Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 У меня прямо в инструкции к машине написано, как раскачивать, стравливать давление в шинах, использовать коврики в качестве прокладки между шинами и грязью и т.д. Кстати, у тебя подкачка шин и стравливание по кнопке, или руками? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 D, газ, N, R, газ, N, D и по новой У меня ничерта не раскачаешь.Можно только менять колличество передач.1-2-3, и оно всё-равно не даёт надавить как следует. АБД срабатывает,крутится два колеса но электроника не даёт разогнать движок.Больше 1900-2000 оборотов - ну никак. На Алеро был оборотистый морторчик, там наблюдался гемор, а В-6 совсем не так сильно буксует. Чтоб вылезть из снега даже на газ давить не надо.Пускаешь тормоз и оно ползЁть потихоньку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 У меня знакомый владелец сервиса по ремонту и замене АКПП в Минске, когда менял мне коробку на 126 говорил, что на автомате буксовать нельзя и раскачиваться, я так понимаю, тоже. Раскачивать не буксировать. Тем более, что раскачивается машина своим мотором. А почему нельзя буксировать? Потому что масло качается не мажет коробку. Но действительно может зависеть от типа коробки. Потому, что сам читал в инструкции не более 50 км и скорость около 40 км/ч. а вот вариаторы которыми ниссан уже шпигует все свои модели - то что нужно для развозной тележки - обывательской машины.А вот многие катались на вариаторах? Это у них нормальное положение когда вдавливаешь газ, выкатываешься на перекресток или в соседнюю полосу и начинаешь потеть, что не успеешь? Или это гремучая смесь турбодвигателя + вариатор на новой Audi A4. Или можно что-то в нем покрутить/перешить чтобы он стал адекватно реагировать на педаль? Я со своим стилем вождения теряю на нем здоровье. Задержка реальная от секунды до двух, потом вдавливает в сидение. Никакие ручные и спортивные режимы не спасают. Хотя на трассе он меня вполне устраивает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StaRs 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2007 Всем рекомендую обращаться. Слышал, что есть какие-то ограничения при ввозе в ЧР( из Германии например) машин старше 7 лет. Так ли это? И есть ли проблемы при постановке на учёт 10-15-летних машин ввезённых соответственно из-за пределов ЧР? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2007 Это у них нормальное Может, это была особенность конкретной модели? Я ни разу близко не стоял от вариатора, но идея кажется весьма хорошей, а единственное "серьёзное" возражение против них как класса, которое мне попадалось, — что при езде с вариатором хоть добавляй газ, хоть убавляй, а мотор всё одинаково гудит — непорядок с точки зрения "правильного" водителя :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2007 Слышал, что есть какие-то ограничения при ввозе в ЧР( из Германии например) машин старше 7 лет. Так ли это? И есть ли проблемы при постановке на учёт 10-15-летних машин ввезённых соответственно из-за пределов ЧР? Есть проблемы. Надо платить за будущую утилизацию останков авто. Это стоит/стоило 5.000 крон чешских. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2007 А зачем мне машина, на которой надо ездить в сервис? Нам такие машины не нужны! На любой машине надо ездить в сервис. Хотя бы на профилактику и замену расходных материалов. Мне не понравился убогий дизайн интерьера У какой именно модели? Стёпа, я не злой, просто ты всё в кучу свалил и рассуждаешь. А что, Лёхус настолько совершенен, что любую критику данной марки ты воспринимаешь как личное оскорбление? Боже меня упаси. Например, час фирменного сервиса у них стоит 1700 крон. О каком совершенстве тут вообще можно говорить?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2007 вариатор на новой Audi A4 А что, действительно существует такой вариант? Я как-то это упустил из виду. Все, уже вижу. Они это называют Multitronic. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2007 Слышал, что есть какие-то ограничения при ввозе в ЧР( из Германии например) машин старше 7 лет. Так ли это? И есть ли проблемы при постановке на учёт 10-15-летних машин ввезённых соответственно из-за пределов ЧР? Уже не так. Авто должно имет европейскую омологацию - тогда поставят на учет. При этом год выпуска уже не так важен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StaRs 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2007 Уже не так. Авто должно имет европейскую омологацию - тогда поставят на учет. При этом год выпуска уже не так важен. Надо платить за будущую утилизацию останков авто. Это стоит/стоило 5.000 крон чешских. Подробнее,если не трудно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2007 А чего подробнее? Плати бабло при постановке на учет и все. Только несколько больше, нежели за свежие машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stasuk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2007 А вот многие катались на вариаторах? Это у них нормальное положение когда вдавливаешь газ, выкатываешься на перекресток или в соседнюю полосу и начинаешь потеть, что не успеешь? Или это гремучая смесь турбодвигателя + вариатор на новой Audi A4. Или можно что-то в нем покрутить/перешить чтобы он стал адекватно реагировать на педаль? Я со своим стилем вождения теряю на нем здоровье. Задержка реальная от секунды до двух, потом вдавливает в сидение. Никакие ручные и спортивные режимы не спасают. Хотя на трассе он меня вполне устраивает. А чо, в аудях таки вариатор? Я думал там типтроник. Он ваще тормознутый до ужаса. Хотя в принципе сегодняшние все автоматические варианты коробок тормознуты до чрезвычайности. Где-то читал, что это есть дань экологии. Ездил на разнотипных - все в большей или меньшей степени задумчивы. Только с ручкой можно себя чувствовать нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2007 Наконец-то попался еще один человек, который полюбляет МКПП, ура, товарищи! ЗЫ Я к "автоматам" такую личную неприязнь испытываю, что чушать не могу (с) Особливо после того, как чуть не "убрался" из-за этой задумчивости коробки на 4-м Гольфе с АКПП... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stasuk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2007 Ыыыы. Эт обо мне штоли ? Та вы шо, иль я с мороза? Я думал в европе по большей части ручки... Не, автомат, эт не то... чувствуешь себя каким-то придатком автомобиля...несерьезно. Был у меня когда-то хюндай-аксент автоматический. Имею самые теплые воспоминания об этой машине, но только не о коробке.... Ух и кушал он, зараза! 10 на 100 и никак не меньше. Я ж щас на ручной дизельной фабии просто наслаждаюсь. Оно ж топливо не кушает в принципе! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2007 Все европейские адепты АКПП собрались на этом форуме! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky