graycrow

Воняет гарью

Recommended Posts

Про "не держать левую ногу на педали" - это само.

А вот про режим?

Варианты:

1. Наклонная ледяная горка, надо сдавать задом вверх с минимальной скоростью (колеса проскальзывают). Уклон такой, что машина катится вперед сама. Дорога из себя представляет синусоиду, нижняя часть которой заблокирована брошенной машиной аборигена (он не смог въехать вверх по синусоиде).

2. Дорога, по которой надо ехать 5-10 км час и необходимо оперативно останавливаться (на дороге лежат повсюду крупные камни), сама дорога из себя представляет две колеи и просвет машины позволяет двигаться лишь по гребням.

3. Машина завязла в болоте/песке/снегу, выезжает "в раскачку".

4. Обычная московская пробка. 2-3-4-5 часов ехать со скоростью 1- 3-5-10 км в час с необходимостью маневрирования. В Праге по сравнению с Москвой вообще нет пробок (ИМХО), пресловутая пробка на Аргентинской - легкая разминочная, такие пробки в Москве сейчас по выходным и по ночам (ИМХО).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы обходитесь без этого режима?

Какой-то очень сомнительный режим. Я еще понимаю стоящих на Коруновачни, там такой специфическое сочетание уклона и режима движения. Но вот задним ходом при полувыжатом сцеплении это как-то слишком изощренно, мне хватает манипуляций с газом при полном сцеплении.

 

...пресловутая пробка на Аргентинской - легкая разминочная, такие пробки в Москве сейчас по выходным и по ночам (ИМХО).

А пресловутая пробка на Йижни спойце перед Баррандовским мостом и далее на гору? По-моему, вполне себе пробка, особенно в отдельные счастливые дни.

 

Про режимы: они на самом деле бывают очень разные, но вот сейчас, анализируя, прихожу к выводу, что никогда не езжу с полунажатым сцеплением. Кроме пары случаев, когда приходится елозить по Коруновачни:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сцепление стоит: Валео - 3.000...Работа 3000,-

Унтеру предлагается удавится от зависти :D

Не удавится... Сосед вчерась в Лидл прикатил (масло не течет, сцепление = наждак порвет, резина зимняя мин 4мм имеет) Цена - бери не хочу. (НЕ РЕКЛАМА!!!, просто пример-чик, желающие звонить по номеру на меня не ссылаться!!) Не удавлюсь... просто мне не надо! Ни таких услуг, ни таких цен, ни...таких машин, которые стоят дешевлее любого ремонта на них... Но иногда - Тоже решение!! Купить-поездить-в шрот!

688594433en.jpg815hk.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За такие деньги - даже не надо думать.

Год эта машинка побегает запросто.

Разве что там нолика на цедуле не хватает... :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык в том то и дело, что порой овчинка многой выделки не стоит... Год у нее (пусть не у этой, так у подобной), СТК еще будет, на год резины хватит...Плюс страховка. Итого всего за 200 эвр на год(минимум) и машина есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМЕННО!Машинка - есть.

Особенно Кадет.200%-ная ремонтопригодность буквально во всём за смешные деньги.

Особенно, если руки из правильного места растут. ;)

Неприхотливая, экономичная машинка.

Разве что посмотреть как сильно заржавела в некоторых ключевых местах(у Кадета их два) и катайся.

Главное у Кадета - он будет ездить.Несмотря ни на что.

У меня, кроме самых положительных, никаких других референций по поводу Кадета нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня, кроме самых положительных, никаких других референций по поводу Кадета нет.

Ишь как запел:-) Любитель больших и толстых машин с автоматической коробкой:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Айдар, через 3 года покУплю ещё бOльшую.Только купе.

1993-98-Lincoln-Mark-VIII-93115151990219.JPG

Было бы старшее дИте с правами, я бы ей сейчас же этот Опель купил.

Опять таки, если цена действительно 4500.

Я бы даже не торговался :)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1

Сын сдает на права и я тоже что-либо подобное ищу. Так, что бы он научился и за машиной следить(по другому у такого возраста не бывает), и столбы да заборы с воротами , что бы более болезненно сносились... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не удавится...

 

Что, зацепило? B)

В следующий раз думай, прежде чем всякую ху%№ю писать. :shetina:

 

ЗЫ А масло в том Рено текло именно из лапки. И кто был прав?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В следующий раз думай, прежде чем всякую ху%№ю писать. :shetina:

Некрасиво ты выражаешься. Не мне тебя учить нравственности и культуре на форуме. Ибо должность и положение твое на форуме высокое, что несет за собой автоматически некую ответственность и культуру требует более высокую, чем у пацана на "форум забредшего". То что я написал о возможной неисправности в машине с мотором РЕНО, было Чисто мнение, ИМХО водителя а не то, как ты это обозвал... Не делает это тебе чести, однако. Понимаю, что иных мнений в автофоруме быть не может, но и выражения, все равно подбирать бы не мешало. Чай не пешка ты здесь, а ЛИЦО!

Сожалею.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да потому, что достал ты меня уже конкретно. Тебе любой из форумчан, лично со мной знакомых, подтвердит, что довести меня практически нереально. Но тебе это удалось. И причем не меня одного. Ни на какие мысли не наводит? Поэтому я тебе еще раз повторяю - вопрос не в мнениях, а в том, как их высказывают. Твой способ только под это определение и подходит. Еще вопросы есть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ (или, как говорится, наблюдение) Воистину, мсье Ефрейтор обладает удивительным талантом любую тему перетащить в Ругалку, не будучи завхозом:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бек ту сабж, если кому интересно.

 

После того как было разобрано полмашины, на "катализаторе" мной была обнаружена пленка из расплавившегося там полиэтиленового пакета. Еще можно было остановиться, но сцепление я решил таки поменять, хоть и знал уже, что, по закону подлости, сцепление невиновато. В итоге старое сцепление выглядит как новое, новое работает много хуже старого (вибрации при трогании) а пакет воняет как и вонял, потому что содрать эту пленку невозможно.

 

Вывод - сам дурак. А так же не трогайте то, что работает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku