mr.PIN

Шины без воздуха

Recommended Posts

Навеяно темой про подкачку шин.

Если баян, то не пиннайте сильно :)

 

Инженеры компании Michelin разработали новый тип автомобильных шин, которые никогда не придется накачивать. Дело в том, что покрышки, получившие название Tweel, в принципе не смогут удерживать воздух или другой газ.

 

kadr_1.jpg

Шина Tweel В отличие от традиционных пневматических шин, покрышки Tweel поглощают энергию ударов не за счет сжатого воздуха, а благодаря применению гибких спиц специальной конструкции. Эти спицы занимают центральную часть шины, которая прочно закрепляется на колесном диске.

 

kadr_2.jpg По заявлениям Michelin, шины Tweel в двадцать раз легче традиционных покрышек и обладают в двадцать раз меньшим сопротивлением качению. Кроме того, Tweel характеризуются в пять раз более высокой поперечной жесткостью, что положительно отражается на управляемости при прохождении поворотов и виражей. К тому же, такие шины невозможно проколоть.

 

kadr_3.jpg В компании Michelin отмечают, что новая технология позволяет очень гибко подстраивать характеристики шин под различные автомобили. Шины Tweel в 2005 году уже были испытаны на седане Audi A4. Впрочем, сроки коммерциализации технологии не уточняются.

 

 

 

 

 

Сперто здесь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если баян, то не пиннайте сильно :)

Я думаю, что на мысли об известном музыкальном инструменте, тебя могли бы натолкнуть первые же слова в статье по одной из твоих ссылок:

DETROIT, M.I. (January 9, 2005)...

;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько это конкретно баян - сказать сложно, но идея-то далеко не нова. Нечто похожее в свое время разрабатывалось еще в ссср для роботов-планетоходов.

5214.jpg

 

Прочитать про это можно тут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я думаю, что на мысли об известном музыкальном инструменте, тебя могли бы натолкнуть первые же слова в статье по одной из твоих ссылок:

Ага :)

 

Но идея все же хорошая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А если воспользоваццца поиском, то обнаружишь наше обсуждение этой новости в 2005 годе. Очень подробное обсуждение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но идея все же хорошая.

Хорошая, только почему-то никто не пишет о таких вещах, как износостойкость и долговечность таких шин. А это наводит на мыслю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они так и остались концептом.

Видать, традиционные колёса дешевле намного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот как раз вопрос цены равняется вопросу времени. Всё новое всегда было дорогим. Удешевляются технологии, растёт количество производителей, ну и так далее. Поэтому если продукт жизнеспособен, то он рано или поздно станет и ценодоступным. Вот жизнеспособны ли такие шины - это вопрос.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С жизнеспособностью у них будут однозначно проблемы. Никакие эластичные робра не выдержат столько деформаций, сколько сжатый воздух. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Деформации - это хорошо :)

Забыла я уже, в том мохнатом 2005-м обсуждали ли вопрос, как они собираются грязь из этих рОбер выковыривать (вернее не дать ей там застрять)? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Действительно, один раз по грязи проехать и получишь трамвайное колесо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku