Sergei

Хорошая статья о турбонаддуве.

Recommended Posts

Хмм... так интересно...

Наверное тот кто на автах поведен, тот оценит. А как для меня, так недостаточно популярно и много всяких подробностей и терминов (букв :) ), которые мне по-большому счету совершенно не интересны, хотя и понятны.

 

PS: Наверное если я скажу что недавно прочел полезный RFC 2047, ты мне примерно то же ответишь. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Боюсь, что форум понемногу превращается в автомобильный:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо. Нового мало, но знать и понимать надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Боюсь, что форум понемногу превращается в автомобильный:-)

Ну правильно. Теперь занесло в эту степь. Потом еще куда-нибудь занесёт :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да уж лучше автомобильный, ты прав. Куда еще занесет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень даже хорошо автомобильный!

Замечтательно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Немного не в тему.

Слышал, что когда-то кажется французы ставили в качестве двигателя на легковушку

двух-вальную газовую турбину.

И по тем временам там вроде бы даже получалась экономия топлива.

 

Вот мне интерестно сейчас такое чудо в леговых автомобилях используется?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
PS: Наверное если я скажу что недавно прочел полезный RFC 2047, ты мне примерно то же ответишь. :)

 

Хм... Вообще-то мы в соответствующем разделе общаемся. А вам никто не мешает в компьютерном за компьютеры говорить. :P

Так шо... Попрошу! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хм... Вообще-то мы в соответствующем разделе общаемся. А вам никто не мешает в компьютерном за компьютеры говорить. :P

Так шо... Попрошу! :D

Вот только не надо прикидываться, что ты не понял, что именно я хотел сказать. Та ссылка моя приведена в PS только лишь для иллюстрвции. Не думаю, что даже в компьютерном разделе она будет уместна на этом форуме.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кость, не придирайся. Я давал ссылку для тех, кому интересно. Если же хоть кто-то после прочтения статьи вынесет для себя одну единственную мысль - "даже турбодизелю надо дать остыть и нельзя его сразу выключать после поездки", то уже я сделал это не напрасно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На всякий случай мысль усвоил, но возник вопрос: А не быстрее ли остынет выключенный мотор, чем не выключенный?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так у казаков спроси, коней после скачки надо обтереть, по кругу поводить, а потом только в стойло. B)

 

А вообще - как и любая тема на форуме - кому необходимо знать - отложит себе "на полочку". Еще раз спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На всякий случай мысль усвоил, но возник вопрос: А не быстрее ли остынет выключенный мотор, чем не выключенный?

Там другие температурные режимы плюс отсутствие смазки маслом. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku