AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2012 По сравнению с площадью закрылка (да, смотреть на него надо в выпущенном состоянии) фигня полная Вот нехай с такой ерундой оно в Африке летает.Там всё-равно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2012 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 Никто из чьих-нибудь знакомых сегодня из Пардубиц не вылетал на Москву? А то там, пока что, несчастный случай. Тут Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 Там технический перелёт, без пассажиров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Moonraker 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 Никто из чьих-нибудь знакомых сегодня из Пардубиц не вылетал на Москву? А то там, пока что, несчастный случай. Тут Пока больше смахивает на преступную халатность... http://www.newsru.com/russia/29dec2012/rosavia.html Росавиация направила письмо руководству ОАО "Туполев" о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204 накануне аварии в столичном аэропорту "Внуково", сообщили РИА "Новости" в Росавиации. По данным Росавиации, подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту "Толмачево". Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения. "В том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в "Толмачево" события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО "Туполев" директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий", - сообщили в Росавиации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2013 Может уже было, не знаю.. Pokud se bojíte létat, tuhle zprávu snad raději nečtěte Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2013 Как раз сегодня увидел ссылку на занятную штучку, программку для ай-ай-ай-фона против бояться летать :^) А с неё по ссылке http://www.letaem-bez-straha.ru/ узнал, что можно вообще записаться на учёбу по борьбе с аэрофобией, так сказать, центр начинающего стерховода :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2013 Sukhoi Superjet: триумф или провал? В 2012 году на самолеты SuperJet 100 (SSJ-100) пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». И далее: в настоящее время «Аэрофлот» эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Кто не понял, поясню: Аэрофлот - размер флота: 128 (192 заказано) т.е. 10 штук SSJ-100 - это ~8% от самолетного парка аэрофлота. И эти 8% обеспечивают 40% инцидентов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2013 Ну дайте же самолёту спокойно встать с колен :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2013 Мы сегодня летели на стареньком Airbus-320 Cebu Pacific, на входе в пилотскую кабину висит сертификат (я писять ходил, там сортир рядом), а в сертификате серийный номер этого аирбаса - 7208. Даже если все аирбасы всех моделей нумеруются одним порядком, то всё равно - по самолёту в день (!!!) Но, скорее всего, по два или три. Какой, в пень, Cухой?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2013 Интернеты пишут, что A320 всех модификаций (с 318 по 321) ныне произведено по заводским номерам около пяти с половиной тысяч (возможно, некоторые номера были пропущены) с 1988 года. Вероятно, цифра 7208 на сертификате относится к тому, что он сертифицирует соответствие самолёта требованиям к Airbus американской FAA, изданным под номером 59 FR 7208. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 6, 2013 Через неделю полетим дальше, сфотаю. Но, думаю, что именно серийник это. Ладно, 5500 320х, ещё несколько тысяч больших, один хрен получается полтора-два ероплана в день! Куда тут русским с грыжей? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 Самолет загорелся при посадке в Донецке Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 полтора-два ероплана в день! Не ссорьтесь, пацаны! Airbus January 2013 Total orders 12433 Total deliveries 7665 In operation 7117 link Orders & deliveries viewer Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 Самолет загорелся при посадке в Донецке Ну ты проснулся :^( Там уже «всех, кого надо, похоронили» :^( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky