graycrow

Воняет гарью

Recommended Posts

сцепление имеет два положения, включено и выключено, всё остальное - к первому учителю.

 

В пробке иногда промежуточные получаются, но недолго. Для первой быстро, для второй - медленно... вот и извращаться приходится.

 

Хорошо дизелям - холостые обороты, аккуратно отпустил сцепление, оно и едет потихоньку. А у меня на Октавке - никак. Если ниже 1000 (примерно) оборотов, она уже дергаться начинает, паниковать ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В пробке иногда промежуточные получаются, но недолго.

 

Но не в горах и не на гололёде. Ибо, если люди в гололёд рабтают сцеплением, то с вождением ( или головой) у них проблемы. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но не в горах и не на гололёде. Ибо, если люди в гололёд рабтают сцеплением, то с вождением ( или головой) у них проблемы. B)

 

Или они раллисты :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На ралли спойку вообще не жгут!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То: Strannik

Если нужно медленно ехать в гору на задней передаче по льду (дорога впереди заблокирована, уклон, как на детской горке), развернуться нельзя - потому что дорога горная и практически однополосная - вы мне не подскажите технологию, как обойтись без сцепления?

А аксиомы про движение в горах и по льду мне известны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отвечу за Странника - как угодно, но сцепление тут точно не при чём! Никаким местом.

 

 

(А я раньше думал, откуда берутся горелые сцепления?)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю откуда. Можно машины тягать часто, но чаще всего причина - "женский" стиль вождения - т.е. когда в движении нога не убирается с педали и едут на чуть нажатом сцеплении - отсюда изношеные в хлам диски, доходит и до пописанных маховиков. А реально в горах или на "светофорных" гонках вполне реально поджечь сцепление. Бывает, что прожимаются или подтираются лепестки на корзине. Бывает, что народ вообще на все забивает - с одного Мегана мы сдирали коробку ломом - ничем другим она просто не снималась - настолько все внутри прикипело.

Реально же сцепление ходит 130 - 200 тыс. км. в зависимости от условий и стиля вождения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А нету случайно ссылочек на толковые обьяснения правильных технических моментов вождения?

 

А то вот так читаю иногда форум и понимаю, что кое в чём таки недоучился пока :^)

 

(Нет, на полувыжатом сцеплении я регулярно не езжу, но в тех же пробках очень даже бывает, например.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как обойтись без сцепления?

 

Возможно, я открою для вас страшную тайну, но педаль сцепления существует только для переключения с одной передачи на другую, и всё! Для всех остальных способов движения автомобиля,(ускорение, замедление, юз, занос и т.д.) существует газ и тормоз.

 

P/S/ Тех "учителей", которые учат ездить сцеплением, нужно убивать еще в детстве, из рогатки.

 

Stylus, на полу-выжатом, ездить низзя, т.е. вообще и в принципе. Отпускай полностью. И ехай на холостых оборотах. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Возможно, я открою для вас страшную тайну, но педаль сцепления существует только для переключения с одной передачи на другую, и всё!

 

+1, но еще не фсё...

Упустил старт...

Собственно для плавного троганья с места, собственно, для начала движения. А дальше именно так, как ты написал. :D

И потом, Странник, в их школе (выслушивая сына) именно так и учат те, которых ты предлагаешь "душить в зародыше" - то есть не употреблять "выкинутую передачу" или "накат", или "холостой ход", мол, ездить на всегда включенной передаче - безопаснее... А при такой манере езде не "подтравливать" сцеплением для синхронизации скоростей вращения мотора и вращения колес - сложно. Даже стоя на сфетофоре, учат просто держать выжатым сцепление и "воткнутую" передачу ...

Вот почему покупая "вторые руки" от такого ездока диски сцепление и/или выжимной подшипник надо быстрее обычного менять...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А при такой манере езде не "подтравливать" сцеплением для синхронизации скоростей вращения мотора и вращения колес - сложно.

 

А это что такое?? А зачем??

 

Даже стоя на сфетофоре, учат просто держать выжатым сцепление и "воткнутую" передачу ...

 

А в этом случае, ничего страшного не происходит. Работает только выжимной подшипник, и всё!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku