STV

Я влюбился - 2

Recommended Posts

Если задуматься, то у машины из США нету реальной причины стоить больше, чем у такой-же в Чехии.

0!

:) Кажется, Русин что-то замышляет!!!

 

Все остальное - нажива продавца...

;) Разве что + НДС.В юсе, несмотря на пиндосность, этого "аппендикса буржуев" таки нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чтоб не плодить новые темы.

Вопрос ко всем, любые мнения приветствуются.

Как долго это будет ещё ездить?2 года и 150 000 км проживёт?

 

3s59640_600x0x75.jpg

 

Сайт

 

:huh: Эксплуатация намечается довольно жёсткая и по принципу "кто первый впрыгнет".

Пробег беру по-максимуму, опыт предыдущих машин.

Машина берётся вместо загнувшейся Камрюхи(коробка гавкнула).За 2,5 года 250 000 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сорри за оффтоп, но лично мне субъективно очень нра. Долго думал брать такой. Красиво, практично, удобно без лишних понтов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Toyota одна из самых надежных машин в мире !

Сделай диагностику , проверь компрессию в цилиндрах если

все ок то и внуки еще на ней ездить будут :)

Хотя по внешности она мне не очень ..... но на вкус и цвет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только хотел сказать "не брать с 1,8", как глянул сайти и увидел 1,8. Близкий чел имеет. Оччччень пюлюется. Двиг нужно постоянно раскручивать тапкой в пол. На малых оборотах оНо не едет. Однозначтно нафиг. Брать что то помощнее или дизель и ездить по человечески. Мордецом и жопецом она не вышла, но оч надежна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Увы, но у двухлитровых, что бензин, что дизель - наблюдаются проблемы. На 2.0 D4 после пробега 180-200 тык начинают сыпаться модули зажигания и форсунки (недешевое удовольствие), на 2.0 D4-D - выходят из строя датчики, как результат - неравномерный ХХ и повышенный расход. Если брать - то только с 2,4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Даа, не едет оно никак.Тяжёлая она для 1,8.

Таки да, будет какой-нить дизель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
B) Даа, не едет оно никак.

 

Давеча тестили новую корсу, 1.2. Для гор таки слабенько, на подьём груженая не едет. Но, для города - оччень даже вполне, самобеглая тележка. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятие "не едет" сугубо индивидуально. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен. Но, когда на крутом (действительно крутом) подьёме, возникает желание переключить со 2й на 1ю тут уж субьективизмом не пахнет. :)

 

Да, и если крутить этот двигатель на 4000 и выше, то вообще, спортивный автяк получаеццо. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понятие "не едет" сугубо индивидуально. B)

Ну это когда до 100 за 8 сек не делает, значит не едет сафсэм. :)

1-2я на крутую горку, ужас, как так можно жить, это же можно просто от шума и вибраций погибнуть. :rolleyes:

Во всех хондах 4-5тыщ нормальный рабочий режим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Симпатичная машинка.

 

Честно говоря, очень удивило обилие места внутри. ( и на задних седушках тоже.) Сенсорный переключатель поворотов требует навыков обращения с ним. ( некоторые, его чуть не выломали от злости. :D )

В базе есть темпомат, но очень неудобный по управлению для пользователя.

 

В целом, за 6 дней использования, тележка оставила неплохое вчепятление сугубо городского авто, с малым потреблением.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добавлю про новую Корсу.

 

"+": Много места, удобный двухэтажный багажник, малый расход в режиме, приближенном к городскому, 15-я резина. В прокатной версии с мотором 1,2 были кондишн, темпомат, всё электро, гамнетофон с МР3.; передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. С 4мя людями разгоняется до честных 170 по ровной дальнице.

"-": Абсолютно вялый руль, совершенно не информативный. Такое впечатление, что установили гидроусилитель от трехосного тягача.

Сама тележка высокая, слишком высокая, валкая, на изгибах автострад неприятное ощущение, что она скоро опрокинется.

 

Резюме - машина для города. Маложрущая. Покупать можно.

Но не ждите, что она вас выручит в сложной дорожной ситуации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku