Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Ах ты об этом? Тогда понятно. Конечно понятно Для начала отпинали ногами, а потом "извини, обознались..." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Совесть мне вот подсказывает, что именно этим я себе сцепление и добил. Использовал пару раз в декабре, в азарте, было дело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Признался, голубчик:-) Шесть страниц невинного лица:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 ajdar, нормальное сцепление вот просто так из за 2-х раз этого не вылетит. Добил, может да, не спорю - я никогда и не заявлял что моей вины в этом нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Да понятно все, я шучу. Сгорело, значит, пришло ему время сгореть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 У чехов есть еще одна дурацкая привычка, на светофоре или в пробке под горку стоять не на тормозе или ручнике, на на игрании сцеплением на включенной передаче. Ни разу не видел. Вообще. Большинство ездит, согласен, примитивно. Но предсказуемо и неагрессивно Это плюс. Но минус - повышенная аварийность их езды. Бьются почём зря - при всей вежливости и предсказуемости. А потом тысячи людей стоят в многокилометровых пробках, потому что один зазевался, другой не среагировал, а третий не заметил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 У чехов есть еще одна дурацкая привычка, на светофоре или в пробке под горку стоять не на тормозе или ручнике, на на игрании сцеплением на включенной передаче. Кстати, я у чехов такого не видел. У русских видел несколько раз. У чехов - ни разу! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 ...минус - повышенная аварийность их езды. Бьются почём зря - при всей вежливости и предсказуемости. А потом тысячи людей стоят в многокилометровых пробках, потому что один зазевался, другой не среагировал, а третий не заметил. Не знаю если это именно повышенная аварийность или особенности чешской национальной дорожной сети:-) Многовато, конечно, глупых лоховских аварий типа поцелуя в задницу. Ну так у местных в голове ничем нерушимые погода и клид, а тут реагировать надо резко:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Кстати, я у чехов такого не видел. У русских видел несколько раз. У чехов - ни разу! я просто каждое утро стою в пробку под горку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 я просто каждое утро стою в пробку под горку Неужто на коруновачни? Я там тоже достаточно часто стою. Но, чаще вижу драйверов стоящих в гору на ручнике. На пробуксовке, пока не видел. А как ты определяешь? По негорящим стопам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Именно там, да. Я не настолько наивен Машину таким образом думаю удержать довольно трудно, и когда видишь какого-нибудь джигита с машиной, совершающей небольшие перемещения вперед-назад но как бы на месте (и да, с негорящими стопарями , то сомневаться не приходится. Естественно, подолгу так никто не стоит и если пауза затягивается то они нажимают таки тормоз. Но если пауза небольшая (только остановился а впереди уже где-то поехали) или в конце подъема, где уклон не такой крутой - вижу хоть и не каждый день но достаточно регулярно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Strannik: "Возможно, я открою для вас страшную тайну, но педаль сцепления существует только для переключения с одной передачи на другую, и всё! Для всех остальных способов движения автомобиля,(ускорение, замедление, юз, занос и т.д.) существует газ и тормоз." Возможно, я открою для вас тоже страшную тайну: "При маневрировании задним ходом, въезде и выезде со стоянок/парковок, при выжидании (уступании дороги) на перекрестке бывает необходимо заставлять автомобиль ехать как можно медленнее. Это достигается за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в состоянии "полусцепление". "При полусцеплении диски проскальзывают друг относительно друга - и именно поэтому получается минимальный разгон, без прикладывания мощности двигателя." Вы обходитесь без этого режима? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Да, M&M, мы обходимся без этого режима! И нужно обходиться без этого режима, тогда сцепление проживёт долго. И левую ногу надо держать не на педали, а на подставке слева от неё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2007 ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2007 бывает необходимо заставлять автомобиль ехать как можно медленнее Некоторым это просто НЕ бывает необходимо :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky