STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2009 Особенно замечательно когда (не дай Бог) придется эвакуироваться из самолета, а ты при этом лыка не вяжешь... При падении с 10.000 метров реально пох... Какая к черту эвакуация? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2009 Ну, тово, душа потом рай с адом перепутает поп ьяне :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2009 При падении с 10.000 метров... Почему не придумают чего-нибудь этакое, чтоб при падении, но уже где-то на 3-х тысячах (когда есть чем дышать), катапультировало всех, прям двойками, тройками или четвёрками (как в ряду сидят). Бизнес класс катапультируется первым, далее, так сказать, по плану. Кто не пристёгнут, тот сам виноват. Делов то...посидеть подумать, да реализовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2009 Причём катапультировало головой вниз, чтобы гарантированно не мучились :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2009 Нее, StYlus, тогда накой затевать всю эту конструкторскую байду... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2009 А ты серьёзно имел в виду катапультировать с парашютами? И, наверно, в таком случае с тормозными двигателями, а то иначе при посадке все переломаются? И сколько будет стоить такая разработка и самолёт с ней? И сколько эти механизмы будут весить? И сколько такой самолёт после всего этого сможет взять пассажиров (если вообще)? И почём обойдётся билет в такой самолёт? И найдутся ли желающие летать такой ценой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2009 Пока в порядке бреда конечно.. А так скажем, кто мог предположить, что из клетки одной овечки, сделают другую овечку. Точную копию первой. Или лечение стволовыми клетками... Тоже ведь из области фантастики. Так чем чёрт не шутит? Вдруг чего и придумают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2009 При падении с 10.000 метров реально пох... Какая к черту эвакуация? Именно при падении с 10 тыс. - это да Но ситуации бывают очень разные. Из последнего: посадка A-320 на Гудзон (выжили все) и падение турецкого 737 на посадке в Амстердаме (выжило большинство). И там и там надо было быстро эвакуироваться из самолета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Einshtein 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2009 При падении с 10.000 метров реально пох... Какая к черту эвакуация? Да ладно, большинство падений совершается уже ближе к земле, то двигатель один откажет, то шасси не вылезет. Так что шанс спастись при эвакуации всегда есть. Не припомню, когда последний раз самолёт кирпичом падал с 10 км, сказки это. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2009 Да вот под Донецком недавно. Только не с 10, а с 11 с чем то тысяч, кажется. И не кирпичом, а "сухим листом". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2009 Не припомню, когда последний раз самолёт кирпичом падал с 10 км, сказки это. Аэробус А-310 под Междуреченском 22 марта 1994 года, причём Википедия ошибается, указывая дату 23 марта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2009 Кстати алкоголь крайне не рекомендуется употреблять, ибо при кислородном голодании на больших высотах он действует в разы сильнее и опаснее для организЬма. А воот она в чём причина эпидемии буйства пьяных пассажиров (они же - жертвы брутальных стюардесс)! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2009 Аэробус А-310 под Междуреченском 22 марта 1994 года, причём Википедия ошибается, указывая дату 23 марта. Это когда командир посадил за штурвал своего 15-летнего сына ? Кошмар блин... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Мяу-мяу 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2009 http://www.mignews.ru/news/disasters/world...0328_11593.html Как страшно стало летать. А утверждают, что современные самолёты адаптированы к любым метеоусловиям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2009 В грозу даже военные самолеты летать не могут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky