StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Все остальное (движки, авионика, электроника и т.п.) регулярно или меняется или проходит капиталку Должно меняться или проходить :^) основное это человеческий фактор И последний год это как раз подтвердил Мне показалось, что он подтвердил тенденцию просто списывать как можно больше на уже погибших лётчиков :^( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Летайте А\К "VARIG", и буит саще! В том смысле, что они обанкротились? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Разумеется, я не имею возможности ни проверить изношенность конкретного самолёта, на котором собираюсь лететь, ни как-то повлиять на выбор этого самого самолёта. Т.е. летать надо просто теми компаниями, которые в этом смысле более благополучны. Экономить не надо, вот что я хочу сказать. Ну то что экономить не надо - это бесспорно. Но даже когда есть выбор - сделать его трудно. Из-за технических неисправностей самолеты бьются очень редко. Ну вот простой пример: в Сочи летают Аэрофлот, Россия, Сибирь, Красэйр, Аэрофлот-Дон. Сибирь "неблагополучна" в плане инцидентов, но у нее туда летают B 737-500 93-94 годов. У остальных компаний либо Ту-154 70-80 годов, либо Ил-86 82-85 годов. У тушек 53 аварии на 900 самолетов, у 737-500 3 аварии на 400 самолетов. В тушках погибло 2200 человек, в 737-500 82. И что бы ты выбрал ? Я выбрал Сибирь Или аэрофлотовский Ил можно было выбрать. Кстати Сибирь получилась самой дорогой после Аэрофлота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 В том смысле, что они обанкротились? :^) Да? Жаль, ибо других трансатлантических курящих перелётов не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Мне показалось, что он подтвердил тенденцию просто списывать как можно больше на уже погибших лётчиков :^( Так не обязательно летчики виноваты. Есть еще диспетчеры, механики, террористы наконец... И техническая неисправность может быть следствием того что механик Вася пришел на работу с бодуна. Т.е. именно возраст самолета на мой взгляд играет очень небольшую роль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 А вот трансаеро умудрилась дважды ломать ноги своим боингам. Последний раз при рулежке. Ни в какой другой АК эти типы ноги не ломали. Вот так вот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 А вот трансаеро умудрилась дважды ломать ноги своим боингам. Последний раз при рулежке. Ни в какой другой АК эти типы ноги не ломали. Вот так вот. Надо смотреть что за ситуации были и обо что они эти ноги ломали. Если виноваты пилоты, то они могли точно так же устроиться на работу в любую другую авиакомпанию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Последняя - вообще абсурд. Едет самолетик по рулежке на исполнительный старт и хрясь, поломалось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Последняя - вообще абсурд. Едет самолетик по рулежке на исполнительный старт и хрясь, поломалось. А - вот нашел обсуждение этого случая: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=607...p;topiccount=54 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Да? Жаль, ибо других трансатлантических курящих перелётов не знаю. И слава богу. Если б мне нужно было летать в "курящих" салонах, то я бы точно ездил только поездами-машинами. Сибирь "неблагополучна" в плане инцидентов, но у нее туда летают B 737-500 93-94 годов. А недавно разбившийся Аэробус был разве не "сибирский"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Если б мне нужно было летать в "курящих" салонах, то я бы точно ездил только поездами-машинами. И в Бразилию тоже? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 И в Бразилию, и в Америку, и в Австралию, и в Индонезию. Поезд на паром - и адъю. В смысле, алга . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 И слава богу. Если б мне нужно было летать в "курящих" салонах, то я бы точно ездил только поездами-машинами. А недавно разбившийся Аэробус был разве не "сибирский"? Тот который съехал с полосы в Иркутске - да, "сибирский". Я и пишу что компания "неблагополучная", но при этом остальные факторы показывают что на данном направлении она получилась самой лучшей. По поводу курения - согласен на 100% Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Да? Жаль, ибо других трансатлантических курящих перелётов не знаю. Судя по информации в сети, они пытаются выкарабкаться. По крайней мере, из Франкфурта полёты остались. Только они ведь всё равно в Бразилию летят :^) И, кстати, опять же по информации в сети, Varig уже пок райней мере три года как нукерящий получается. Strannik, давно летал ими последний раз? (Это так, абстрактный вопрос — мне в Бразилии делать пока нечего) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Рождённый ползать летать не может. Боитесь - не летайте. Хуже, когда нагнетают. На самолёт бывших стран СССР, которому больше лет, чем мне (будь то боенги сэконхенд или родные антикварные тушки) не сяду, увольте. На других не боюсь, и сё тут! Прыгните один раз с тарзанки, и тоже бояться перестанете - будете хоть примерно представлять, когда от вас ничего не зависит, а земля приближается, второй раз уже не страшно А что касается купе трёхместных - покупайте билет за 10 минут до отхода поезда - всегда купе будет только ваше, почему - всем знать не обязательно Лично я точно знаю - лет через 20-30 меня переедет трамвай, кто доживёт - убедится сам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky