Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Ну в таком экзотическом случае наверно можно перед заездом на паркинг переложить велосипед в багажник IMHO, багажник для велосипеда на крыше нужен всего в двух случаях - машина или багажник маленькие, велосипед не лезет - ехать надо втроем-вчетвером, и/или велосипедов много Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 А электричесво откуда ? Атом, газ, уголь, нефть. Не совсем правда, в ЕУ стоит план к 2010 году получать 21% электроэнергии из обновляемых источников: солярная, ветрянная, сжигание биомассы, геотермальная, приливная и проч. А к 2030 это должно быть 28%. Вообще наивно полагать, что будущее за электромобилями. Нет у них будушего, если только не изобретут какой-нибудь емкий источник энергии.... Можно поспорить, так как электродвигатели более эффективные с точки зрения: крутящий момент с 0 оборотов, общий КПД и вообще гораздо легче в плане конструирования. Другое дело, что нет серийных мощных источников питания. Но тут мне кажется все дело в финансировании разработок. У водородных двигателей шансов более... Согласен конечно, что очень перспективно, но насколько я знаю оффициальные способы получения водорода - электролиз воды, а там КПД не ахти, так как затраты энергии выше чем выход, т.е. нужны дотации или принципиально новый способ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Есть у меня один знакомый, который в прошлом году себе Феррари купил. Правда не такую пальцатую - всего за 300 тыс. евро. Там был слово-паразит - он заказал у дилера еще огнетушитель (ну обычно дилеры бесплатно кладут в машину аптечку-огнетушитель). Выяснилось что он стоит $5000. Огнетушитель для Феррари это "колбаса", которая вешается на потолок и автоматически тушит машину если она загорелась. Наверно гаишникам такое прикольно предъявлять. Ну и остальные аксесуары там стоят хороших денег. Металлический шильдик "Ferrari" штуку баксов. Прошить кожу сидений красной ниткой - тоже около штуки. А потом выяснилось что зимней резины для Феррари нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 А потом выяснилось что зимней резины для Феррари нет Эти ценники как раз для тех, кто почему-то думал, что для Феррари бывает зимняя резина. Ситуация называется "Мартышка и очки":-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Хе-Хе(с). Я себе представляю езду с Ферраиевским клиренсом по бездорожью зимнему обмороженно-нечищенному. Скорее всего, скоро появится ЖЫП на базе феррари.Специально для России сделают 6х6 или 8х8. Ударим Феррарей по бездорожью и разгильдяйству! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 ... раньше тоже мало кто думал, что Порше будут Джипы делать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 А электричесво откуда ? Атом, газ, уголь, нефть. А также, попросю не забывать, солнце, ветер и вода. Так что не нада нагнетаць. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 ... раньше тоже мало кто думал, что Порше будут Джипы делать... И что, разве делают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Придрался, придрался . Бальшые Внедарожникы! Так пойдёт? (это я вместо Джона отвечаю) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Я тут только на минутку задумался... О каких интересно бездорожных условиях езды думали разработчики Кайена? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Ну, например, асфальтированные дороги в российской глубинке . Чем не испытание для Кайена? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 GDV , в российской глубинке нет асфальта! Просто как факт. Даже продвинутая Белгородская область, которая в РФ не является дотационной и то не везде имеет это чудо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 О каких интересно бездорожных условиях езды думали разработчики Кайена? Проселочные и полевые дороги со слоем грязи, песка или снега. То, что такая машина может проехать болото или каменный завал, отнюдь не делает ее внедорожником. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 GDV, в российской глубинке нет асфальта! Да я понимаю. Там, где нет асфальта, это испытание для будьдозера . А где он есть или частично есть - там для Кайена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Не совсем правда, в ЕУ стоит план к 2010 году получать 21% электроэнергии из обновляемых источников: солярная, ветрянная, сжигание биомассы, геотермальная, приливная и проч. А к 2030 это должно быть 28%. Можно поспорить, так как электродвигатели более эффективные с точки зрения: крутящий момент с 0 оборотов, общий КПД и вообще гораздо легче в плане конструирования. Другое дело, что нет серийных мощных источников питания. Но тут мне кажется все дело в финансировании разработок. Согласен конечно, что очень перспективно, но насколько я знаю оффициальные способы получения водорода - электролиз воды, а там КПД не ахти, так как затраты энергии выше чем выход, т.е. нужны дотации или принципиально новый способ. 1. Планы это хорошо. Только в случае перехода на электро тягу, эти планы ломаного гроша не стоят. Пояснить почему? 2. Электродвигатель более эффективен и с этим я не спорю. Вопрос где взять столь же эффективный ( дешевый, безопастный и т.д. ) источник энергии, более эффективный чем бензин, дизель и газ? А его нет. Нет и все и в ближайшие лет 30 даже на горизонте не появится. Ибо чтобы появился надо чтобы он был уже сейчас. 3. Разве только с помощью электролиза воды можно получить водород? Тем более электролиз требует не слабых затрат энергии. Ключевой вопрос. Зачем USA зная все вышеперечисленное все же выделяет финансирование на водородную программу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky