GDV

Чешское посольство в Польше

Recommended Posts

Вот что пишет одна знакомая из Варшавы.

 

"Кстати, получить визы в Чехию - это хуже, чем во Францию! И по формальностям, и по отношению к клиентам. Мы были в 4 консулатах разных стран, но только в чешском встретились с самым настоящим хамством со стороны работников, не считая того, что там были зеркальные бронированные окна, через которые не видишь, с кем говоришь, и вообще слушает тебя кто-нибудь или нет... и ждать пришлось 1,5 часа (!!!!) без наличия очереди, тогда как в других консулатах мы все решали за 15 мин. :( Если честно, меня это ОЧЕНЬ удивило. Может, это только в Польше у них так?"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я к полякам в Улан-Батор не поеду ни за что! (с)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest ARG

Ну вот видите, уже какая-то тенденция прослеживается. В Москве я видел то же хамство в консульском отделе. Вплоть до того, что вице-консул самолично выпихивал женщину на улицу, да еще и с криками. Женщина была на вид тихая и униженная ... Не знаю уж чем она так перед ним провинилась. :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ARG @ Apr 30 2003, 22:44) В Москве я видел то же хамство в консульском отделе. Вплоть до того, что вице-консул самолично выпихивал женщину на улицу, да еще и с криками.
Печально... :( Я думал, что хамство присуще только работникам нашего консульства,в котором даже туалет не предусмотрен для посетителей. Видимо это лишнее,считают они!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Иногда кажется, что работников консульства подбирают специально по "хамским качествам"... :oB)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sinica95 @ Apr 30 2003, 23:48) Иногда кажется, что работников консульства подбирают специально по "хамским качествам"...
Их подбирают по знакомству и родству. Следствие: (а) незнание языка страны пребывания, менталитета местного населения, специфики жизни тут своих сограждан, но при этом (б) спесь и чванство как к этим здешним соотечественникам - чувствуют над ними власть, гады, так и у себя дома - мол, в Европе, блин, проживаю да дипработником! Позорят страну, дряни.

 

Это о наших. А с ненашими в России дело такое. Во-первых, мало кто хочет туда ехать работать, посему посылают далеко не лучших, а, во-вторых, они, оглядевшись, быстро перенимают местные нравы, дурное дело-то - нехитрое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Был и у меня опыт общения с консулами: в Алма-Ате консулом тогда был молодой совсем парниша и все от него стонали. Он сильно смахивал на блатного и вел себя раскованно. Но у меня с ним сложились хорошие отношения.
В очереди же широко обсуждались случаи, когда он выгонял "униженных и тихих" женщин, которые приходили на прием в домашних тапочках и, обращаясь к официальному представителю иностранного государства "сынок", вместо выполнения стандартных правил пытались вызвать у него сочувствие.
Есть такая манера у наших людей - сразу все превращать в колхоз, партком и единую семью. А вот выполнить все требования по оформлению документов и вести себя корректно - это не для них. Я понимаю отчего так происходит и мне жаль этих "тихих и униженных" людей, но нужно понять и раздражение консульских работников.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ May 1 2003, 08:07) ...
А с ненашими в России дело такое.
...
во-вторых, они, оглядевшись, быстро перенимают местные нравы, дурное дело-то - нехитрое.
У них и вариантов то нет.
Как все русские приехавшие сюда начинают прощаться выходя из лифта, так и они пробретают привычки местного населения.
Среда обитания как-никак...

 

А на примере управления автомобилем это вообще очень хорошо видно.
В крупных городах там быстро отучат пешеходов пропускать и прочие действия совершать которые в Европе люди делают исходя из дорожной ситуации, а не ПДД.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ May 1 2003, 09:39) Есть такая манера у наших людей - сразу все превращать в колхоз, партком и единую семью.
Эт точно (с)

 

Признаться, не люблю вести с соотечественниками коммерческие дела, потому как они всё переводят на личный уровень. Как пример - заглючил у них там купленный у нас лазер. Ну, понятно, простои-потери и т.д. По мне так - вопрос технический (отремонтировать) и, максимум, финансовый (неустойка). Но они же, блин, задолбают задушевно-ноюще-угрожающими звонками, от "давай решать по-мужски" до "вы же понимаете, что со мной сделают, ааа!".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ May 1 2003, 20:08) задолбают задушевно-ноюще-угрожающими звонками
Да уж, полное отсутствие рационализма в их поведении просто угнетает меня. В последнее время так просто со страшной силой. Например, одна отечественная бизнес-вумен уже скоро год водит нас за нос, каждый раз говоря о каких-то заказах и поставках, пытается диктовать спецификацию звоня на мобил как раз в тот момент, когда кроме мобила в руках еще и руль от машины.
Она думает, что если она просто скажет, что пока ничего покупать не будет, то мы страшно обидимся и расстроимся. И вот, чтобы нас не расстраивать, она просто все время врет о каких-то заказах. Приходится что-то делать, куда-то звонить, что-то отправлять и т.д. Если она все же соберется, то поставщики с нами просто разговаривать уже не будут. Короче, груза...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Айдар, похоже, ты столкнулся с классическим случаем переговорного фетишизма B)

 

У меня тоже тут одни деятели реанимировались и опять хотят предложение на несусветное количество лазеров. Но я уже учёный и провёл лихой финт: сказал, что ТАКИМИ количествами ворочает только централа. В Калифорнии. И тишина... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ха! А я тоже имею ноу-хау и даже опробовал его на одном наиболее ярком "фетишисте":-)))
Он имеет обыкновение обращаться с абсолютно пустыми запросами на бешеные суммы. Причем всегда хочет сразу предложение с бонусами. Я раньше поступал неверно и реагировал неадекватно: составлял вопросы, схему будущей спецификации, пытался уточнить параметры и т.д. В результате было много работы с моей стороны и никакого толку.
В последний раз я поступил адекватно, т.е. наоборот. На поступивший сигнал я ответил:"Нет проблем! Все, что Вы хотите есть. Вчера только говорил с производителями. Хотите "бонус"? Но проблэм!!! Все схвачено давно и надежно! Давайте на меня контакт вашему инженеру, пусть мне позвонит или напишет, мы с ним будем прорабатывать детали!"
Результат превзошел все ожидания. Во-первых, человек наконец-то замолчал. И теперь позвонить не может, т.к. ко мне у него вопросов нет - у меня ведь нет никаких проблем! все, что они только могут захотеть уже лежит у нас на складе:-) Ищут инженера, потом - если найдут! - будут тратиться на звонки и факсы. И если действительно найдут и будут тратиться, то я приступлю к поиску поставщиков:-) Рекомендую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как вариация: говорю, мол, приезжайте сюда (вариант - давайте вместе заедем на завод под Мюнхеном) - всё обговорим плюс отдохнёте! При таких объёмах заказа мы вам всё оплатим... путём соответствующего снижения цены. Фетишисты захлёбываются, ведь даже занятостью не отбрехаться никак - речь ведь о ТААКИХ сделках!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вдруг приедет сдуру?
Наша вумэн на предложение приехать, чтобы самой договориться с заводом на скидку 45-55% (она требовала такую во время острого приступа фетишизма) отвечала:" Ну вот еще, а вы зачем там сидите? Накручиваете свои проценты - вот и договаривайтесь сами! А мне просто нужна такая скидка, потому что я знаю, что такие скидки немецкие заводы дают, значит и чешские должны давать, если хотят выйти на такой перспективный рынок!" Последняя сентенция меня просто добивает и я теряю возможность продолжать корректный разговор. Разве она поверит, что один занюханный моравский дистрибутор выбирает в разы больше, чем потенциально бы мог весь ее перспективный рынок.

 

А чего это мы тут расхныкались? "Клиент всегда прав!" (еще одно устойчивое заблуждение отечественных бизнес-мэнов и -вумэнов)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Начали, между прочим, с виз.
А клиента, господа, надо чувствовать.
Это не сразу, но приходит. И потом уже можно просто посылать, если ЧУВСТВУЕШЬ , как вы говорите, фетишиста..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku