Recommended Posts

Все остальное (движки, авионика, электроника и т.п.) регулярно или меняется или проходит капиталку

Должно меняться или проходить :^)

 

основное это человеческий фактор :( И последний год это как раз подтвердил

Мне показалось, что он подтвердил тенденцию просто списывать как можно больше на уже погибших лётчиков :^(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Летайте А\К "VARIG", и буит саще! :)

В том смысле, что они обанкротились? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разумеется, я не имею возможности ни проверить изношенность конкретного самолёта, на котором собираюсь лететь, ни как-то повлиять на выбор этого самого самолёта. Т.е. летать надо просто теми компаниями, которые в этом смысле более благополучны. Экономить не надо, вот что я хочу сказать.

 

Ну то что экономить не надо - это бесспорно. Но даже когда есть выбор - сделать его трудно. Из-за технических неисправностей самолеты бьются очень редко.

 

Ну вот простой пример: в Сочи летают Аэрофлот, Россия, Сибирь, Красэйр, Аэрофлот-Дон. Сибирь "неблагополучна" в плане инцидентов, но у нее туда летают B 737-500 93-94 годов. У остальных компаний либо Ту-154 70-80 годов, либо Ил-86 82-85 годов. У тушек 53 аварии на 900 самолетов, у 737-500 3 аварии на 400 самолетов. В тушках погибло 2200 человек, в 737-500 82.

 

И что бы ты выбрал ? Я выбрал Сибирь :) Или аэрофлотовский Ил можно было выбрать. Кстати Сибирь получилась самой дорогой после Аэрофлота.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В том смысле, что они обанкротились? :^)

 

Да? Жаль, ибо других трансатлантических курящих перелётов не знаю. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне показалось, что он подтвердил тенденцию просто списывать как можно больше на уже погибших лётчиков :^(

 

Так не обязательно летчики виноваты. Есть еще диспетчеры, механики, террористы наконец... И техническая неисправность может быть следствием того что механик Вася пришел на работу с бодуна. Т.е. именно возраст самолета на мой взгляд играет очень небольшую роль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот трансаеро умудрилась дважды ломать ноги своим боингам. Последний раз при рулежке.

Ни в какой другой АК эти типы ноги не ломали. Вот так вот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот трансаеро умудрилась дважды ломать ноги своим боингам. Последний раз при рулежке.

Ни в какой другой АК эти типы ноги не ломали. Вот так вот.

 

Надо смотреть что за ситуации были и обо что они эти ноги ломали. Если виноваты пилоты, то они могли точно так же устроиться на работу в любую другую авиакомпанию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последняя - вообще абсурд.

Едет самолетик по рулежке на исполнительный старт и хрясь, поломалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Последняя - вообще абсурд.

Едет самолетик по рулежке на исполнительный старт и хрясь, поломалось.

 

А - вот нашел обсуждение этого случая:

 

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=607...p;topiccount=54

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да? Жаль, ибо других трансатлантических курящих перелётов не знаю. :(

И слава богу. Если б мне нужно было летать в "курящих" салонах, то я бы точно ездил только поездами-машинами.

 

Сибирь "неблагополучна" в плане инцидентов, но у нее туда летают B 737-500 93-94 годов.

А недавно разбившийся Аэробус был разве не "сибирский"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если б мне нужно было летать в "курящих" салонах, то я бы точно ездил только поездами-машинами.

 

И в Бразилию тоже? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И в Бразилию, и в Америку, и в Австралию, и в Индонезию.

Поезд на паром - и адъю. В смысле, алга :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И слава богу. Если б мне нужно было летать в "курящих" салонах, то я бы точно ездил только поездами-машинами.

А недавно разбившийся Аэробус был разве не "сибирский"?

 

Тот который съехал с полосы в Иркутске - да, "сибирский". Я и пишу что компания "неблагополучная", но при этом остальные факторы показывают что на данном направлении она получилась самой лучшей.

 

По поводу курения - согласен на 100% :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да? Жаль, ибо других трансатлантических курящих перелётов не знаю. :(

Судя по информации в сети, они пытаются выкарабкаться. По крайней мере, из Франкфурта полёты остались.

Только они ведь всё равно в Бразилию летят :^)

И, кстати, опять же по информации в сети, Varig уже пок райней мере три года как нукерящий получается.

Strannik, давно летал ими последний раз?

(Это так, абстрактный вопрос — мне в Бразилии делать пока нечего) :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рождённый ползать летать не может.

Боитесь - не летайте.

Хуже, когда нагнетают. На самолёт бывших стран СССР, которому больше лет, чем мне (будь то боенги сэконхенд или родные антикварные тушки) не сяду, увольте.

На других не боюсь, и сё тут! Прыгните один раз с тарзанки, и тоже бояться перестанете - будете хоть примерно представлять, когда от вас ничего не зависит, а земля приближается, второй раз уже не страшно :D

А что касается купе трёхместных - покупайте билет за 10 минут до отхода поезда - всегда купе будет только ваше, почему - всем знать не обязательно ;)

Лично я точно знаю - лет через 20-30 меня переедет трамвай, кто доживёт - убедится сам :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku