graycrow

Воняет гарью

Recommended Posts

Ах ты об этом? Тогда понятно. :)

 

Конечно понятно :) Для начала отпинали ногами, а потом "извини, обознались..." ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Совесть мне вот подсказывает, что именно этим я себе сцепление и добил. Использовал пару раз в декабре, в азарте, было дело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Признался, голубчик:-)

Шесть страниц невинного лица:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ajdar, нормальное сцепление вот просто так из за 2-х раз этого не вылетит. Добил, может да, не спорю - я никогда и не заявлял что моей вины в этом нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да понятно все, я шучу. Сгорело, значит, пришло ему время сгореть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У чехов есть еще одна дурацкая привычка, на светофоре или в пробке под горку стоять не на тормозе или ручнике, на на игрании сцеплением на включенной передаче.

Ни разу не видел. Вообще.

 

 

Большинство ездит, согласен, примитивно. Но предсказуемо и неагрессивно

Это плюс. Но минус - повышенная аварийность их езды. Бьются почём зря - при всей вежливости и предсказуемости. А потом тысячи людей стоят в многокилометровых пробках, потому что один зазевался, другой не среагировал, а третий не заметил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У чехов есть еще одна дурацкая привычка, на светофоре или в пробке под горку стоять не на тормозе или ручнике, на на игрании сцеплением на включенной передаче.

Кстати, я у чехов такого не видел. У русских видел несколько раз. У чехов - ни разу!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...минус - повышенная аварийность их езды. Бьются почём зря - при всей вежливости и предсказуемости. А потом тысячи людей стоят в многокилометровых пробках, потому что один зазевался, другой не среагировал, а третий не заметил.

Не знаю если это именно повышенная аварийность или особенности чешской национальной дорожной сети:-)

Многовато, конечно, глупых лоховских аварий типа поцелуя в задницу. Ну так у местных в голове ничем нерушимые погода и клид, а тут реагировать надо резко:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, я у чехов такого не видел. У русских видел несколько раз. У чехов - ни разу!

 

я просто каждое утро стою в пробку под горку

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я просто каждое утро стою в пробку под горку

Неужто на коруновачни? Я там тоже достаточно часто стою. Но, чаще вижу драйверов стоящих в гору на ручнике. На пробуксовке, пока не видел. А как ты определяешь? По негорящим стопам?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно там, да.

Я не настолько наивен ;)

Машину таким образом думаю удержать довольно трудно, и когда видишь какого-нибудь джигита с машиной, совершающей небольшие перемещения вперед-назад но как бы на месте (и да, с негорящими стопарями :), то сомневаться не приходится. Естественно, подолгу так никто не стоит и если пауза затягивается то они нажимают таки тормоз. Но если пауза небольшая (только остановился а впереди уже где-то поехали) или в конце подъема, где уклон не такой крутой - вижу хоть и не каждый день но достаточно регулярно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Strannik:

"Возможно, я открою для вас страшную тайну, но педаль сцепления существует только для переключения с одной передачи на другую, и всё! Для всех остальных способов движения автомобиля,(ускорение, замедление, юз, занос и т.д.) существует газ и тормоз."

 

Возможно, я открою для вас тоже страшную тайну:

"При маневрировании задним ходом, въезде и выезде со стоянок/парковок, при выжидании (уступании дороги) на перекрестке бывает необходимо заставлять автомобиль ехать как можно медленнее. Это достигается за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в состоянии "полусцепление".

"При полусцеплении диски проскальзывают друг относительно друга - и именно поэтому получается минимальный разгон, без прикладывания мощности двигателя."

 

Вы обходитесь без этого режима?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, M&M, мы обходимся без этого режима!

И нужно обходиться без этого режима, тогда сцепление проживёт долго.

И левую ногу надо держать не на педали, а на подставке слева от неё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
бывает необходимо заставлять автомобиль ехать как можно медленнее

Некоторым это просто НЕ бывает необходимо :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku