Recommended Posts

Трепещите.

 

Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю.

 

Говорят, цитата отсюда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Страшнее грозы для самолета ничего нет.

 

В России стопро есть вещь пострашнее - авось называется:

 

...вот при посадке началась настоящая эквилибристика. Пилоты "раскачали" огромный лайнер, как гнилой зуб. Один тянул штурвал влево, другой - вправо. Остается только догадываться, что в это время чувствовали пассажиры. "После срабатывания предупреждающей сигнализации и окрика второго пилота: "А! Ты куда? Ты что делаешь?", экипаж, вероятно совместными усилиями, вернул самолет в горизонтальный полет. Однако, при этом самолет вновь был переведен в набор высоты, который никем из пилотов замечен не был. В результате вновь произошла потеря скорости..."

При этом оба пилота, похоже, не вполне понимали, что происходит и как вообще управлять чертовой железякой, внезапно ставшей летящим к земле гробом.

 

"В 23:08:55 второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а! Возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да что "возьми", нцв (нецензурные выражения. - Ред.), я ж тоже не могу!".

 

Тем не менее, спустя секунду, резким движением штурвала влево КВС увеличивает крен с 30° до 76°. КВС не только неправильно определил направление вывода из крена, но и сделал необычное для нормального пилотирования резкое отклонение штурвала. Это свидетельствует о наступившем нервном срыве и потере хладнокровия. Второй пилот немедленно среагировал на ошибочные действия командира: "Наоборот, в другую сторону!" и, скорее всего, в очередной раз помог КВС вывести самолет из глубокого крена. Это свидетельствует о том, что второй пилот правильно, по крайней мере, определял положение самолета по крену.

 

С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом то в одну то в другую сторону при полном отсутствии контроля и управления говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его: "(нцв...), ...что мы делаем-то?!...". Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора."

Последняя SMS погибшей пассажирки: «У командира голос абсолютно пьяного человека»

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
цитата отсюда

:ph34r: От прочитанного можо навсегда остаться наземным пассажиром.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За последнее время столько падает самолётов,что наверное каждый хочет стать наземнвм пассажиром, но есть такие места на Земле, что наземным ни как, что тогда делать? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Таки летать.

 

На земле шансов навернуться намного больше :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

во-во.

мне через месяц обратно в Прагу лететь. 24 часа в воздухе болтаться....

хотя перелет Прага-Париж-Сингапур-Сидней был как поездка в автобусе. пару раз потрясло, покачало, задремали и так далее. вообщем, хорошо долетели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вспомнилось: в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» один человек говорил "- Я вам рассказывал , как меня семь раз ударяла молния?" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Молнии-то самолётам почти никогда не вредят (хотя всё же иногда бывает).

 

Главная беда самолёту (летящему) от грозы — не молния, а гром воздушные потоки туда-суда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может это....закроем тему? :blink: И так рефлексирую со страшной силой....а теперь при первой же турбулентности инфаркта не избежать.... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня всегда трясет за день-два до полета.

А в самом самолете - успокаиваюсь.. :trava:

Муж меня тут как-то "успокаивал": говорит, что "случись чего" - все произойдет быстро и

вникнуть даже не успеешь... И вообще, говорит, мы уже старые, можно и помирать.

Дочка и без нас справится, если чего... Щи варить умеет и за квартиру знает, где платить... :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно - как можно на автобане на встречку вылететь ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku