STV, как я уже сказал, то-же самое говорили и о AUDI лет десять-пятнадцать назад. 15 лет назад, может быть, но 10 лет наза А6-8 уже были флагманскими моделями. стоило ли VW цепляться за свой бренд или нужно было создать бренд новый типа Lexus, Acura или Infiniti... Это да, но у ФВ уже столько брендов, что, я думаю, они и сами путаются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 Rusin , а можно поподробнее об экскурсии на завод? Думаю, что старшОму будет хороший подарок на День Рождения. В смысле, экскурсия! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 Джон, ссылку я давал выше. Там нужно зарегистрироваться зареанее на их сайте, так как количество посетителей ограничено. Весь завод имеет стеклянные стены, поэтому видно все полностью. Начиная от сварки, заканчивая башней-гаражом, в котором ждут отправки готовые автомобили. Есть экскурсоводы на разных языках. Не знаю, правда, насчет русского. В выходные цех сборки не работает, поэтому интереснее смотреть в рабочий день. Можно посидеть в салоне Файтона, все потрогать, прокатиться. От Праги это километров 120-130, если не ошибаюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 Спасибо! На английском увидел мэйл нак оторый надо присылат заявки. Стоимость весьма демократична. А есть ли аналогичные экскурсии на завод Шкода? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2007 От Праги это километров 120-130, если не ошибаюсь. Rusin у большое спасибо! Мои мальчики аж завизжали от восторга. Съездим в период между 26-30 декабря 2007. буду в Бад Фуессинге в Лазнях, если завод будет работать. Чешские гиды есть ? Или наушники дают ? Нащет расстояния, ошибаешься, думаю, ведь до Вар 125 ? Или через Теплице, так тоже не выходит... Еще раз СПАСИБО! А Степе- посмотри внимательно на сезнаме, там имитация дерева только на дешевых версиях 3.2. На дорогих- только натуральное дерево! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky