StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2009 Трепещите. Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю. Говорят, цитата отсюда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2009 Страшнее грозы для самолета ничего нет. В России стопро есть вещь пострашнее - авось называется: ...вот при посадке началась настоящая эквилибристика. Пилоты "раскачали" огромный лайнер, как гнилой зуб. Один тянул штурвал влево, другой - вправо. Остается только догадываться, что в это время чувствовали пассажиры. "После срабатывания предупреждающей сигнализации и окрика второго пилота: "А! Ты куда? Ты что делаешь?", экипаж, вероятно совместными усилиями, вернул самолет в горизонтальный полет. Однако, при этом самолет вновь был переведен в набор высоты, который никем из пилотов замечен не был. В результате вновь произошла потеря скорости..." При этом оба пилота, похоже, не вполне понимали, что происходит и как вообще управлять чертовой железякой, внезапно ставшей летящим к земле гробом. "В 23:08:55 второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а! Возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да что "возьми", нцв (нецензурные выражения. - Ред.), я ж тоже не могу!". Тем не менее, спустя секунду, резким движением штурвала влево КВС увеличивает крен с 30° до 76°. КВС не только неправильно определил направление вывода из крена, но и сделал необычное для нормального пилотирования резкое отклонение штурвала. Это свидетельствует о наступившем нервном срыве и потере хладнокровия. Второй пилот немедленно среагировал на ошибочные действия командира: "Наоборот, в другую сторону!" и, скорее всего, в очередной раз помог КВС вывести самолет из глубокого крена. Это свидетельствует о том, что второй пилот правильно, по крайней мере, определял положение самолета по крену. С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом то в одну то в другую сторону при полном отсутствии контроля и управления говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его: "(нцв...), ...что мы делаем-то?!...". Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора." Последняя SMS погибшей пассажирки: «У командира голос абсолютно пьяного человека» Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2009 цитата отсюда От прочитанного можо навсегда остаться наземным пассажиром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Мяу-мяу 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2009 За последнее время столько падает самолётов,что наверное каждый хочет стать наземнвм пассажиром, но есть такие места на Земле, что наземным ни как, что тогда делать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2009 Таки летать. На земле шансов навернуться намного больше :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2009 Читать, бояться но летать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 240 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2009 во-во. мне через месяц обратно в Прагу лететь. 24 часа в воздухе болтаться.... хотя перелет Прага-Париж-Сингапур-Сидней был как поездка в автобусе. пару раз потрясло, покачало, задремали и так далее. вообщем, хорошо долетели. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2009 Влад, правильные самолёты молний не боятся! В австралийский самолет несколько раз ударила молния Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2009 Вспомнилось: в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» один человек говорил "- Я вам рассказывал , как меня семь раз ударяла молния?" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2009 Молнии-то самолётам почти никогда не вредят (хотя всё же иногда бывает). Главная беда самолёту (летящему) от грозы — не молния, а гром воздушные потоки туда-суда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2009 Может это....закроем тему? И так рефлексирую со страшной силой....а теперь при первой же турбулентности инфаркта не избежать.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2009 Меня всегда трясет за день-два до полета. А в самом самолете - успокаиваюсь.. Муж меня тут как-то "успокаивал": говорит, что "случись чего" - все произойдет быстро и вникнуть даже не успеешь... И вообще, говорит, мы уже старые, можно и помирать. Дочка и без нас справится, если чего... Щи варить умеет и за квартиру знает, где платить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2009 Пункт назначения http://www.vz.ru/news/2009/6/10/296079.html Прямо как в кино Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2009 Интересно - как можно на автобане на встречку вылететь ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2009 по не выясненным пока причинам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky