Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2011 Как сейчас самолеты в дождики-грозы садятся? В грозу не садятся и вообще не летают. Грозы обходят. Если в районе аэропорта гроза - либо круги в зоне ожидания, либо уход на запасной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Опять... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 К большому сожалению, удивляться нечему. Авиапарк на внутренних линиях - полный Pi ! Все перелёты - русская рулетка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 В данном случае - скорее наземные службы, плюс туман. Кто-то не подсветил ВПП, кто-то ещё чего-то. Пилот думал о недополученной премии в случае ухода на запасной аэродром или ещё о чём-то... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 В грозу не садятся и вообще не летают. Грозы обходят. Если в районе аэропорта гроза - либо круги в зоне ожидания, либо уход на запасной. Hmmm. А я однажды летал и самолёт садился при действительно сильном боковом ветре, да и молнии в иллюмитнаторе наблюдались. Близко. Может иногда всё-таки летают, а? Але низенько-тихенько, йо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Не летают в грозу не из-за грозы, точнее не из-за молний, а из-за того, что во время грозы обычно случаются резкие перепады давления, что для летящего ероплана может создать разрушающие перегрузки; если говоритть попростому, то огроменные воздушные ямы, где в которых живёт кирдык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 ... если говоритть попростому, то огроменные воздушные ямы, где в которых живёт кирдык. Угумс. Он самый. Шквал налетел буквально за несколько минут перед посадкой. Куда можно слинять из Борисполя в такой ситуации -- я просто не представляю. Жуляны -- рядом, там та же погода. Пару военных площадок есть (Узин?), но не факт, что туда дотянет и там будет лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2011 разрушающие перегрузки; если говоритть попростому, то огроменные воздушные ямы, где в которых живёт кирдык. Именно так. Очень сильная турбулентность, способная свалить, либо разрушить самолет. А под Петрозаводском вроде как опять пилот виноват - полез садиться при хреновой видимости. Очень похоже на Смоленск... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2011 К большому сожалению, удивляться нечему. Авиапарк на внутренних линиях - полный Pi ! Не везде У Аэрофлота летают новые A320 family. Недавно первый Суперджет запустили - как раз на внутренних авиалиниях летает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2011 Очень похоже на Смоленск... Точно, заход ниже траектории глиссады , самолет так же задевает дерево и т.д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2011 Нидерландский авиаперевозчик KLM для заправки воздушных судов будет использовать новое топливо, изготовленное на основе растительного масла. Предполагается, что топливо на 50% будет состоять из обычного керосина, а еще на 50% — из масла. Им станут заправлять самолеты, выполняющие полеты из Парижа в Амстердам и обратно. link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2011 Новый вид идиотизма.... Между тем Росавиация бьет тревогу по поводу участившихся случаев ослепления экипажей самолетов в этом году, и не только в Ростове-на-Дону. Если во второй половине прошлого года ведомство зафиксировало только пять таких инцидентов, то с начала 2011 году – уже более 30 атак «лазерных хулиганов». Чаще всего жертвами становятся экипажи, приземляющиеся в аэропорту Внуково и Шереметьево в Москве, а также в аэропорту Ростова-на-Дону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2011 По ссылке: «Лазерный терроризм формируется за счет доступности этих средств, их малой величины и озлобления общества, которое ищет способ сделать пакость», – считает Толмачев. Угадайте с одного раза, с чем бороться будут — с доступностью лазерных указок или с озлоблением общества? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2011 IMHO указки там маловато будет, чтобы на сотни метров ослеплять. Там более мощные девайсы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2011 Факт. Всего полватта мощи в излучении. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky