Recommended Posts

Хочу поменять тарифный план у O2. На сайте вычитал что делается это через личный кабинет:

 

https://konto.o2shop.cz/Pages/login.aspx?Re...l=%2findex.aspx

 

Ввел данные, получил на емейл логин и пароль. Ввожу, получаю результат:

 

Systém je momentálně nedostupný

 

У кого-нибудь получалось туда войти ? "Моментально" недоступна система уже минимум месяц. Неужели придется к ним в офис ехать чтобы элементарно тарифный план поменять ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

C O2 опыта не имею, но в таких случаях принято писать или звонить в тех. поддержку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня все работает. Звоните в тех.поддержку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Knopik - работает именно вот этот URL ?

 

https://konto.o2shop.cz/Pages/login.aspx?Re...l=%2findex.aspx

 

Логин вида LogXXXXXX.iol.cz ?

 

Я просто на каком-то чешском форуме нашел что у людей тоже похожая проблема.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, именно это, и логин такого же пакостного вида :wacko: . Сейчас еще раз зашла, все нормально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо ! Значит буду терзать саппорт :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Давали нам логин и пароль, войти не получилось, всё решали по телефону.

При переходе на новый тариф(снижение денег практически вдвое), на полтора суток вырубился интернет. В техподдержке несли всякую хрень: выпнете-запнете модем, проверьте наличие подсоединения, пока какой-то нормальный мужик не спросил- где мы живём. Вы дескать в двух километрах от чего-то главного, странно, как у вас 6М работало, а про 8М можете забыть. Переключил нас обратно на 6М и через полчаса всё заработало.

Ещё два месяца нам слали учты на большие суммы, что решалось только звонками в эту козлиную контору.

В результате получили-таки слеву при прежней скорости и почти не платим за звонки(кроме как на мобилы).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

IvanoVV так вот почитала Вас и призадумалась по поводу своего перехода на 8М в понедельник. Сейчас с сайта никак. Саппорт сказал, что в понедельник типа звоните и переключим Вас. Теперь заранее ойкаю читая такие страсти.

 

Эх! В моем доме "черная дыра", только О2 и работает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну я всего лишь хочу с 2 Мегабит на 6 перейти :) Думаю что особенных технических проблем не должно быть. Хорошо хоть по звонку переключают. Значит в понедельник буду звонить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы тарифные планы меняли несколько раз, когда у них появлялось что-то новое. С 2М(2Г лимит) через 4М поднялись до 6М безлимитки без проблем, всё по звонку. Но вот на 8М вышла затыка.

В их пользу могу сказать, что ни до, ни после этой эпопеи интернет не падал.

А вот всяких рекламных агентов, впаривающих интернетТВ и засирающих мозги уставшим после работы жёнам(дескать ничего платить не надо), гнать с порога поганой метлой и калёным железом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда, прикольно там все у них. Поскольку чешский знаю хреново - пытаюсь с ними по-английски общаться. Вчера позвонил в саппорт, нажал 2 "for English". Минут 10 ждал пока освободится оператор. Потом говорят что мол сейчас англоязычного оператора вообще нет. Но можно оставить им сообщение и они перезвонят как появится англоговорящий человек. Надиктовал им что мне нужно, сегодня днем звонит молодой человек. Спрашивает в чем у вас проблема :) Повторил ему то же самое. Говорит что он только техническими проблемами занимается, а для "administration" есть другой телефон. Говорю ему что у меня и техническая проблема есть - не могу зайти в свой аккаунт. Он это тщательно проверяет, пытается зайти с моим логином/паролем, подтверждает проблему. Говорит что сейчас скажет своему коллеге и все пофиксят. И как пофиксят, они мне сразу же перезвонят. Хрен вам, никто не звонит и в аккаунт я зайти не могу.

 

Завтра буду звонить по другому телефону... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А может таки зайти к ним в офис? В случае если Вас не поймут, ткнете пальцем в то, что Вам надо, на месте соображают лучше, чем по телефону.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хрен вам, никто не звонит и в аккаунт я зайти не могу.

 

Завтра буду звонить по другому телефону... :)

 

Звони ещё и ещё, настаивай, ругайся. Тогда зашевелятся. Каждый твой "пинок под зад" отмечается в SP (Servisni pozadavek) как "uzivatel urguje!", за счёт чего он поднимается в очереди :) Если совсем им надоешь, они SP превратят в "Incident", который идёт без очереди.

 

Работники техподдержки потом такие интересные комментарии оставляют о пользователях :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku