Радуюсь жизни

Участок под строительство дома. Какое направление не советуете!

Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, а какие плюсы/минусы этого района? Сколько времени уходит на то,чтобы утром в центр добраться? Как с общественным транспортом?

Я утром в центр не добираюсь. Особенно на машине. Внука проведать мне 15 минут до Велкой Охрады ехать. До метро Зличин и торгового центра в нём же - 8 или 10 минут.

Если бы я работал в центре, то доезжал бы до метро автем, а потом бы метром. Автобус в нашей деревне ходит, я несколько раз им пользовался.

Самолёты слышно, особенно вечером, когда всё кругом затихает. Но это ненавязчиво и не громко.

Из плюсов - фазаны, гуляющие по заградке и зайцы, сидящие у обочины дороги. А так же открытая машина, оставленная на ночь у дома. Ну и воздух, с пражским смогом не сравнить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что скажете о районе PZ-Psary? Недалеко от Прухониц.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возвращаясь к теме о реконструкции аэропорта Ruzyne.

Как стыкуется противоречивая информация:

1. устаревшая (2009) -

"В аэропорту Праги появится новая взлетная полоса

 

В ближайшее время Прагу ждет переустройство. Среди 20 предложений по строительству новых объектов и ремонту уже существующих зданий местные власти одобрили и возведение новой взлетной полосы в аэропорту «Рузыне». Пока что точная дата строительства неизвестна, однако это решение вызвало волну протеста как среди местных жителей, так и среди экологических организаций. На месте будущего строительства, площадью 268 гектаров, сейчас расположены зеленые насаждения, оберегающие от шума аэропорта три жилых квартала. Местные жители опасаются, что после того, как здесь появится новая взлетная полоса, дома станут непригодными для жилья. Представители партии «Зеленые» считают, что согласие на расширение аэропорта местные власти должны были дать лишь при условии, что в ночное время самолеты не будут садиться и взлетать с новой полосы."

Источник: ILoveCZ.ru

 

2. и посвежее (2011) - "Инвестор намерен создать аэропорт, который превратится в конкурента пражского аэропорта Рузине, главных воздушных ворот Чешской Республики. Аэропорт Водоходы, пропускная способность которого должна составить 3,5 миллиона пассажиров в год, должен ориентироваться на обслуживание авиакомпаний-дискаунтеров и чартерных рейсов. Это 30% от объема пассажиропотока Рузине. По мнению гетмана Центральночешского края, Прага, являющаяся туристическим и деловым центром, заслуживает появления второго аэропорта. «Большинство подобных заграничных агломераций сегодня располагают более чем одним аэропортом», - заявляет Давид Рат." Источник: http://www.radio.cz

 

Буду благодарен тому, кто подскажет, где предстоит на самом деле расширение аэропорта и предположит, как это отразится на направлении взлетов-посадок?

 

P.S. Важно для выбора земельного участка в окресностях Праги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не вижу, где в Рузине можно еще одну взлетку построить,со всех сторон дальницы и железница ( магистрали и ж/д пути).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. Важно для выбора земельного участка в окресностях Праги.

Вы в ту сторону и не смотрите, там негде смотреть участки....Только юг Праги, юго-восток...

Прага - выход восточная сторона... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Hostivice - вроде неплохая деревня, 8 тысяч, 3 школы, 8 садиков, Лидл, пруды...

Взлетка Рузине (Терминал 3), направленная на поселок, короткая и незагруженная.

Когда-нибудь до аэропорта метро построят- будет рядом.

Вот только непонятно, как Рузине расширится и как все это скажется на тишине и экологии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Hostivice - вроде неплохая деревня, 8 тысяч, 3 школы, 8 садиков, Лидл, пруды...

Там и участки хорошие.

Только за время "выкуренной сигареты", пролетело три самолета, на высоте ...

достаточной для обоюдного знакомства через иллюминатор.... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

http://maps.google.cz/maps?q=letiste+ruzyn...brcurrent=5,0,0

 

Plánuje se výstavba nové vzletové a přistávací dráhy rovnoběžné s dráhou 06/24, očekávané datum uvedení do provozu je rok 2014. 27. 10. 2011 získal projekt souhlasné stanovisko EIA[3] (posouzení vlivu na životní prostředí, žádost byla podána 1. 9. 2005 a bylo k ní přes 3600 vyjádření). Součástí je ale 71 podmínek, mj. úplné zastavení leteckého provozu od 24:00 do 5:29 hodin.

 

Současná dráha 06/24 je hlavní dráhou letiště a odehrává se na ní více než 80 % provozu letiště. Vedlejší dráha 13/31 smí být pro provoz využita pouze v případě, kdy není z technických či meteorologických důvodů možné používat dráhu 06/24. To znamená, že ačkoli má letiště Praha-Ruzyně dráhy dvě, používá se vždy pouze jedna. Hodinová kapacita této jediné dráhy je 46 pohybů (vzletů a přistání) letadel, což řadí Ruzyni mezi absolutní evropskou špičku co se týká intenzity provozu na jedné dráze (absolutní jedničkou je letiště Londýn/Gatwick s kapacitou 46 – 50 pohybů v závislosti na poměru vzletů a přistání[4]). Ani to však již provozu nestačí a dráhový systém letiště a je v současnosti přetížen.[5]

Řešením problému je výstavba nové paralelní dráhy 06R/24L. Ta bude umístěna 1525 metrů jižně od stávající dráhy, která bude přeznačena na 06L/24R, Nová dráha se bude nacházet v prostoru původní dráhy letiště 04/22, která bude zrušena. Nové dráha bude mít rozměry 3550 × 60 m. Bude vybavena jako přístrojová dráha pro přesné přiblížení zařízením ILS CAT IIIB v obou směrech (ILS CAT IIIB umožňuje např. automatické přistání při nulové dohlednosti až do dotyku země). Investice na novou paralelní dráhu bude 5–7 miliard korun.

 

 

06/24 это на карте южная ВПП (направление запад / восток). Новая будет параллельно и слегка южнее т.е. совсем у Hostivice. Вместо ВПП 04/22 (направление СВ/ЮЗ). Название ВПП видо если слегка приблизить карту - с одной стороны 04, с другой 22.

 

 

О, как интересно оказывается.

 

Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер обычно согласно магнитному курсу, на котором они расположены. В Северной Америке ВПП зачастую нумеруются согласно истинному курсу. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.

Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно — то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая). К примеру, в чикагском аэропорту Мидуэй сразу три полосы расположены на одном курсе — 133°/313°. Соответственно, они имеют такие обозначения: ВПП 13L/31R, ВПП 13C/31C и ВПП 13R/31L. Однако в парижском аэропорту имени Де Голля все 4 ВПП имеют одинаковый курс, и во избежание путаницы обозначены как 8L/8R/9L/9R.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если так, то плохо: поток над Прагой усилится(((

Ваша версия вызывает сомнения, т.к. выше цитировал прессу: "На месте будущего строительства, площадью 268 гектаров, сейчас расположены зеленые насаждения, оберегающие от шума аэропорта три жилых квартала. Местные жители опасаются, что после того, как здесь появится новая взлетная полоса, дома станут непригодными для жилья"

Что-то на карте зелени не видно, да и площадей там таких нет.

Источник достоверный?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вики. Что КМК слегка достовернее ilovecz.ru

 

И потом это понятно из названия ВПП, если новая ВПП будет называться 06R/24L - а она будет, то это значит, что она будет находится правее 06 (если стоять к ней лицом) и левее 24 (опять же если стоять лицом к этому концу существующей ВПП). Значится это будет южнее. И следовательно ближе к Hostivice.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Мудрое решение" - пустить основной поток над городом(((

Или Прага 5 и Прага 6 для них бывшие заброшенные деревни?

Что же АэроВодоходы тогда со старостами бодаются?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Живущих в западной части Праги увеличение трафика над головами видимо мало волнует :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku