KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 AgentXX, вот для тебя аутичко: UNIMOG. Я его лично не тестил, но в жизни и работе видал. Тут даже клуб любителей таких автичек есть. Где они катаются -- это отдельная пестня! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Котярыч, это не то.Это отстой. Для меня есть автичко, осталось денЁх заработать и покУпить Хонду Одиссея. Или Хруслер Пацифика на крайний случай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Хонду Одиссея. Или Хруслер Пацифика Предпочту безопасность. Котярыч, это не то.Это отстой. Не шаришь. Совершенно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Для меня есть автичко, осталось денЁх заработать и покУпить Хонду Одиссея. Я слышал отзывы владельцев, правда праворульных, о том что у него очень "необычная" подвеска. Для российский реалий это очень слабое звено... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Это для охоты на самых аЦких зайцев. U2450L 6x6 Type 437.156, SBU Series Introduced in 1996, the U2450L 6x6 with GVW 37,500 Lbs and a wheelbase of 208", is the "Big" Unimog. It has rapidly proven popular with users in the Military, Fire and Mining industries. The standard 240 HP engine and a cargo capacity of approximately 15,000 Lbs. make this the Unimog of choice for transporting heavy loads off road. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 ...не было у тебя таких косяков с V-Power? Ну вот теперь не знаю... Я ж давно на нем рассекаю, ощущения уже замылились. Надо залить на Аджипе 95 и попробовать почувствовать разницу:-) С другой стороны, V-Power последний раз заправлял дешевле, чем стандартный 95 стоит на парадных пумпах - за 32.9/литр. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Ну вот теперь не знаю... Я ж давно на нем рассекаю, ощущения уже замылились. Надо залить на Аджипе 95 и попробовать почувствовать разницу:-) С другой стороны, V-Power последний раз заправлял дешевле, чем стандартный 95 стоит на парадных пумпах - за 32.9/литр. На Аджыпе я заливал 98-й. А обычный 95-й заливал снова на Шеллке. Ну вот теперь не знаю... Я ж давно на нем рассекаю, ощущения уже замылились. И я давно. Привык. А тут вдруг леницца начала... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 У меня пока припасён вариант с Хёндай Гетц... но всё это очень и очень страннО... а форд фиеста не радует? у нас тут схожие комплектации с гетцем практически один в один по деньгам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Как старый фордовод скажу: - Увы.. И ржавеют форды, и контактные явления у них постоянны, и всяческие датчики-говнятчики дохнут/клинят/глючат. В защиту фордов скажу, что они таки будут продолжать ездить насквозь проржавевшие, со сдохшими датчиками и половиной отказавшей электрики, и долго-долго ещё проездят. Но! Разве мы к этому стремимся? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Возвращаясь к теме. А что вы об этом аутичке скажете Lexus-GS450h, кроме конечно нескромной цены. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Скажу только, что я бы именно его пожалуй и купил, если бы сегодня покупал новый автомобиль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 Лексусы вообще нравятся, как таковые. Ну а это не машинка - мечта:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 345 лошадей - это ж такой табун! А расход вполне совместим с обычным авто среднего класса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2006 У него недостаток только один (по моему мнению) - очень маленький багажник из-за дополнительной ак.батареи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky