Demon AG 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2006 Менсел был великим неудачником Ф1, и хорошо, что один титул он все-таки взял Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2006 Култхарду б стать таким неудачником Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demon AG 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2006 а ты вспомни сколько раз у него титул уходил из рук из-за техники? Один раз он перед финишем заглох Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2006 Да, я в курсе. Но все же неудачники - это типа Алези, Френтцена, имхо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2006 а ты вспомни сколько раз у него титул уходил из рук из-за техники? Один раз он перед финишем заглох Есть такая "порода" гонщиков, которые умеют загнать за гонку любой движок ПотОм, естественно, виновата техника оказывается... она ж жАлезная, не ответит. Но все же неудачники - это типа Алези Ну да, бедняжке-Жану досталась очень неудачливая Феррари На которой Шумми 5 титулов почему-то выиграл. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2006 (upraveno) Когда конструкторы феррари пожаловались, что гонщики загоняют машины, дядько Энцо гневно ответил, чтоб делали машинки крепче. Это вообще-то гонки, а не перемещение из П1 в Кладно. Если тотального преимущества над соперниками нет, то в общем-то надо давить железку. Да и лимитаторы оборотов давно применяются. У Шумми в 2002 и 2004 была возможность выигрывать не напрягаясь. А вот в прошлом и нынешнем сезонах ситуация уже несколько не та. И пошли ошибки. Лично мне интересно смотреть гонки, а не шахматные партии с питстопными обгонами. Да и не та феррари у Алези была. С 1997 года Шумовская машинка совсем другими людьмы была делана, а первый титул был выигран в 1999 (КК) и 2000 (КЧ + КК). Совсем одинаковые машинки. Прост в феррари вон тоже не выиграл. Зато выиграл в макларене и вильямсе. Да в общем-то Алези на одну доску с Шумом никто не ставит И еще, до Шума у феррари титул был аж в 1979, выигранный Джоди Шектером, а до того Лауда парочку выиграл. Удивляют меня такие категоричные оценки. Upraveno August 24, 2006 uživatelem _ak Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Нике 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2006 (upraveno) А как вам последняя гонка? К сожалению не видела, но, говорят было очень интересно. Борьба Алонсо и Шуми...интересно Upraveno August 28, 2006 uživatelem Нике Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2006 Последнюю гонку Шумми продул Алонсо исключительно благодаря глупейшему решению комманды (Жан Тодд пострарался или еще кто додумался) загнать их вдвоем с Массой на питстоп дабы убить сразу двух зайцев. Убили. Слов просто нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2006 (upraveno) А нефиг было вылетать с поворота и терять 4 секунды. После выезда с питстопа отрыв был меньше потерянного, так что не согласен про исключительно. Иногда и гонщегу поработать надо, а не надеяться все время на "помощь из боксов". А то победил бы - великий 7-ми кратный Шумми, не победил, так Тодт крайний. P.S. Да и питстоп кругом позже под пейскаром привел бы к большему количеству потерянных позиций. Разве что перед заездом быстро сделать рокировку Шумми <-> Масса, или прям уже на питстопе, но это бы потянуло на явную командную тактику, которая, кстати, спортивным регламентом запрещена после другой известной рокировки Шумми<->Барик в Австрии 2002 Upraveno August 28, 2006 uživatelem _ak Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2006 Когда конструкторы феррари пожаловались, что гонщики загоняют машины, дядько Энцо гневно ответил, чтоб делали машинки крепче. Это вообще-то гонки, а не перемещение из П1 в Кладно. Если тотального преимущества над соперниками нет, то в общем-то надо давить железку. Спасибо, повеселил Вот по такой логике "газо-давильщики" движки и гробят. ЗЫ: я не о Феррари вообще, и не о величии Шумахера. Я КОНКРЕТНО об Алези. Шумми - однозначно лучший гонщих Ф1 в определенный период времени. Сейчас, слава богу, появился достойный конкурент. Появился бы Шумми во времена Проста, скажем - не уверен сильно, что он 7 титулов наштамповал бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2006 Угу. Хакают лимитатор оборотов, только в торо россо об этом не знают А Алези тут вообще не причем, ну не вышло у него с карьерой. С Шумми его никто рядом и не ставит. Вот едь Шумми как в 2002/4, привозя всем по секунде с круга без напряга, скорей всего и не было б того вылета. А так условия сейчас потяжелее, ошибается, что замечали многие. Что веселого-то, я не понял? В некоторых сезонах таки да, феррари не напрягаясь уезжала от всех. А когда надо было, еще могли на секунду темп поднять. Примеров - вагон. В определенные моменты гонщик на не лучшей машине может на что-то претендовать только давя железку. Ну так это нормально. Я не понимаю, как еще иначе можно бороться с лидером чемпионата на быстрейшей машине. Хотелось бы услышать секретные методики. В 66-67 Brabgam, имея слабый мотор, выехали на надежности. С тех пор процент добирающихся до финиша серьезно возрос. Вся эта ботва про крутильщиков устарела с 60-ми годами, когда на тахометре еще была красная стрелочка, стопорившаяся на максимально развитых оборотах. С тех пор некоторый прогресс в двигательной электронике таки случился И если двигатель сгорел, или от двигателя загорелась проводка, вытекла охлаждающая жидкость, то в современных гонках пинать надо конструкторов и тех, кто изготавливает запчасти и собирает их в готовое изделие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2006 Искал эту тему в Автофоруме. А оно, поди ж ты, оказывается — Спорт :^) БарикВот обьясните несведущему, почему его через К называют? Он же вроде бразилец? А по-бразильски, как и вообще по-португальски, CH — это только Ш, без вариантов. Или он как тот Klien, о котором чешские комментаторы уверяли, что он на самом деле Клиен, потому что так, хоть и не по правилам, читает свою фамилию? (Не знаю, правда это или нет, но фамилии таки часто, бывает, читаются не по правилам). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2006 А фиг его знает. В F1C его через К величают, а так кто во что горазд Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2006 Klien, о котором чешские комментаторы уверяли, что он на самом деле Клиен, потому что так, хоть и не по правилам, читает свою фамилию? И Русские тоже Клиеном зовут. Кстати, у нас тут формулу пожизненно комментирует Попов, так он несколько лет там "варился" лично, и (имхо) если говорит "Барикелло", то знает что делает. Хотя это, конечно, не критерий. А мы вот долго спорили "Панис" или "Пани" надо произносить того француза (вроде как он сам эту самую "с" требует произносить). А потом я послушал евроспортовских комментаторов англоговорящих... ха-ха! Плевали они на формальности, читали как на своём, то есть самый настоящий Пэнис с ударением на первый слог, и не парились Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2006 (upraveno) Оливье Пэнис, гм А ГП2 сюда можно приплести? Хамильтон в Турции во второй гонке зажег, с задних рядов да на 2-е место, с последним обгоном на последнем же круге, при том что машинки одинаковы то. Upraveno August 29, 2006 uživatelem _ak Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky