E-lena

Юридические аспекты.Как остаться с мужем в ЧР?

Recommended Posts

Господа, доброго времени суток!

Решила набраться смелости и попросить у Вас совета, ну скажем в честь 8 марта ;-)

Буду очень признательна если найдете время ответить на мои вопросы.

Ситуация у меня такова:

Муж по рабочей визе находится в Праге уже 3 года (гражданин РФ)

Вкратце расскажу о себе:

Я (гражданка РБ) У меня основное образование юр фак Академии Управления (международное право). Работаю я последние 5 лет в области HR (аж до зам главы представительства доработалась) и соответственно юристом уже себя как таковым не считаю. Английский у меня upper intermediate. Сейчас, находясь уже в Праге, пошла на курсы чешского на начальный уровень.

на данный момент после свадьбы по частному приглашению приехала к мужу.(по визе сроком до 90 дней соответственно).

11 января 2006 года подала документы на визу на воссоединение (ответа можно ждать до 9 месяцев). Есть минус такой, что у мужа рабочая виза в мае должна продлеваться и у меня есть опасения, что мне могут отказать на основании того, что его виза на момент оформления ответа по моей закончится. И тогда, надо будет снова подавать на визу на воссоединение. В самом худшем варианте я приеду к нему тогда только в июне 2007 года. Как Вы понимаете, такого развития событий хочется избежать.

 

Подскажите, пожалуйста, какие у нас могут быть легальные варианты для моего скорейшего постоянного пребывания в Праге с супругом.

 

У меня есть вопросы, но не знаю с чего начать.

- как лучше искать работу в Праге, буду благодарна, если бы Вы подсказали на какие ресурсы обращаться чтобы размещать свое резюме?

- если начинать только для моего пребывания регистрировать фирму – то я уже прочитала в Ваших ответах в форуме все не так просто, или фирма может просто не работать и потом ее можно будет закрыть?