STV

Я влюбился - 2

Recommended Posts

Итак, сбылась мечта идиота - в ЧР начались продажи новой Твинги. Вот такой вот он:

twingo-new-01.jpg

 

Вчерась посидел в ней, пощупал и родилось предварительное мнение (поездить не дали - машин "на убивание" еще не завезли).

Вначале ТТХ.

В гамме традиционно один кузов (3 двери, хэтч), но теперь аж 3 двигла! Все объемом 1.2, но разные по мощности (60, 75 и 100 (!) кобыл). В будущем обещают дизель 1.5 о 70, кажется, лошадях и с нереально низким расходом. Пока доступна только механическая КПП. Какая АКПП планируется в будущем- "робот" или классическая - дилеры затруднились ответить. В любом случае, по бумагам комбинированый расход с "механикой" не превышает 6-и литров на сотню.

Внешне смотрится гораздо лучше, чем на картинках, но все равно как-то усредненно... Одновременно напоминает и Пыж 207-й, и Клюху 3-ю и многих других. Утратила Твинга свою индивидуальность, что говорить, я слегка расстроен. Немного подсластило пилюлю знание того, что крашеные в цвет кузова бамперы идут по умолчанию с любой версией.

Внутри по сравнению с моей просто изумительное качество отделки! Я был потрясен!!! На уровне гольф-класса! Фантастика. Наконец-то исчезли это проститутские железные вставки в салоне. Кресла (в дорогой версии) удобные, с ярковыраженой боковой поддержкой, почти спортивные, но людям..э-э-э... с избыточным весом будет неудобно. Уж больно они плотно обволакивали мою тощую спину ;) Шикарный руль от Клио, регулируемый. КПП работает несколько расхлябано, но это "француз", нам не привыкать... Дисплей (на Твинго нет классических "будильников", все основные данные показываются на цифровом дисплее, для тех, кто не в курсе) стал солиднее, больше, и, ура-ура, появился тахометр! Человек моего роста (186 см) впереди сидит отлично, ноги к груди не прижимает. Обзор на 5, эргономика на 4 с минусом, т.к. не очень удобно управлять потоками воздуха из дефлекторов, да и схема переключения там хитросовокупленная.

Сзади появилось два раздельных сиденья, которые можно сложить оба, а можно и одно (удачное решение, мне такого не хватало), а можно и вовсе вынуть одно или оба. Как обычно сиденья подвижны взад-вперед. Но места сзади стало меньше, что удручает.

Поездить, как я уже сказал, не дали. Дилер заверил, что "база" с "моим" двигателем (1.2 8V, 60 лошадей) едет так же как старый (тут я сильно сомневаюсь, ведь новичек потяжелел).

А теперь о грусном... о ценах. Когда Твинго запускали в серию, то заявили на него какую-то сумасшедшую цену - 10.000 Евро "в базе". Я, признаться, опупел... В реальности все иначе - "базу" предлагают за 199.990 крон. Но! Эту "базу" надо сразу в топку, потому как там оснащения даже меньше чем у меня. Из радостей жизни - АБС (у меня нет), центральный замок (не было, но теперь есть), две подушки (у меня есть). Это, собственно, все!!! Даже стекла "на веслах"! Задний диван неразрезной и не двигается. Кресла такие жу убогие как и у меня, матерьялы обивки подешевле. Но это еще не самое печальное. Из допов можно поставить только магнитолу... и все... Следующая весрия чуть богаче, можно докупить больше допов, но цена резко прыгает на 30-45.000 в зависимости от двигателя (8V или 16V). Та версия, что мне приглянулась, это практически топ, есть почти все кроме кондея, люка и всяческих мелких электронных приблуд. А цена при этом всего лишь на 10.000 выше средней версии, причем мотор о 75-и лошадях там стоит по умолчанию! Т.е. наиболее упакованая версия стОит 255.000 крон. Что есть, ИМХО, довольно разумная цена (если бы не гребаный доллар!!!)

100-сильну топ-версию GT я даже не рассматривал. Там какие-то космические цены от 300.000 и выше. Зато там 100 сил и есть все возможное оборудование. Да, еще один грусный факт - выбор цветов. Базовые цвета - зеленый, синий красный. За металлик приплачивать 8.000 я не собираюсь, мне религия не позволит...

Вывод: в принципе, мне все нра... Да, в новой модели нет нескольких козырей старой, как грузовичек ее уже не попользуешь (блин, а сколько в старый влезает! охренеть можно), но зато стал малыш посолиднее и в принципе за него просят вполне разумные деньги. А о расходе дорогого нынче бензина я гордо умолчу.

Короче, я задумался... Может быть и возьму себе такого... Краааасненького :)

 

ЗЫ Кстати, Пикачу все еще на продажу.

 

ЗЗЫ Покорно прошу любителей японского автопрома не устраивать воплей насчет того, что "французы" г"вно, а "иппонцы" рулят, я это без вас знаю. К тому же это баян. Я машину сердцем выбираю. Ну а если к зову сердца присоединится моя практическая часть сознания, то, считай, выбор сделан...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вчерась посидел в ней,

:) Тебе хорошо, а что делать такому толстяку как я?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зная нынешнюю любовь Ренаульта к тохесам (см. Velsatis, Megane), нельзя

ли показать авто и э-э-ээээ, с торца?

(Интересно, вырвет или таки нет?)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нее дядько! Если нас стобой туды затолкать и захлопнуть дверь, так окна точно повыдавливает? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говоришь влюбился? А минусов-то насобирал.

Если через две недели любовь не прйдет-женись, но можно и приданого дождаться о ста конях, я бы подождал/рассмотрел. По-любви ведь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имхо близкий по сути, новый джаз имеет больше поводов для любви ;)

post-15-1190530161.jpg

post-15-1190530200.jpg

post-15-1190530482.jpg

И что важно очень не тесно, Сергей подтвердит :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
это практически топ, есть почти все кроме кондея, люка

Японских машин без кондея не бывает (по крайней мере сделанных в Японии). :P

Люк при наличии кондиционера вещь бесполезная, имхо, только солнце в глаза светит.

 

Не пойму я, наверное, никогда европейских автомобильных понятий, когда АБС и кондиционер считается наворотом, а не идет в базе по умолчанию. Да еще этот мазохизм с ручными коробками...

 

ЗЫ. +1 к Хонде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не пойму я, наверное, никогда европейских автомобильных понятий, когда АБС и кондиционер считается наворотом, а не идет в базе по умолчанию. Да еще этот мазохизм с ручными коробками...
:) +200.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Итак, сбылась мечта идиота - в ЧР начались продажи новой Твинги.

Я ждал этого. Твинга еще куда не шло. Благо ты не влюбился в очередного урода от Рено под названием Лагуна. Реально ужос! И ведь они уже ездят, а значит есть люди с настолько извращенным вкусом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И ведь они уже ездят

:) Французское автичко способно передвигаццО?

Офигеть, оно ещё и ездит!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Французское автичко способно передвигаццО?

Офигеть, оно ещё и ездит!

Ну, ездит то оно резво. Но рядом с этим уродом Трабант выглядит венцом человеческой фантазии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku