AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 А у меня вопрос. Это только мне показалось что А320 при турбуленции меньше трясёт чем его одноклассника Б737 или нет? И ваще А320 какой-то более железный.Не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 И ваще А320 какой-то более железный.Не? Не Тряска очень незначительно от параметров самолета зависит. Сильнее всего - от погоды. В том числе бывает и "clear air turbulence"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Мне всё-таки А320 кажется и более железным и более комфортным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 ...и более комфортным. Да, в А кино показывают (если не дешевая авиакомпания), в Б ни разу не видел откидывающихся мониторчиков. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Мне как раз, сугубо субьективно, Боигн кажется более железным (читай: дубовым, только из железа) :^) А зато Эрбас кажется более удобным. Может, так случилось, но если мне попадаются Эрбасы, то в них в креслах места больше, чем в аналогичных Боингах. Хотя я знаю, что кресла по сути компании сами расставляют, но вот как-то так получается, что даже в одной компании всё равно Эрбасы удобнее в смысле сидеть :^) Ну, а экранчики уже как дополнительный бонус, весьма приятный, кстати. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Да, в А кино показывают (если не дешевая авиакомпания), в Б ни разу не видел откидывающихся мониторчиков. Развлекательная система это опция, которую можно на любой самолет поставить. В А Аэрофлота, кстати, ее нет (за исключением полученных недавно А-330). В старых Боингах много раз видел телефоны в спинках кресел. У нас они конечно не работают, а в Штатах работали еще в 90е годы... Хотя я знаю, что кресла по сути компании сами расставляют, но вот как-то так получается, что даже в одной компании всё равно Эрбасы удобнее в смысле сидеть :^) Попробуйте полетать на новых А-319 EasyJet-а Шаг кресел мизерный, кресла не откидываются назад в принципе. А вот у Аэрофлота в А сиденья Recaro - очень удобные ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Не Тряска очень незначительно от параметров самолета зависит. Сильнее всего - от погоды. В том числе бывает и "clear air turbulence"... В больших самолетах турбулентность меньше чувствуется.. Те,кто летал на кукурузниках, рассказывают с ужасом о тряске. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 В больших самолетах турбулентность меньше чувствуется.. Те,кто летал на кукурузниках, рассказывают с ужасом о тряске. Ну вообще изначально сравнивали 2 реактивных самолета с примерно одинаковыми параметрами У кукурузника они очень сильно отличаются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 знаю....есть такое понятие как аэродинамика. И все равно... за курсовую устойчивость самолета к турбулентным потокам таки отвечает его масса.... ну, и площадь оперения ( наравне с энерговооруженностью). ЗЫ .У меня муж МАИ закончил.....факультет летательных аппаратов. Наслышалась ,так сказать.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 энерговооруженностью Тяговооруженность... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Те же йайца....только в профиль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Когда в аэрофлоте появились боинги, мне, после тушек, рельно страшно на них летать было. Боинги во время турбулентности "крыльями машут" и так лязгают, что кажется, что сейчас развалятся. Эрбусы, ккак уже сказали, более комфортные по сравнению с боингами и ощущение, что покрепче будут, поэтому и кажется, что их трясет меньше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Когда в аэрофлоте появились боинги, мне, после тушек, рельно страшно на них летать было. Боинги во время турбулентности "крыльями машут" и так лязгают, что кажется, что сейчас развалятся Мне сразу приколы из "Крутого пике" вспоминаются, Прости, Господи!! http://www.youtube.com/watch?v=9pViJguqviQ Черный йумор, конечно, но помогает при аэрофобии... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 2 реактивных самолета ась? Эйрбасы мне тоже больше понравились. А касабельно "экранчиков", то очень бы хотелось наконец увидеть неглючный, а то одно расстройство. Боинги во время турбулентности "крыльями машут" Боинги, они как птицы! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2010 ась? Кто из них "ась" ? B или A ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky