AgentXXX

Где тема про УРОДОВ!

Recommended Posts

+ 100 :) Джон, ты мне нравишься ! В этой теме и во взглядах на авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Одна пропущенная буквочка "т", а сколько уже несёт в себе силы!!!

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имея неограниченные финансовые возможности, я бы уже убилась в Ницце на феррари. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот не кидайте в меня помидорами, но если бы у меня было денег не ограниченно, в качестве машины для езды по городу, я бы взял Мини.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если бюджет поджимает, но очень хочется и с учетом дальнейшей ликвидности

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот глупости какие-то просто.. а точнее чушь. :D

Реальный дискомфорт от парусности начинается при ураганах, когда на мостах уже грузовики переворачивает.

Мдя. Это в ответ на мое утверждение, что Джаз не предназначен для дальниц?

Ну а при чем тут парусность-то, умный вы наш? Джаз поставляется на чешский рынок с двумя моторами 1.2 и 1.4, больший имеет мощность 61 кВт. Продолжать насчет дальниц или сами догадаетесь?;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну тогда Амиго может его себе брать, а вот что делать остальным?

Так я ж не себе, а своей присматриваю. Однако мне авто нравится. И для поездок по городу лучше не надо. При сложенных задних седачках места просто валом.

 

в качестве машины для езды по городу, я бы взял Мини.

Согласен! Но Миник уже подороже.

 

Однако, каждая вторая девушка в России мечтает о Мазде 3!!! А уж потом о Мини. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, amigo, раз уж ты тоже к цивику присмотрелся, не разжуешь мне вот это?

 

18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Эксплуатация таких колес в зимнюю пору сопряжена с рядом проблем, вызванных ухудшающимся состоянием дорог. Зимой везде появляются (причем порой внезапно, буквально за день) большие выбоины в асфальте с острыми краями. Это серьезная опасность для машины с низкопрофильной резиной. А если еще и подвеска жесткая... Между тем, у Civic подвеска именно такая – спортивная, по-настоящему жесткая. И вместе с большими дисками это вынуждает постоянно быть начеку – от такого напряжения устаешь.

 

Чем же оно так опасно, сочетание низкопрофильной резины на больших дисках с жесткой подвеской? И про какого размера ямы речь?

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Опасно оно тем, что на обычнопрофильнойрезине удар об край ямы у тебя амортизирует 15-20 сантиметровый лист резины:

 

image_1190368159_0.jpg

 

а на низкопрофильной 5-7 см.

 

061117podtun6.jpg

 

3843_4.jpg

 

 

 

Итого правило: низкопрофильная - только для очень хороших дорого/автобанов. Дороги в Праге сегодня, 26.3.2008 назвать хорошими низья, а некоторые улицы до слёз напоминают родину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, дядя.

 

Ну, поменять-то ее после покупки авта, надеюсь, можно? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опасно оно тем, что на обычнопрофильной резине удар об край ямы ...

 

Вот кстати вопрос исторический. Когда покрышки еще были с камерами, бывало-ли, что при таком ударе ободом пробивалась камера? Или камеры всё больше страдали от гвоздей?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда покрышки были с камерами, профиль был 100%-ным:-)

Когда жигули стали обувать в 165/80R13, то они считались низкопрофильными(!), т.к. на "нормальнопрофильных" процент профиля в маркировке не указывался. Хорошо помню советский мануал на эту тему.

А при ударе ободом на колесе выскакивала шишка: ломался корд в покрышке (если там был корд) и камера выдувала пузырь. Металлические диски после таких ударов правились.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но ведь маленький он. Красивый, но маленький. Или только с виду?

Теснее чем в джазе, посадка более горизонтальная и я будучи весьма легким чувствую, что провалился и зажало.

Классный дизайн, очень изящная, но как основная не покатит как вторая тоже, лучше что-то функциональное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.... но покупать в ближайшее время буду именно обновленный Пикачу. ........

... э-э-та, прошу простить за неграмотность, "пикачу" - чё за марка?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мдя. Это в ответ на мое утверждение, что Джаз не предназначен для дальниц?

Ну а при чем тут парусность-то, умный вы наш? Джаз поставляется на чешский рынок с двумя моторами 1.2 и 1.4, больший имеет мощность 61 кВт. Продолжать насчет дальниц или сами догадаетесь?;-)

А при чем тут 61 кВт для дальницы?

С 5-ю в салоне идет 160, если ездить по правилам 130 более чем достаточно.

Разгоняется очень резво, вариатор выжимает из двигателя все. Раскрутил двигатель, и никаких передач.

Не забываем сколько он весит при той мощности да?

Я на нем уже 10тыс докатываю. Брался для супруги, ездить не хочет, а я оторваться не могу. По дальнице песня, по городу еще лучше. :D Расход вызывает смех. В сложенный салон входит не разобранный! велик.

Как второе семейное авто безальтернативно.

А сам сидел в нем 1,4 с вариатором и на дальнице? Или так по цифрам впечатления?

По джазу есть 2 стороны: теоретики и те кто в нем реально катался.

Первые много чего сочиняют вторые как правило офигевают. Правда Sergei? :)

Я уже присмотрел себе что хочу потяжелее, но джаз не продам ни за какие, даже если нужно будет что-то новее только его.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku