Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2019 ;-) Полесов. Виктор Иванович - "Воздушный тормоз всасывает неважно!" © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2019 1 час назад, serj_nv сказал: При современном развитии технологий посадить самолет в сильном тумане ИМХО вроде тривиальная задача. Теоретически да. Есть курсо-глиссадные системы и для посадки при нулевой видимости. Но зависит еще и от того, как оборудован аэропорт, и от условий рельефа, как мне кажется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 237 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2019 есть еще правила авиакомпаний и прочие ограничения. Например MDA аэропорта (minimal decision altitude) - высота над землей, на которой командир принимает решение садить или не садить самолет. Если полосу не видно - уход на запасной или второй круг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2019 В основе всего правила ИКАО: http://www.aviadocs.net/ и ее "досы": http://www.aviadocs.net/icaodocs/Docs/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2019 2 часа назад, serj_nv сказал: При современном развитии технологий посадить самолет в сильном тумане ИМХО вроде тривиальная задача. Вот если снег/сильный порывистый боковой ветер - это да трудно. Это верно (особенно если аэропорт правильно оборудован), но психологический фактор никто не отменял (я про себя, не про пилота). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2019 1 час назад, Satenik сказал: зависит еще и от того, как оборудован аэропорт, и от условий рельефа, как мне кажется. Мой тезка интересно (хоть и очень подробно и многословно) пишет про посадку в непростом черногорском аэропортике Тиват: https://denokan.livejournal.com/168451.html 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2019 Крушение бомбардировщика Ту-22М3 в городе Оленегорске в Мурманской области. https://www.youtube.com/watch?v=_wpOkUUCoZ8 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2019 Ужас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2019 В 25. 1. 2019 в 10:15, GDV сказал: Мой тезка интересно (хоть и очень подробно и многословно) пишет про посадку в непростом черногорском аэропортике Тиват: https://denokan.livejournal.com/168451.html О рельефе местности я писала в свете радиоэлектронного оборудования, а конкретно работы маяков, по которым заходят на посадку в условиях плохой видимости. Типа отражение и все такое, я в этом слаба, знаю только как факт. А так - да, есть аэропорты, сложные для посадки физически в плане рельефа. То ли в Непале, то ли в Бутане сажать самолеты имеют право единицы, и если пилот туда некоторое время не летал - разрешения лишается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2019 19 часов назад, Zeb Stump сказал: Крушение бомбардировщика Ту-22М3 в городе Оленегорске в Мурманской области. https://www.youtube.com/watch?v=_wpOkUUCoZ8 Эх. С такой скоростью снижения бухнулся. Не видел как будто вообще, куда сажает. Ясно, что аэропорт без супер систем навигации посадки, ясно, что снежная буря, может, опыта командира было недостаточно для таких условий. В организации полетов скосячили. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2019 https://vk.com/guns_army?w=wall-42198543_987058 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2374 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2019 6 часов назад, Satenik сказал: Эх. С такой скоростью снижения бухнулся. Не видел как будто вообще, куда сажает. Как и писали в коментах явно высокая скорость снижения и как следствие "козление". P.S. Недавно смотрел про расследование авиакатастроф, одна из серий - пилоты (оба бывшие военные) при заходе на посадку 2 раза!! "скозлили" большой транспортный самолет, как следствие он перевернулся, оба погибли. Расследование показало - высокая скорость снижения, ошибка пилотов - из-за усталости и недостатка опыта на данном типе самолета. Не хватило буквально 1,5 сек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2019 На авиафоруме, как всегда, уже все перетерли. 99% там от "диванных экспертов", но несколько сообщений есть и от реальных пилотов. Они интересны. https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-22m3-olenegorsk-22-01-2019.46203/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2019 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2019 4 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky