AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Да, Лагуна не только, того, ужОснах, так она в правильной комплектации почти 1 млн стоит. Про коврики ничего не пишут, - значит в подарок автоматом. Недаром крестьяне за океан смотрЮт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Но рядом с этим уродом Трабант выглядит венцом человеческой фантазии Да!!!! )) А может реношные инженера пошли по стопам дедушки Мао и его лозунга "Чем хуже-тем лучше"? Когда поняли, что до дизайна пыжиков (особенно купешек 607х) и до макаронников им - как до Шанхая? А тут узкоглазые наступают по всем фронтам.. И по дизайновым тоже.. А в Париже - 50% населения негры и арабы. Вот, от расстройства и дизайнят себе автопомойки. Не, дизайнопомойки. Машиноуродки. Автоуёпки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Вот объясните мну: меня гнобят за пристрастие к Реномобилям - за что? Почему Пикачу за годы службы в разных ипостасях никто не вспомнит, а вот некую Хонду с Маздой постояно упоминают, хотя они ничего хорошего для народа не сделали? А Пикачу перевез столько товара и пассажиров, и так его насиловали (и при этом он остался в строю и без проблем) причем во многих случаех безвозмездно, но его все равно ругают по умолчанию, мол, г***но да и только??? Люди, да будьте вы объективны, чорт возьми!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Мы очень обьективны! Твой Пикачу с Бетиной Коровкой как соотносятся по возрасту? А знаешь ли ты, дядько, что за всё время её эксплуатации, у неё не вышло из строя вубец ниц! Просто так - ни-че-го. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Имхо близкий по сути, новый джаз имеет больше поводов для любви Спасибо, я кончил. И что важно очень не тесно, Сергей подтвердит Внутри ОЧЕНЬ не тесно. Реально задумывался взять такую второй машиной в семью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Мы очень обьективны! Твой Пикачу с Бетиной Коровкой как соотносятся по возрасту? А знаешь ли ты, дядько, что за всё время её эксплуатации, у неё не вышло из строя вубец ниц! Просто так - ни-че-го. Да ну? И сколько они наездили? Больше 100.000? Тогда я снимаю шляпу. Тем более, что Коровка был бит нещадно в прошлом А Пикачу - "девочка" в этом смысле Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Да, Лагуна не только, того, ужОснах, так она в правильной комплектации почти 1 млн стоит. В правильной - больше миллиона. Зато в базе - ПБС, двойной климат, круиз и т.д.. Кстати, зайдите в автосалон, похлопайте дверьми - удивитесь. Не знаю как тесты третьей прошли, но Лагуна 2 дала по безопасности прикурить всем в свое время. Платить за высокий уровень безопасности считаю правильным. А цена дурная, но это цена новинки и чешская. Вольво V70 в достойной комплектации больше двух миллионов здесь стоит. Через пару лет в России можно будет купить с нормальной скидкой. А покупать новинку на первом году выпуска означает нарваться на детские болезни. В своё время одна компания в России сделала большую покупку VW, далеко за сто авто. Среди них штук 20-25 Пассатов Б5, буквально почти первых с конвейера. Через год у 80% была вспученная краска на кромке крыши у водительской стороны лобовика. Под краской-ржавчина. Через 4 года на половине были сквозные дыры на этих местах. У 30% закупленных Кэдди, также из первых партий - сквозное протекание крыши в месте сочленение кабины и кунга. Да!!!! А может реношные инженера пошли по стопам дедушки Мао и его лозунга "Чем хуже-тем лучше"? Когда поняли, что до дизайна пыжиков (особенно купешек 607х) и до макаронников им - как до Шанхая? Это личное мнение? Люди кошельком голосуют за Рено, финансовые показатели значительно лучше чем у Пежо и всех итальянцев, уж совсем не говоря про американцев. У новой Лагуны-универсала нормальный дизайн, Клио вообще вроде бы что-то выиграл, не помню какой конкурс. Вот объясните мну: меня гнобят за пристрастие к Реномобилям - за что? Почему Пикачу за годы службы в разных ипостасях никто не вспомнит, а вот некую Хонду с Маздой постояно упоминают, хотя они ничего хорошего для народа не сделали? А Пикачу перевез столько товара и пассажиров, и так его насиловали (и при этом он остался в строю и без проблем) причем во многих случаех безвозмездно, но его все равно ругают по умолчанию, мол, г***но да и только??? Люди, да будьте вы объективны, чорт возьми!!! Не будут. Ответ на вопрос почему можно взять из хороших книг по психологии, например из "Игры в которые играют люди" или как там её. У самих Рено не было, кстати, знания берутся из "один знакомый сказал". Я шесть лет назад тоже думал "французы-ненадёжные", хотя фактов не имел, мнение общества давило. А потом в семью по очереди пришли служебные Меган 1 хетч б/у, Меган 2 хетч новый, Меган 2 седан новый... За три года эксплуатации при нормальном отношении, но понимании, что это не собственная машина перегорела одна лампочка и на жутком морозе отвалилась писалка на фары из-за льда под ней (ну и жестянка по мелочи, что было, то было) . Поэтому в 2004 я не слушал басни про ненадёжность и купил Лагуну 2. За три года - неДТПшного ремонта - лампочки 2 и ТО. И еще одна Л-2 у жены. Так что в истории про ненадёжность Рено не верю. Но Лагуну 3 не куплю. Хочется салон "дороже", не только качественный и комфортный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 Стёп, если что Коровка был бит нещадно в прошлом и несмотря на это .... - дальше по тексту, то не кажется ли тебе, что это всё-таки достоинство марки, а не недостаток?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2007 А вот ещё про надёжность: есть люди, у которых всё ломается, не только машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2007 Знаешь, Rider, вот читал твой (большой) пост и подумал о том же самом! От человека-хозяина дофига зависит! Кому и кобыла - невеста Рено безотказен, а у кого и Мазда на ладан дышит на пятом году жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2007 и несмотря на это .... - дальше по тексту, то не кажется ли тебе, что это всё-таки достоинство марки, а не недостаток?? Еще раз говорю - она 100.000 не проехала. Тормоза у ней в заднице (если уже починили, то искренне рад за них, без иронии), АКБ разряжается постоянно, рулевое размытое... Заюзаная машина, что говорить. Хотя и неплоха, тут признаюсь. Для 1.4 рвет как дурная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2007 Да, кстати, машина Уважаемого M&M - французская, так её за 500000 и Монголию тоже уважать можно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2007 Да ну? И сколько они наездили? Больше 100.000? Тогда я снимаю шляпу. Тем более, что Коровка был бит нещадно в прошлом А Пикачу - "девочка" в этом смысле Степ, на моем Стриме 167.000 км пробег. Из них 37 тык в моих руках. За все время, кроме масла и колодок, была только одна неплановая замена - левая подушка мотора. Вся подвеска и даже торм. диски - родные. Отож. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2007 Да, кстати, машина Уважаемого M&M - французская, так её за 500000 и Монголию тоже уважать можно. Я со всем согласен, но ты говоришь о единичных случаях, а мы о статистике в целом. Вспомнил путешествие в Крым на трехлетке Пыжо 2.0 ХДИ... Лопнуло банальное резиновое соединение и турбине п....ц! Ехали до сервиса на 60% мощности двигателя. И еще.. Третий год близко наблюдаю жизнь Пыжика 307 взятого в хорошей комп. с нуля. При пробеге в 40тыщ. он весь скрипит и разваливается. Машина все время в гараже жила. С этим как быть? Ничего не скрипит в моем Аккорде при 142 честных тысячах. Готов предоставить независимым судьям обе две тачки для вынесения вердикта. Кстати, готов предоставить еще одну Хонду Аккорд с таким же как у Пежо пробегом в 42.000 км. Несколько разный класс машин, согласен. Но, ни-че-го не скрипит и даже намека нет. Хозяйка Пыжика сказала, что не возьмет такое г.. ни под каким предлогом более никогда. В свое время я ей сказал что про Пыж нужно забыть, т.к. есть Мазда 3 в том же секторе. Но ее муж, упрямый скандинав, заявил что Мазду он как марку не знает. За что и поплатились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2007 Блин, японолюбы, я же просил вас!!!!! Я прекрасно знаю что Рено - г***но. Но за 112.000 пробега я НИ РАЗУ не встал на трассе из-за серьезной поломки. И никакие подушки моторов у меня не летели. Так, для информации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky