Recommended Posts

У нас был один такой коллега - фанат музыки. Кабеля позолоченные... Хай-энд сплошной... Исключительная аппаратура. CD, "вертушка", кассетник и бобинник. Выглядит - умереть не встать. СтОит - умереть два раза и опять не встать. Играет - да. Играет. Очень. Но я со своим не ахти каким меломанским опытом не ощутил бы существенную разницу с обычным качественным Текниксом или Пионером, которые без золота и пр. Но когда я Гонзе об этом сказал, то понял, что я для него человек пропащий, свежеслезший с пальмы.

 

А в Лексусе если б был бобинник, то я первый бы сказал, что здорово! :) А кассетник странно выглядит, странно. Непонятно как-то. Что он там делает...

 

Берешь или только посидеть?

Посидеть, потому что я не понял, зачем доплачивать 600 тысяч корун чешских за гибридство. Ну да, когда заправляешься на заправке, а потом отъезжаешь не с рёвом двигателя, а совершенно бесшумно (абсолютно, слышен только шорох шин) - окружающие округляют глаза. Но за такие деньги могли бы и челюсти поронять :).

Прожорливость не волнует особенно, знаете ли. Комфорт тот же совершенно, и вообще всё то же самое. Зачем гибрид?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот мне совсем непонятно.Ведь лексусы и им подобные машинки миллионными тиражами не продаются.

Могли бы с музыкой чегой-то оригинальнее придумать чем просто цд, двд, мп3.

Ведь денЁх дерут 3 раза больше чем за такую же по качеству Тойоту, так можно было бы и пооригинальничать.

 

600 тысяч корун чешских за гибридство.

:) Защита окружающей среды мало кому будет по карману, если за гибридство дерут такие деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX: Ну если уж совсем точно, то не только за гибридство, а еще и объем декларируется чуть другой - 350 vs 400. А всё остальное одинаковое.

Могли бы с музыкой чегой-то оригинальнее придумать чем просто цд, двд, мп3

Ну да, я же говорю - бобинник был бы вне конкуренции. Еще б придумать механизьм смены бобин, который в багажнике монтируется :).

 

А еще закралась вот какая мысль: Инфинити (которая не седан) выглядит круче этой модели Лексуса, на мой взгляд. Навороты те же или почти те же. Более того, у Инфинити регулируется не руль, а вся консоль вместе с панелью приборов, т.е. руль никогда ничего не загораживает - очень удобно. А стоит Инфинити, извинити, дешевле :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ведь лексусы и им подобные машинки миллионными тиражами не продаются

Хе-хе!

Агент, про пенёнзы: ну берёт она за Лехус на 10-20% больше -стоит ли о этой наценке говорить, когда вонючий и поганый чешский дилер прибавляет 30%??

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хе-хе!

Димо-Кролик.И где тама про 10 млн Лексусов.Там про просто Тоёты, половина которых всяки Ярисы и Авенсисы.Т.е. ваще сильно маленькие. :blink:

 

ниссан

Ниссан как раз рулит.Посмотри новую Максиму.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ох, Юро-Агент!

Твоя любоффь к пендосско-умирающим автам тебя переживёт; а может вам с Аморалесом побрататься?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На Дальнем востоке есть такая поговорка, не совсем правда справедливая на мой взгляд " Тойота-трудяга, хонда-стиляга, ниссан- бревно, мазда- гамно!" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) А это любов не просто так.

ИМХО.Чем автомобиль проще сделан - тем он надёжнее.Так что, пиндосы кое-что соображают.

 

Кстати, вот простенькая машинка, по содержанию-комплектации не хуже Лексуса.Да, кассетника там не будет.

ИМХО, проездит не меньше и не хуже.

2007 Lincoln MKZ

2007.lincoln.mkz.20100135-E.jpg

 

ПыСы. :) С Аморалесом мы ужО давно побратались бы, но ему марка Кадиллак и Линкольн не того.Он по Фордам больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юр, ну забудь ты об том!

Забудь!

Мы тоже были страшными поклонниками форда, но нужно же смотреть прогрессу в лицо - сдохли пендосске автопроизводители, ещё года три, и все заводы будут у муравьёв - в Китае.

Где 90% мирового производства ноутбуков делаецца - знаешь?

А чем авто лучше?

Сложнее и дороже-да.

Ну так дадим три года форы.

Только слова не нужно говорить такие "Детройт", "Чикаго" etcetctect!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык чем и нравятся Инфинити да Лексусы - оно, вроде бы, и японское, но и американское при этом. Задумано было когда-то как сплав японского качества-надёжности и американского комфорта-удобства. Сейчас, конечно, времена меняются, но всё же надежда умирает последней :).

 

Кстати, вот простенькая машинка, по содержанию-комплектации не хуже Лексуса.

Какая же она простенькая, если по комлпектации не уступает? Одно из трёх :).

 

 

2007 Lincoln MKZ

Та же ситуация, что и с Крайслером 300С. Т.е. дезигнеры начали с передней части кузова, ближе к багажнику устали, а когда дело до интерьера дошло - совсем сдохли...

04.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык, нехай делают кЕтайцы, я не против.При нормальном контроле качества, пущай.

Ведь Адидасы с Тошибами всякими делают и вроде ничего.Одежду суперзначковую и суперстильную и всё такое прочее.

Перевезут Детройт в Шанхай и все дела.

А если будут в Китае шлёпать такую хрень как они делают сейчас, то тогда ты первый на самокат пересядешь.

Кстати, из юсы присланные китайские вещи выбрасывались только по одной причине - ОНИ НАДОЕДАЛИ!

Они не рвались, не теряли форму, не снашивались, а надоедали и через 2 года выбрасывались.Значит = КЕТАЙЦЫ МОГУТ, если им дать пинка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Задумано было когда-то как сплав японского качества-надёжности и американского комфорта-удобства

Вроде как серьёзно говорим, не шутим: "американского комфорта-удобства"?

Задумано было когда-то как альтернатива "дешёвым, но надёжным и удобным японским автомобилям" для средне-верхнего "их" класса, которым было противно сидеть на американских "диванах", но нужно было показать уровень дохода выше среднего, а японские автомобили этого, увы, не позволяли, ибо были хороши, но дёшевы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ибо были хороши, но дёшевы...

И маловасты по размерам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku